Происхождение
Распрыжка был обнаружен около 1997-1998 в Quake, как адаптации зигзагами, где быть в воздухе не приводит к потере скорости и дополнительные прыжки могли бы увеличить скорость игрока к пределу двигателя. Первый запуск в использовании распрыжка был Quake сделано Быстрый Lite в сентябре 1998 года С Half-Life основан на Quake 1 Engine, это движение глюк был перенесен на GoldSrc. Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе). Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером ... Читать дальше » |
Russian В данной статье будут описаны способы улучшения качества графики в любимой игре. Наши действия будут сводиться к вводу команда в консоли игры.
1. mat_picmip 0 - команда для улучшения качества текстур 2. mp_decals 4096 - команда увеличивает кол-во декалей (разбросанных вещей - бутылок, банок, корзинок...) на карте, отверстия от выстрелов, кровяка, царапины от ножа, метки от гранат и многое другое 3. cl_c4dynamiclight 1 - делает динамичный мигающий свет бомбы 4. cl_ragdoll_collide 1 - команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в кучи 5. r_decal_cullsize 0 - декали не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко 6. jpeg_quality 100 - когда вы будете делать скриншот, он будет сохранен в формате jpeg с отличныйм качеством 7.r_3dsky 1 - включает skybox за картой. Если поставить 0, то skybox не будет, да и лагов ... Читать дальше » |
Каманды для CSS
1.Уменьшаем прицел:
cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел) cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел) cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел) cl_crosshairscale 2000 (средний прицел) 2.Убираем расширение прицела: cl_dynamiccrosshair 0 - должен убрать расширение прицела 3.Меняем цвет прицела: cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета 4.Уменьшаем пинг: cl_cmdrate 1 или cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс) cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте. 5.Прочее: cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее) drawradar включает радар hide ... Читать дальше » |
Ваш компьютер блокирует систему VAC. Вы не можете играть на защищенных серверах.Как это исправить? Восстановите службу SteamВозможно, проблема связана со сбоем в работе службы Steam. Пожалуйста, попробуйте сделать следующее:
|
|
Сегодня я вам расскажу как просто установить Windows 7, 8, 8.1, 10 с флэшки. Делается это быстро и просто.
Необходимое ПО: Для начала скачаем 7-Zip File Manager и установим его на ваш компьютер. Скачаем файл образа Windows. Вы можете это сделать это с любого другого сайта. Но мы рекомендуем вам сделать именно с этого, так как на сайте размещены образы оригинальных дистрибутивов без каких-либо изменений. Следовательно Windows будет абсолютно чистой. Находите на сайте образ необходимой версии Windows 7, 8 и тд. Учитывайте архитекуру системы (если у вас оперативная память больше 4 гб, то ставьте версию x64, если менее - то x86 или x32) Пока скачивается ОС не тратьте время впустую. Займитесь подготовкой флэшки (необходима флешка от 8Гб).
|
Консоль + Бинды = быстрая закупка
Сейчас я вам расскажу как можно максимально сократить время на закупку оружия в CS:Source.
Каким образом сократить время на закупку,спросите вы? Ответ прост. Нужно всего лишь забиндить закупку оружия на одну кнопку. Всё это делается либо в основном игровом конфиге,либо в отдельном,дабы не засорять основной игровой конфиг. Начну с сокращенного названия оружия: Пистолеты: glock - "Glock18" usp - "H&K USP .45 Tactical" p228 - "SIG P228" deagle - "Desert Eagle" fn57 - "FN Five-Seven" - elites - "Dual Beretta 96G Elite" Дробовики: m3 - "Benelli M3 Super90" xm1014 - "Benelli XM1014" Автоматические пистолеты: tmp - "Steyr Tactical Machine Pistol" mac10 - "Ingram MAC-10" mp5 - "H&K MP5-Navy" ... Читать дальше » |
Всем привет,я вам расскажу технику стрельбы в CSS!
1. Практика на ботах: Для начала запускаем LAN game на aztec, train, cbble или любую другую карту и наполняем сервер ботами командами в консольном меню: bot_quota 10 bot_difficulty 2 bot_knives_only 1 Прописанными командами Вы создали 10 ботов, с средней сложностью, и используют они только ножи! Большим плюсом в этом является то, что боты не стреляют является возможность попрактиковаться на близких дистанциях. Многие спрашивают, на что лучше переключаться, нож или пистолет. Всегда используйте пистолет. С пистолетом ты бегаешь лишь немногим медленнее чем с ножом, а в случае неожиданного появления противника тебе есть чем обороняться. Даже на большом расстоянии это хорошая идея, ведь одно попадание с глока притормозит противника достаточно, чтобы вы успели переключиться на awp и выстрелить. Техники Очень важно оставаться сконцентрированным во время игры. Не с ... Читать дальше » |
Всем привет,я вам расскажу технику стрельбы в CSS!
1. Практика на ботах: Для начала запускаем LAN game на aztec, train, cbble или любую другую карту и наполняем сервер ботами командами в консольном меню: bot_quota 10 bot_difficulty 2 bot_knives_only 1 Прописанными командами Вы создали 10 ботов, с средней сложностью, и используют они только ножи! Большим плюсом в этом является то, что боты не стреляют является возможность попрактиковаться на близких дистанциях. Многие спрашивают, на что лучше переключаться, нож или пистолет. Всегда используйте пистолет. С пистолетом ты бегаешь лишь немногим медленнее чем с ножом, а в случае неожиданного появления противника тебе есть чем обороняться. Даже на большом расстоянии это хорошая идея, ведь одно попадание с глока притормозит противника достаточно, чтобы вы успели переключиться на awp и выстрелить. Техники Очень важно оставаться сконцентрированным во время игры. Не с ... Читать дальше » |
AK-47
Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени.
Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов. Существуют два способа стрельбы на средних и дальни ... Читать дальше » |