[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровые серверы [SRCDS] » Установка выделенного сервера CS: SOURCE » Загрузка файлов для сервера с HTTP
Загрузка файлов для сервера с HTTP
mishgunДата: Понедельник, 18.11.2013, 10:06 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 187
Репутация: 14
Статус: Offline
Counter-Strike: Source и все остальные игры на движке Source стали поддеоживать загрузку дополнительного контента, например: карты, модели, звуки и т.д. c HTTP сервера. Загрузка с http - загрузка файлов с интернета.

Три основных преимущества:

  • Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.

  • Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок.

  • Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.



    Что увидят игроки при подключении к серверу с дополнительным контентом

    При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:
  • Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера.

  • Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.

  • Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.

    Настройка вашего игрового сервера для HTTP загрузок

  • Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на сервере.

  • Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках.

  • Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/"

    Пример:

    Ваш сервер использует нестандартную карту "de_thematrix_11", которой необходимы следующие файлы:

  • C:\Program Files\Steam\SteamCache\ваш_аккаунт\Counter-Strike\cstrike\maps\de_thematrix_11.bsp

  • C:\Program Files\Steam\SteamCache\ваш_аккаунт\Counter-Strike\cstrike\maps\de_thematrix_11.nav

  • C:\Program Files\Steam\SteamCache\ваш_аккаунт\Counter-Strike\cstrike\maps\de_thematrix_11.res

  • C:\Program Files\Steam\SteamCache\ваш_аккаунт\Counter-Strike\cstrike\materials\custommaterials\...

  • C:\Program Files\Steam\SteamCache\ваш_аккаунт\Counter-Strike\cstrike\sound\matrix\matrixteleport.mp3

  • C:\Program Files\Steam\SteamCache\ваш_аккаунт\Counter-Strike\cstrike\sound\matrix\catmeow.wav

    Предположим, что у вас в распоряжении есть веб-сервер (возможно, от вашего поставщика интернет-услуг) с адресом "http://www.softexel.ru", который вы хотите использовать для размещения дополнительного контента.

    Поместите все файлы, необходимые для "de_thematrix_11" на ваш сервер, поместив их в папку "cstrike", расположенную в корневой директории вашего сервера, сохраняя исходное расположение файлов в папках.

    Теперь у вас на сервере есть следующие файлы:

  • http://softexel.ru/cstrike/maps/de_thematrix_11.bsp

  • http://softexel.ru/cstrike/maps/de_thematrix_11.nav

  • http://softexel.ru/cstrike/maps/de_thematrix_11.res

  • http://softexel.ru/cstrike/materials/custommaterials/...

  • http://softexel.ru/cstrike/sound/matrix/matrixteleport.mp3

  • http://softexel.ru/cstrike/sound/matrix/catmeow.wav

    Задайте командe "sv_downloadurl" вашего игрового сервера значение "http://www.softexel.ru/cstrike/" (Пропишите в server.cfg)

    Все игроки, подключающиеся к вашему серверу теперь автоматически загрузят карту "de_thematrix_11" и все необходимые файлы с вашего веб-сервера (если конечно у них еще нет этих файлов).

    Технические подробности

  • Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов.

  • Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность)

  • Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет пропущена.

  • Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены.
  •  
    Форум » Игровые серверы [SRCDS] » Установка выделенного сервера CS: SOURCE » Загрузка файлов для сервера с HTTP
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    © 2024 Beskuda
    Хостинг от uCoz