Создание сайтов, web-дизайн, грамотная Seo-оптимизация, дизайн баннеров, разработка фирменного стиля – основы современной коммерции в Интернете и не только.
Идея создания студии PhilGroup возникла начале 2010 года. Тогда еще у каждого из нас была работа на удаленных биржах. Наши специалисты предоставляли услуги по созданию сайтов и полной Seo-оптимизации, разработки фирменного стиля для компаний, создание логотипов. Основное, что помогло нам объединиться в общую команду – это возможность на высоком уровне предоставлять услуги по созданию сайтов и продвижение сайтов в Сети. Грамотная Seo-оптимизация и изначально созданное Семантическое ядро для сайта – это залог успешного продвижения практически любого веб-ресурса в Сети. Наши специалисты четко знают все тонкости данной работы и готовы выполнить ее на 100%. Получить консультацию по всем вопросам можно бесплатно.
Создание и разработка сайта невозможна без заранее подготовленной концепции сайта и логотипа. Что такое логотип (лого, англ logo) и в чем заключается его роль? Логотип – это фирменный признак Вашего сайта или блога, отличающий его от других сайтов в Сети. Это важнейший элемент, от которого отталкивается весь дизайн сайта, он должен присутствовать на каждом сайте. Это фактическое воплощение Вашей индивидуальности. Практически все уважающее себя веб-сайты стремятся создать свой уникальный и узнаваемый логотип!
Так же как и логотип важен и фирменный стиль компании, который позволит выйти за рамки Интернета, и узнаваемо предлагать продукцию или услуги на внутреннем или внешнем рынке.
Фирменный стиль — это особый опознавательный символ компании, ее лицо на рынке. Профессионально разработав фирменный стиль фирмы или бренда, можно быть уверенным, что это станет основой успешного выведения на рынок нового бизнеса в современных и жестких условиях конкуренции.
Сайт или блог – это тоже маленький бизнес, на котором можно заработать. Покупка рекламных мест на популярных сайтах – это самая лучшая реклама и возможность привести посетителей на сайт, привлечь их внимание интересной информацией или товарами интернет-магазина. Для этого используются баннеры. Баннеры бывают статичные, анимированные, интерактивные. По сути, неважно анимированный или обычный баннер. Главное, чтобы баннер был интересным, не утомительным и ярким. Пользователь обязательно обратит на него внимание и перейдет на сайт, который рекламирует баннер. Нужно быть очень аккуратным, излишняя информационная нагрузка только оттолкнёт. Хороший баннер – это всегда загадка.
Баннер (с англ. banner — флаг, транспарант) – это анимированная область на сайте, как правило, содержащая информацию рекламного плана с гиперссылкой на другой сайт. В роли баннера может быть даже видео-ролик со звуком. Сейчас некоторые сайты используют обычную видео-рекламу в роли баннерного объекта. Но, чтобы привлечь людей на сайт действительно с интересом, используется больше дизайнерские решения для создания баннеров.
Действительно это так – баннеры очень распространенный способ привести целевых пользователей на Ваш веб-ресурс.
Студия PhilGroup предоставляет максимальный набор услуг не только по созданию и продвижению сайтов, но и по всем представленным выше направлениям.
Приоритет нашей работы – это доскональность и четкость в выполнении всех проектов.
Обо всех предложениях Вы можете узнать в соответствующих разделах сайта.
Дополнительные сведение о нас Вы найдете в разделе «О студии».
С уважением, команда PhilGroup.