Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Недавно образованная, но подающая большие надежды студия Oxide Games опубликовала на своём официальном канале в YouTube видеоролик, главным героем которого стал бенчмарк под названием Star Swarm, основанный на движке Nitrous. Графика, конечно, на данный момент не поражает воображение, но цель разработчики преследовали иную: движок Nitrous позволяет производить рендеринг более 10000 юнитов на поле брани одновременно. Причём технические возможности Nitrous, по словам разработчиков, позволяют с должным вниманием подходить как к мелким объектам (например, пушки кораблей), так и к крупным (сами корабли).

реклама

Сам бенчмарк работал, используя новейший API Mantle от AMD. По словам представителей Oxide Games, Mantle отлично подходит для бенчмарков такого рода, благодаря мощной поддержке параллельных вычислений, а каждое ядро центрального процессора «общается» с процессором графическим. По словам разработчиков, каждый снаряд и каждый лазерный луч в данном бенчмарке — это отдельный физический объект. Если это действительно так, то проведённая работа поистине впечатляет. Кроме того, "суперэффективное" использование ЦП движком Nitrous освобождает его мощности для других целей, в частности: симуляция физики и гравитации, дульных вспышек, поведения корабельных пушек, и другое.

Интересным выглядит и тот факт, что при переключении движка на API DirectX производительность рухнула до неиграбельного уровня, причём настолько, что пришлось даже пожертвовать качеством картинки. При этом при использовании Mantle производительность находилась на приемлемом уровне.

Разработчики сообщают, что на движке Nitrous уже разрабатываются три игры, а демо-версия бенчмарка Star Swarm в скором времени будет доступна в Steam, так что все желающие смогут лично ознакомиться с возможностями движка.

Показать комментарии (200)

Сейчас обсуждают