Главная » Файлы » Сервер CS:S » Плагины

Gametech warmod cstrike linux (windows) 3.1.10
[ Скачать с сервера (8.17 Mb) ] 09.11.2014, 16:42

GameTech WarMod - Плагин предназначен для проведения CW и MIX игр - Плагины SourceMod - Общий форум

 Плагин предназначен для проведения кв в CS:S матчах, может быть использован совместно с Stripper:Source (чтобы устранить беспорядок, такой, как бочки и мусор)

Версия для Linux: gametech_warmod_cstrike_linux_3.1.10
Версия для Windows: gametech_warmod_cstrike_windows_3.1.10
Требования:
Socket Extension
SteamTools

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку вашего сервера, предварительно сделав резервные копии папок addons и cfg.

Особенности:
Система готовности
Автоматический LO3
Автоматическая запись демо через SourceTV
Автоматическая смена сторон
Интегрированное в SourceMod меню – меню плагина
Отображение количества денег у членов команды
Поддержка ножевого раунда
Поддержка овертаймов
Продолжение матча после окончания (Play out support)
Поддержка загрузки результатов через MySQL
Многоязычная поддержка
Пофиксан баг с обезвреживание бомбы (Defuse bug fix)
Отображение повреждений в консоли
Возможность отключения «Fire in the Hole» звука
Возможность отключения подсказок помощи
Удаление трупов

Клиентские команды:
/ready //если вы готовы начать матч введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /rdy /r

/unready // если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr

/scores // показать счет
Алиас: /score /s

/info // показать кто готов
Алиас: /i

Админские команды:
/pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную
Алиас: /pw

/notlive // отменить перервыв и установить у всех статус /unready
Алиас: /nl /cancelhalf /ch

/cancelmatch // отменить матч
Алиас: /cm

/readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности
Алиас: /ru

/readyon // включает или перезапускает систему готовности
Алиас: /ron

/readyoff // отключает систему готовности если она включена
Алиас: /roff

/forceallready // установить принудительно готовность всех игроков
Алиас: /far

/forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков
Алиас: /faur

/forcestart // начать матч независимо от готовности игроков
Алиас: /fs

/forceend // закончить матч
Алиас: /fe

/minready // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную

/maxrounds // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную

/swap // поменять местами команды

/t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд
/active // Toggles the CVAR wm_active

/knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig
Алиас: /ko3

/cancelknife // отменить ножевой раунд
Алиас: /ck

Админское меню:
bind «home» «sm_admin»

Настройки:
wm_active — включить/выключить WarMod.
(Значение по умолчанию 1)

wm_stats_enabled — включение или отключение CSS статистики.
(Значение по умолчанию 1)

wm_stats_method — метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба.
(Значение по умолчанию 2)

wm_stats_trace — включить или выключить обновление позиций игроков каждые wm_stats_trace_delay секунд
(Значение по умолчанию 0)

wm_stats_trace_delay — количество времени до обновления позиции игрока
(Значение по умолчанию 5)

wm_rcon_only — разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль.
(Значение по умолчанию 0)

wm_global_chat — включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode).
(Значение по умолчанию 1)

wm_lock_teams — включение или отключение блокировки команд в ходе матча
(Значение по умолчанию 1)

wm_min_ready — установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3.
(Значение по умолчанию 10)

wm_max_players — установить максимальное количество игроков в двух
командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно)
(Значение по умолчанию 10)

wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3
(Значение по умолчанию war.cfg)

wm_live_config установить Live on 3 конфиг
(Значение по умолчанию lo3.cfg)

wm_knife_config — установить Knife on 3 конфиг
(Значение по умолчанию ko3.cfg)

wm_reset_config — установить конфиг загружаемый по окончании матча
(Значение по умолчанию end.cfg)

wm_round_money — включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда
(Значение по умолчанию 1)

wm_block_nightvision — блокировать ночное виденье
(Значение по умолчанию 1)

wm_bomb_frags — включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы
(Значение по умолчанию 0)

wm_defuse_frags — включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы
(Значение по умолчанию 0)

wm_ingame_scores — включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда
(Значение по умолчанию 1)

wm_max_rounds — установить максимальное число раундов до смены сторон
(Значение по умолчанию 15

wm_block_warm_up_grenades — включить или выключить блокировку гранат во время разминки
(Значение по умолчанию 0)

wm_require_names — включить или выключить требование установить имена команд для lo3
(Значение по умолчанию 0)

wm_auto_ready — включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0)
(Значение по умолчанию 1)

wm_auto_swap — включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва
(Значение по умолчанию 1)

wm_auto_swap_delay — время ожидания для смены команд в перерыве
(Значение по умолчанию 3)

wm_half_auto_ready — включить или отключить систему готовности после перерыва
(Значение по умолчанию 1)

wm_auto_kick_team — включить или отключить автоматический кик всех игроков
проигравшей команды по окончании матча
(Значение по умолчанию 0)

wm_auto_kick_delay — время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду
(Значение по умолчанию 10)

wm_overtime — овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть.
(Значение по умолчанию 1)

wm_overtime_max_rounds — установить максимальное количество раундов в овертайме
(Значение по умолчанию 3)

wm_overtime_start_money — установить количество денег в овертайме
(Значение по умолчанию 10000)

wm_auto_record — включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1)
(Значение по умолчанию 1)

wm_log_new_file — включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном
(Значение по умолчанию 1)

wm_log_dir — директория для хранения live match
(Значение по умолчанию logs/matches)

wm_save_dir — директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов
(Значение по умолчанию warmod)

wm_prefix_logs — включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча
(Значение по умолчанию 1)

wm_play_out — включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен
(Значение по умолчанию 0)

wm_damage — показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_help_hints — включить или отключить подсказки помощи
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_grenade_sound — включить или отключить звук «Fire in the Hole» при использовании гранат
(Значение по умолчанию 0)

wm_remove_kit_bug — удаление «defuse kit bug», удалив все объекты возле бомбы при разрядке
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_kit_distance — расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её
(Значение по умолчанию 100)

wm_remove_ragdoll — включить или отключить удаление ragdolls (трупов)
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_ragdoll_delay — количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены
(Значение по умолчанию 2)

wm_remove_deathcam — включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти
(Значение по умолчанию 1)
Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.

wm_remove_deathcam_delay — ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
(Значение по умолчанию 1)
Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.

wm_modifiers — включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение)
(Значение по умолчанию 1)

wm_status — WarMod автоматическое обновление статуса матча
(Значение по умолчанию 0)

wm_upload_results — включить или отключить загрузку результатов через MySQL
(Значение по умолчанию 0)

wm_table_name — имя таблицы для хранения результатов
(Значение по умолчанию wm_results)

wm_t — имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение по умолчанию Terrorists)

wm_ct — имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение по умолчанию Counter-Terrorists)

wm_notify_version — текущая версия WarMod
(Значение по умолчанию x.y.z)

wm_show_info — показывать сообщения системы готовности игрокам
(Значение по умолчанию 1)

wm_livewire_enabled — LiveWire включен/выключен
(Значение по умолчанию 1)

wm_livewire_address — хост/ip для соединения с LiveWire
(Значение по умолчанию «stream.gotgames.com.au»)

wm_livewire_port — порт для соединения с LiveWire
(Значение по умолчанию 12012)

wm_livewire_username — логин для соединения с LiveWire

wm_livewire_password — пароль для соединения с LiveWire

wm_warmup_respawn

wm_score_mode

Категория: Плагины | Добавил: mishgun
Просмотров: 1266 | Загрузок: 206 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© 2022 Beskuda
Хостинг от uCoz