Главная » 2014 » Декабрь » 3 » Руководство для "Чайников"
21:56
Руководство для "Чайников"
Вступление
Я уверен, что таких руководств в сети можно найти сотни, от разных пользователей, с разной информацией и мнением, но всё же думаю это руководство не будет лишним:)
 
  • Counter-Strike: Source - многопользовательский командный шутер от первого лица из серии Counter-Strike. Игра Counter-Strike: Source была выпущена в 2004 году, как дополнение к игре Half-Life, лишь позднее стала отдельным изданием.
  • Игровой процесс:
    В Counter-Strike: Sourcе друг другу противостоят команда террористов и команда контр-террористов (спецназа) в серии раундов.
    Каждый раунд выигрывается посредством выполнения определённой миссии (такой как подрыв бомбы или спасение заложников), либо после уничтожения всех членов вражеской команды.
    Игровой процесс почти полностью аналогичен с игрой Counter-Strike 1.6. Большинство видов оружия также идентично оружию в Counter-Strike 1.6, за исключением щита, который был доступен спецназовцам, а теперь нет. Патроны теперь бесплатные, сразу дается полный боезапас при покупке оружия, их также можно пополнить вернувшись на место покупки.
 
 
Aim(стрельба)
Если вы собираетесь покорять паблики, миксы и прочие сервера, в которых идет борьба команд, то это одна из главных вещей, которую вам нужно освоить.

Во-первых - настройки игры.
Самая первая вещь, которая участвует в стрельбе - настройки игры. Вам нужно первым делом зайти в настройки и настроить игру под свой стиль игры, ни в коем случае не советую играть со стандартом! Конечно, можно свыкнуться с ним, но чем лучше вы будете играть, тем больше будет дискомфорта в дальнейшем, так как стандарт и предназначен для "новеньких в игре".
1. Графика. Настройки видео должны быть такими, чтобы вы видели каждый пиксель игрока на любом расстоянии. Для хорошей игры нужно хорошо видеть голову противника, иначе будет нереально попасть по ней, чтобы убить противника, а это проблема.
2. Чувствительность игровой мышки. Я бы советовал поставить высокую чувствительность мыши, если нет возможности таскать ее по столу туда-сюда(у меня стоит максимальная чувствительность). К тому же, если противник оказался у вас за спиной будет как-то неловко умереть во время таскания мышки по столу, в то время как с большой чувствительностью можно развернуться и убить его с очень большой скоростью, если присутствует хорошая реакция.
3. Настройки прицела. В игре можно настраивать цвет прицела, менять его форму и многое другое. Возможно стандартный цвет прицела не очень хорошо видно на небе - смените его. Не нравится его форма? Смените ее! Для этого у вас есть все. Дерзайте.

Во-вторых - игровая мышь.
Мышка, с которой вы играете должна быть в первую очередь удобной вам. Если вам не комфортно играть с вашей мышкой, то это серьезная проблема.

В третьих - опыт.
Я бы рекомендовал немало времени проводить на картах aim. Эти карты созданы специально для этого. На этих картах нужно играть очень много времени, если хотите научиться очень хорошо стрелять из основного оружия в игре, ну а тогда уже легко приспособить себя к другим видам оружия.
 
 
AWP(стрельба из "Слона")
  • Кто бы что не говорил - стрелять из AWP очень трудно, но научившись это делать достаточно легко овнить противников, которые не обладают достаточным уровнем игры, чтобы купить пару дымов, оглушающих гранат и просто зажать снайпера, затем легко убить его.
     
  • Нет прицела.
    О да, это крупная проблема, ведь взяв AWP мы увидим что оно не имеет прицела, что дает преимущество в ближней перестрелке противнику. Еще хуже то, что AWP без зума имеет очень большой разброс, что дает еще больше преимущества противнику. Итак, эта трудность уйдет с опытом. Больше практики с этой красавицей устранит это неудобство. Поиграв неделю напролёт с этим монстром уже будет неважно есть ли там прицел, вас просто будет не остановить.
    Советую много времени проводить на awp картах. Эти карты обучат стрельбе из этого оружия более чем хорошо, если стараться. AWP очень точное оружие, которое требует концентрации. Ошибка может стоять жизни. Если нет первого попадания в противника с этого оружия, а он бежит на вас с большой скоростью и скоро выйдет из-за угла, будет умнее взять пистолет и попробовать убить противника из дополнительного оружия.
 
 
DeathMatch(выживание)
Мод deathmatch обучит выживанию. Без конца вы будете возрождаться после смерти, как и ваши противники. Цель игры - убить как можно больше противников. Хорошо тренирует выживаемость, а т.е. способность крутиться во все стороны и убивать всё что движется.
 
 
Список модов
  • Public - Обычный общественный сервер.
     
  • Mix - Сервер с 10-12 слотами для игроков. Используется для игры 5х5
     
  • Awp - Оnly awp. Игроки играют awp на awp на открытой карте.
     
