Главная » 2014 » Март » 12 Записи сообщества | Все записи

pix.PlayGround.ru

Oculus объявила сегодня, что Атман Бинсток один из ведущих инженеров Valve по разработке проекта девайса виртуальной реальности, теперь станет ведущим архитектором Oculus Rift.

До работы в Valve, Атман занимался проектами в таких компаниях как RAD, DICE и Intel.
"Всего пару лет назад, Майкл Абраш и я сидели в кофе-шопе в Киркленде. Он пытался убедить меня заняться девайсами расширенной и виртуальной реальности вместе с ним в Valve," говорит Бинсток.

"Майко убедил меня, что я смогу добиться в этой области многого, и я должен заниматься ее продвижением. Тогда я согласился."

"Два года спустя, мы решили множество базовых проблем, доказали, что виртуальная реальность не просто возможно, но является чем-то магическим, и теперь я хочу принести ее всему миру. Я взбудоражен и горд этой возможностью то что возможно сейчас это верхушка айсберга, и я не могу дождаться того, что будет в будущем."

Атман будет работать в новой команде Oculus в Сиэттле, пока же Oculus резко прекратила поставки девайсов в связи с нехваткой деталей для производства.

 

Источник:  ... Читать дальше »

Категория: Valve | Просмотров: 367 | Добавил: mishgun | Дата: 12.03.2014 | Комментарии (0)

Несмотря на то, что в прошлом и сейчас Valve в значительной степени опирается на игровые технологии Microsoft, в последние годы она расширяет число поддерживаемых платформ и технологий. Начала компания с портирования своих проектов на ОС, использующие OpenGL — вначале на Mac OS X, а затем и на Linux. В самое последнее время компания представила собственный дистрибутив Linux, нацеленный на игры в гостиных — SteamOS.

Компания неизменно достаточно открыто сообщала о своих планах и делилась технологиями, а теперь она стала более открытой и с точки зрения API. На этой неделе компания опубликовала на ресурсе GitHub исходный код своей технологии ToGL — теперь ею может воспользоваться любой заинтересованный разработчик игр. ToGL — это особая технология, используемая Valve для интеграции поддержки OpenGL в играх: она не является внешним инструментом, встраивается в исходный код игры и преобразовывает ограниченный набор запросов Direct3D 9.0c API в запросы OpenGL.

Категория: Valve | Просмотров: 291 | Добавил: mishgun | Дата: 12.03.2014 | Комментарии (0)

Остальное можно посмотреть здесь ... Читать дальше »

Категория: Comedy Club | Просмотров: 470 | Добавил: mishgun | Дата: 12.03.2014 | Комментарии (0)

Остальное можно посмотреть здесь ... Читать дальше »

Категория: Comedy Club | Просмотров: 429 | Добавил: mishgun | Дата: 12.03.2014 | Комментарии (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© 2022 Beskuda
Хостинг от uCoz