Главная » Файлы » Сервер CS:S » Моды

CS:S DM v.2.1.4 (Death Match CS Source)
[ Скачать с сервера (365.9 Kb) ] 19.11.2013, 13:03


Описание:
Плагин добавляющий режим Death Match в CS Source

Установка:
Скопируйте содержимое архива в директорию cstrike

Требования:
Metamod:Source: 1.8.7
SourceMod: 1.3.8 и выше
Counter-Strike: Source последней версии (Orange Box)

Настройка:
Настройки можно найти в файле cssdm.cfg в папке cfg\cssdm\

cssdm_enabled "1" - включить плагин
Значение по умолчанию: "1"

cssdm_ffa_enabled "0" – режим стрельба по всем 1-вкл., 0-выкл.
Значение по умолчанию: "0"

cssdm_spawn_method "preset" - распределение игроков по карте
Значение по умолчанию: "preset"
"none" -- распределять по нормальным местам на карте.
"preset" – распределять по местам описанным в config файле.

cssdm_ragdoll_time "2" - количество секунд, чтобы подождать, прежде чем удалить труп
если 0, трупы будут немедленно удалены. Если >= 20, трупы никогда не будут удалены.
Значение по умолчанию: "2"

cssdm_respawn_wait "0.75" - количество секунд до оживления игрока
Значение по умолчанию: "0.75"

cssdm_allow_c4 "0" - разрешить закладывать бомбу C4
Значение по умолчанию: "0"

cssdm_enable_equipment "1" - установка оружия
Требуется: dm_equipment.smx
Значение по умолчанию: "1"

cssdm_spawn_protection "1" - включение spawn protection (защита игрока от мгновенного убийства после оживления)
Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx
Значение по умолчанию: "1"

cssdm_prot_time "2" - время действия spawn protection в секундах
Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx
Значение по умолчанию: "2"

cssdm_prot_ctcolor "0 0 255 128" - цвет CT игрока во время защиты
Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx
Значение по умолчанию: "0 0 255 50"
Формат "RGBA” (red, green, blue, alpha)

cssdm_prot_tcolor "255 0 0 128" - цвет T игрока во время защиты
Требуется: sm_spawn_protection.smx
Значение по умолчанию: "255 0 0 50"
Формат "RGBA” (red, green, blue, alpha)

cssdm_respawn_command "1" - разрешить игрокам использовать команду "respawn", чтобы не ждать времени установленного в параметре cssdm_respawn_wait
Требуется плагин: dm_basics.smx
Значение по умолчанию: "1"

cssdm_force_mapchanges "0" - устанавливать чтобы плагин CS:S DM мог сменить карту, это используется на серверах с установленным Stripper:Source модом
Требуется плагин: dm_basics.smx
Значение по умолчанию: "0"

cssdm_mapchange_file "mapcycle.txt" - устанавливать следующую карту из CS:S DM файла
, параметр необходим только если cssdm_force_mapchanges включён
Требуется плагин: dm_basics.smx
Значение по умолчанию: "mapcycle.txt"

cssdm_refill_ammo "1" - включить автоматическое пополнение боеприпасов
Требуется плагин: dm_basics.smx
Значение по умолчанию: "1"

cssdm_bots_balance "0" - устанавливает сколько ботов нужно добавить в игру. Используйте команду bot_quota для расширенного управления
Требуется плагин: dm_bot_quotas.smx
Значение по умолчанию: "0"

cssdm_remove_drops "1" - удалять оружие игроков после смерти, рекомендуется не изменять так как может вызвать зависание сервера
Значение по умолчанию: "1"

Плагин делающий ущерб по своим такой же как по врагам: http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-s...-free-all.html
Плагин делающий раунд не заканчивающимся (бесконечным) Roundend Blocker: End Round Blocker v.1.1
(В CSS OB используйте встроенную переменную mp_ignore_round_win_conditions)
Плагин для отключения радара: Radar Config
Плагин восстанавливающий здоровье за убийство, killbonus (Vampire): http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-s...s-v-1-0-a.html
Плагин включающий режим убийств только в голову HD (HS) mod: http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-s...v-0-0-2-a.html
Плагин оставляющий аптечку после убийства: Healthkit On Death v.1.7.1
DM карты: http://www.gamebanana.com/maps/cats/40
FAQ
(часто задаваемые вопросы)
Вопрос: Как сделать respawn points?
Ответ:
  1. Включить плагин dm_preset_spawns в SourceMod.
  2. Проверить наличие у админа фалга "map" флага ("g").
  3. Используя команду cssdm_spawn_menu отредактировать точки появления на карте.
Вопрос: Где я могу скачать spawn points для не стандартных карт?
Ответ: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=39608

Вопрос:
Могу ли я иметь специальные конфигурационные файлы для конкретных карт?

Ответ: Да можете, специальные конфиги для карт хранятся в файлах:
cfg/cssdm/cssdm.equip.txt -< cfg/cssdm/maps/MAP.equip.txt
cfg/cssdm/cssdm.cfg -< cfg/cssdm/maps/MAP.cssdm.cfg
Где "MAP" это название карты. Сначала загружаются общие конфиги для всех карт, затем специфические конфиги конкретных карт, т.е. принцип наследования работает.
 
 
 

Вопрос: Как сделать respawn points?
Ответ:

  • Включить плагин dm_preset_spawns в SourceMod.
  • Проверить наличие у админа фалга "map" флага ("g").
  • Используя команду cssdm_spawn_menu отредактировать точки появления на карте.
Вопрос: Где я могу скачать spawn points для не стандартных карт?
Ответ: http://forums.allied...ead.php?t=39608

Вопрос: Могу ли я иметь специальные конфигурационные файлы для конкретных карт?
Ответ: Да можете, специальные конфиги для карт хранятся в файлах:
cfg/cssdm/cssdm.equip.txt -< cfg/cssdm/maps/MAP.equip.txt
cfg/cssdm/cssdm.cfg -< cfg/cssdm/maps/MAP.cssdm.cfg
Где "MAP" это название карты. Сначала загружаются общие конфиги для всех карт, затем специфические конфиги конкретных карт, т.е. принцип наследования работает.
Источник: http://hlmod.ru
Категория: Моды | Добавил: mishgun
Просмотров: 1469 | Загрузок: 271 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© 2022 Beskuda
Хостинг от uCoz