  • Aim - Обычно это сервер с открытой картой, оружие дается сразу.
     
  • Wcs - Сервер с дополнением на "расы", у которых есть свои + и -.
     
  • Trikz - Сервер с модом Trikz всегда использует карты для прохождения. Для игры нужен напарник и умение кидать световую гранату.
     
  • Props - Баррикады. Игроки CT должны построить убежище, убивая всех террористов, которые придут к ним внутрь. Игроки T должны убить всех контр-террористов, которые сидят в убежищах любой ценой.
     
  • GG - Gungame. Охота за оружием. Игрок обычно начинает с обычного пистолета, с каждым убийством(или 3 убийствами) повышается его уровень и ему дают новое оружие. Так пока не будет совершено убийство с ножа.
     
  • Surf - Забавный мод. Нужно "сёрфить" и убивать противников. Два вида игры: Прохождение и Выживание.
     
  • MG - Minigames. В этом моде нужно выживать в прямом смысле. Обычно используются карты в стиле "Пилы" либо на прохождение.
     
  • XC - Climb. Также забавный мод. Нужно покорить вершину, забираясь по маленьким выступам.
     
  • DM - Deathmatch. Игра на выживание. Бесконечное возрождение, пока не истечет таймер карты.
     
  • JB - Jail. Есть CT, которые как-бы надзиратели в тюрьме. Они должны управлять Террористами и не давать им сбежать, либо убить их. Обычно у каждого сервера есть свои правила для этого мода игры. Террористы должны либо выжить до конца, выполнив все приказы CT правильно и написать !lr(!lastrequest - последнее желание), либо бунтовать, тогда уж два варианта: 1) быть убитым; 2) убить всех надзирателей.
     
  • Deathrun - Бег на выживание. Есть 1-2 террориста, которые должны любой ценой убить своего противника. У них есть целый путь ловушек, которыми они должны убивать своего противника. CT в то же время должны пройти весь этот путь живым и в конце карты выбрать свой путь: Схватка, лёгкое убийство, испытание, и т.д.
     
  • RPG - Что-то вроде WCS, только здесь нужно улучшать за "кредиты" самого себя, никаких рас.
 
 
Обучение Bunny Hop'y
Кто бы что не говорил, BHOP - это не просто повороты мышкой влево-право и огромная скорость. Чтобы научиться распрыжке(бхопу) нужно для начала научиться делать Strafe. Делается он очень просто. Для практики достаточно будет начать игру с ботами и прописать в консоль команду "sv_gravity 0", после чего взлететь вверх до упора и делать простые движения: Одновременно нажимаем кнопку "влево" и поворачиваем мышку влево, затем кнопку "вправо" и поворачиваем также одновременно с этим мышку в правую сторону. Где-то по 0.5 секунды каждую сторону удерживать и будет очень заметное ускорение. Это и называется стрейф. Затем, переходим к части, с которой начали. Сам BHOP... Для выполнения распрыжки нужно выполнять такие же прыжки "Влево-право" с элементами стрейфа. Т.е. нужно делать прыжок влево, поворот мышки влево, затем в промежутке где-то 0.2 секунды сделать стрейф, и повернуть вправо, с поворотом мышки туда же, и опять примерно за 0.2 секунды делать стрейф и с повтором до бесконечности. В итоге получается очень заметное ускорение в прыжках. Иначе просто невозможно. Не советую также качать какие-нибудь "автопрыжки" для простоты выполнения бхопа, ибо VAC не щадит никого.
 
 
Читеры
Итак, этот раздел посвящен не очень радующей информации. Как и во всех играх, здесь есть нечестные игроки, которые используют программы для преимущества над другими игроками. Это плохо, но это есть.
Виды Хаков игры, которые мне известны:

1) Wallhack(англ. wall - стена) - Хак на просвечивание игроков через стены. Наказуемо VAC. Не советую использовать никогда и ни в коем случае.

2) Aimbot - Хак позволяет игроку без особых усилий "фармить" фраги. Автоматически наводит прицел на игроков или же прямо на их головы. Наказуемо VAC.

3) Speedhack - Хак дает способность игроку передвигаться очень быстро. Наказуемо VAC.

Также есть множество других программ для "обмана" игроков, список которых достигает тысячи, и где-то 60% из которых не может выявить античит VAC, но три самых распостраненных взлома игры описаны сверху.
 
 
Завершение
Вот собственно и всё. Спасибо за внимание.


 
  • Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, сарказмом, расизмом и прочими "плохими" свойствами будут удаляться без последующего ответа. Если же вы нашли какую-нибудь ошибку как в тексте, так и в написанной информации попрошу сообщить об этом в комментариях. Для тех кто хочет отблагодарить меня за труд или же наказать за потраченное время, сверху есть две прекрасные кнопочки, одна из которых даст положительную характеристику, а другая - отрицательную.
Просмотров: 548 | Добавил: mishgun | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© 2024 Beskuda
Хостинг от uCoz