Главная » 2015 » Апрель » 01 Записи сообщества | Все записи

Обновление Team Fortress 2 и исправлением вылетов сервера и клиента. а также изменениями в режиме Супер-Манн под катом.
  • Исправлена Странная плитка Далокош, которая не делала подсчет съеденного
  • Исправлен вылет клиента, связанный с системой материалов
  • Исправлен вылет клиента, связанный в HUD контрольной точки
  • Исправлен вылет сервера, связанный с режимом Уничтожения Роботов
  • Исправлено изменение имен не применявшееся ко всем панелям
  • Исправлена ошибка с ранним окончанием турниров, если предыдущий раунд заканчивался ничьей
  • Исправлен Обрез из Австралия, использующий материал огня
  • Исправлена невозможность видеть эффекты частиц для оружия или косметических предметов на панелях модели игрока
  • Добавлены медали Gamers Assembly 2015
  • Добавлен стиль «no hat» для Бейсбольного Шлема
  • Обновлено больше звуковых файлов для использования .mp3 вместо .wav
  • nav_check_stairs теперь считается читом
  • обновлены цены магазина Манн Ко, для приведения в соответствие с курсами валют к USD
  • Обновлены файлы локализации
  • Обновление Супер-Манн
    • Обновлена модель клюка и анимации игроков
    • Исправлена ситуация, когда некоторые звуки бонусов не были слышны
    • Удалена ctf_foundry из пула карт по умолчанию, чтобы соср ... Читать дальше »
Категория: Team Fortress | Просмотров: 347 | Добавил: mishgun | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (0)

Обновление Counter-Strike: Global Offensive с изменениями характеристик оружия, множеством исправлений баланса и карт, под катом.

[ОПЕРАЦИЯ АВАНГАРД]
– Операция Авангард подошла к концу.

[ГРУППЫ КАРТ]
– Карта Train была добавлена к пулу карт Передовой.
– Карта Nuke была перемещена в пул резервных карт

[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]
– Дымовые гранаты теперь более надежно отслеживаются на клиенте для предотвращения несоответствий между видимыми частицами дыма и эффектами наложения на экран.
– Исправлена возможность игроков залезать друг на друга внутри дыма, чтобы выглядывать сверху (и при этом их очень сложно увидеть снаружи дыми)
– Обновлено истечение дымового наложения на экран для большего соответствия с отрисовкой, когда частицы для третьего лица исчезают и наоборот.
– Слегка обновлено вертикальное положение дымовых частиц, для уменьшения просмотра сквозь границы дыма (в частности, внизу)
– Исправлена ситуация, когда зритель не видит оверлей дыма для игрока, за которым наблюдает, когда данный живой игрок находится внутри дыма.
– Улучшен ... Читать дальше »

Категория: Counter Strike | Просмотров: 2056 | Добавил: mishgun | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© 2024 Beskuda
Хостинг от uCoz