Главная » Файлы » Сервер CS:S » Моды

SM: Hide and Seek
[ Скачать с сервера (82.6 Kb) ] 26.05.2014, 13:44

Описание:

Террористы "Прячущиеся" выбирают (либо получают случайно) модели, такие как стул, растение или знак, которыми они будут играть в игре. После им необходимо спрятаться на карте. В это время Спецназ "Ищущие" ждут на базе определённое время (стандартно 30 сек). После отсчёта начинается игра. Ищущие должны найти "Прячущихся" и убить.

Для мода требуется.

- Counter-Strike:Source последний версии доступной для загрузки в Steam.
- Последний, стабильный SourceMod.
- SDK Hooks 2.0

Установка:

1. Скачать мод по ссылкам в самом низу.
2. Распаковать его в папку orangebox/cstrike.
3. Запустить сервер, проверить работоспособность мода.
4. Зайти в папку orangebox/cstrike/cfg/sourcemod и открыть конфигурационный файл мода - plugin.hide_and_seek.cfg . Настроить всё по своему вкусу.
5. Всё готово.


Команды для игроков (вводятся в чате):

/hide /hidemenu - Открыть меню или выбрать случайно модель для игры.
/tp /third /thirdperson - Смотреть с видом из глаз. Если ввести повторно, то возвращает вид от третьего лица.
/whistle - Свистнуть.
/freeze - "Заморозить" себя.
/whoami - Показать список имён моделей используемых "Прячущимися"
/hidehelp - Показать меню помощи.


Переменные плагина:
 

Код:
// Проверка переменных у игрока, 0 = выкл/1 = вкл.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_anticheat "0"

// Автоматически включить просмотр от третьего лица для "Прячущихся" . (Стандартно: 1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_auto_thirdperson "1"

// Будет ли плагин автоматически выбирать модель для "Прячущихся"? 
// 0 = нет/1 = да
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_autochoose "0"

// Как часто "Прячущиеся" могут менять модель во время игры? 0 = бесконечно
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_hns_changelimit "2"

// Как долго "Прячущиеся" могут выбирать модели после респауна?
// -
// Default: "30.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_hns_changelimittime "30.0"

// Что делать с игроками у которых неправильно настроенные переменные, псоле истечения 15 секунд? 0: выкл. 1: переместить в наблюдатели. 2: кикнуть
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_hns_cheat_punishment "1"

// Отношение "Прячущихся" к "Ищущем". 0 = отключить баланс. (Стандартно: 3:1)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "64.000000"
sm_hns_ct_ratio "3"

// Отключить возможность приседать. (Стандартно: 1).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_disable_ducking "1"

// Отключить удар ножом на вторую клавишу мышки? Предотвращает случайные нажатия у игроков, что бы не потерять HP. (Стандартно: 1).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_disable_rightknife "1"

// Отключить использование вещей у CT. (Default: 1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_disable_use "1"

// Включить мод Hide and Seek?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_enable "1"

// "Ищущие" должны быть "заморожены" и ослеплены во время того, как прячутся игроки?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_freezects "1"

// Как долго "Ищущие" будут ослеплены и "заморожены"?
// -
// Default: "25.0"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "120.000000"
sm_hns_freezetime "25.0"

// Скрыть кровь у "Прячущихся" при нанесении урона. (Стандартно: 1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_hide_blood "1"

// Разрешить "Прячущимся" "замораживать" себя в прыжке? (Стандартно: 0)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_hider_freeze_inair "0"

// 0: Отключить /freeze команду для "Прячущихся", 1: "Замораживать" только движение модели, оставить возможность свободного обзора, 2: "Заморозить" и движение модели и не давать возможности вращать камерой. (Стандартно: 2)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_hns_hider_freeze_mode "2"

// Сколько фрагов должны получить терористы, если выживут в раунде?
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_hns_hider_win_frags "5"

// Скорость передвижение "Прячущихся" (Стандартно: 1.00).
// -
// Default: "1.00"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_hns_hidersspeed "1.00"

// Сколько HP получит "Ищущий", если убьёт "Прячущегося"?
// -
// Default: "50"
// Minimum: "0.000000"
sm_hns_hp_seeker_bonus "50"

// Сколько HP потеряет "Ищущий", если выстрелит мимо?
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
sm_hns_hp_seeker_dec "5"

// Будет ли "Ищущий" терять HP, если выстрелит мимо, 0 = выкл/1 = вкл.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_hp_seeker_enable "1"

// Как много HP получит "Ищущий" за попадание в "Прячущегося"?
// -
// Default: "15"
// Minimum: "0.000000"
sm_hns_hp_seeker_inc "15"

// При низком здоровье "Прячущиеся" должны становится невидимыми, 0 = выкл/1 = вкл.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_opacity_enable "0"

// Удалять тени от игроков и моделей?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_remove_shadows "1"

// Показать меню помощи, при первом респауне игрока. (Стандартно: 1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_show_hidehelp "1"

// Показать строку прогресса, когда остаётся 15 сек, до окончания "Заморозки" "Ищущего". (Стандартно: 1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_show_progressbar "1"

// Убивать "Ищущего", если к концу раунда остались "Прячущиеся"? (Стандартно: 0)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_slay_seekers "0"

// Include taxed models when using random model choice? (Стандартно: 0)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_hns_use_taxed_in_random "0"

// Разрешить "Прячущимся" свистеть?
// -
// Default: "1"
sm_hns_whistle "1"

// Как долго будет недоступна возможность свистеть?.
// -
// Default: "25.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "120.000000"
sm_hns_whistle_delay "25.0"

// Сколько раз за раунд "Прячущиеся" могут свистеть?
// -
// Default: "5"
sm_hns_whistle_times "5"

Переменные сервера, которые находятся под защитой:

  • mp_flashlight 0
  • sv_footsteps 0
  • mp_limitteams 0
  • mp_autoteambalance 0
  • mp_freezetime 0
  • sv_nonemesis 1
  • sv_nomvp 1
  • sv_nostats 1
  • mp_playerid 1
  • sv_allowminmodels 0
  • mp_teams_unbalance_limit 0
  • sv_turbophysics 1


Рекомендуется установить значение переменной mp_forcecamera на "1" в вашем server.cfg.

Добавление новых карт:

Для всех стандартных карт CS:S уже сделаны списки моделей.

Чтобы добавить новую карту, нужно сделать для неё список моделей. Все модели хранятся в /configs/hide_and_seek/maps , в *.cfg файлах. Файлы имеют такое же название, как и сама карта. В конфигурационные файлы разрешено добавлять столько моделей и языков, сколько вы хотите.

Ну и обязательно делитесь своими созданными конфигами моделей для нестандартных карт.

Оригинал.

Категория: Моды | Добавил: mishgun
Просмотров: 1548 | Загрузок: 213 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© 2024 Beskuda
Хостинг от uCoz