Главная » 2015 » Март » 4 » newSteam Машины, Steam Controller, Source 2, SteamVR, Steam Link — анонсированы Valve на GDC 2015
14:09
newSteam Машины, Steam Controller, Source 2, SteamVR, Steam Link — анонсированы Valve на GDC 2015
Valve yf GDC 2015 анонсировали Steam Link, SteamVR
Наконец-то компания Valve рассказала о своих планах по завоеванию гостиных всего мира и третьего марта 2015 года в 3 часа после полудня анонсировала несколько долгожданных продуктов: Source 2, SteamVR, Steam Link, а также известные ранее Steam Машины и Steam Controller на конференции разработчиков игр GDC 2015  в рамках своей сессии.


Официальный пресс-релиз


«Мы продолжаем видеть сильный рост гейминга на ПК с ростом Steam 50% за последние 12 месяцев», — говорит Gabe Newell, глава компании Valve: «С этим выступлением мы надеемся задать процессу еще больший импульс».

Steam Машины, Компьютеры под управлением Windows, Mac и Linux смогут воспользоваться новым продуктом, который анонсирован на GDC — Steam Link. Разработанный для расширения применения Steam  в гостиной вашего дома, Steam Link позволяет вам стримить весь ваш Steam контент с любого ПК или Steam Машины в компьютерную сеть того же дома. Поддерживающий 1080p на 60Hz с низкими значениями задержки, Steam Link станет доступным в ноябре 2015 года всего за $49,99 вместе со Steam Controller дополнительно за $49,99 в ценах для США. Мировые цены будут анонсированы ближе к релизу.

Steam Машины от партнеров Alienware и Falcon Northwest были показаны ранее, а машины от десятка других производителей будут выпущены также в ноябре. Цена на Steam Машины будет начинаться по цене консолей, при этом производительность их будет выше. Потребители заинтересованные в более ярких впечатлениях от игр, могут выбирать компоненты, которые им нужны. Epic покажет демонстрацию только что анонсированного Unreal Tournament  на Steam машинах от Falcon Northwest с мониторами разрешением 4K. «Мы в восторге от этой платформы» — Говорит Tim Sweeney, основатель Epic Games. «Если вы запускаете невероятно детализированные сцены на 4K или шутер на 1080 с 120 FPS, она предоставляет игры и графику мирового класса на телевизоры, имея при этом открытую платформу, верную игровым корням Valve.»

Компания Valve покажет шлем Виртуальной Реальности, разработчиком которой является партнер Valve HTC. Шлем виртуальной реальности будет доступен для потребителей к концу этого года.

Две новые технологии являются частью релиза Виртуальной Реальности — система отслеживания в масштабах комнаты под кодовым названием Lighthouse и система ввода VR. «Для того, чтобы иметь наилучшие впечатления от VR, вам необходимо высокое разрешение и высокоскоростная система отслеживания», говорит Alan Yates из Valve. — «Lighthouse дает нам возможность сделать это для конечного числа целей при достаточно низкой стоимости спецификации, так что она может быть включена в телевизоры, мониторы, гарнитуры, устройства ввода или мобильные устройства. Valve намерены сделать Lighthouse бесплатным для производителей оборудования, заинтересованных в технологии.»

«Теперь, когда у нас есть Lighthouse, у нас есть важный кусочек головоломки для устройств отслеживания ввода VR,» — говорит Joe Ludwig из Valve. — «Работа над Steam Controller дала нам базу для их создания, так что теперь у нас есть прикосновение и движение как интегрированные части игрового опыта на ПК.»

«Мы работаем над VR  долгие годы и только после того, как мы использовали контроллеры SteamVR и испытали магию полного отслеживания, мы смогли создать VR-игру, которую мы всегда хотели создать, «Говорит Alex Schwartz из Owlchemylabs».

Во время проведения GDC показываются VR демо от Bossa Studios, Cloudhead Games, Dovetail Games, Fireproof Studios, Google, Owlchemylabs, Skillman & Hackett, Steel Wool Games, Vertigo Games и Wevr.

Компания Valve анонсировала движок Source 2, преемника движка Source, который был использовал Valve для создания игр начиная с Counter-Strike: Source и Half-Life 2.
«Ценность такой платформы как ПК в том, насколько повышается производительность тех, кто ее использует. С Source 2 мы сосредоточились на повышении производительности создателей. Учитывая то, насколько важным становится пользовательский контент (UGC), Source 2 создан не только для профессиональных разработчиков, но и для обычных геймеров, которые вовлекаются в создание и разработку любимой игры.» — говорит Jay Stelly из Valve. «Source 2 будет бесплатным для разработчиков контента. Это в сочетании с недавними анонсами  Epic и Unity  поможет продолжить доминировать ПК как пионера в авторской контент-платформы».

Также как часть поддержки игр на ПК, компания Valve анонсировала, что будет выпущена Vulkan-совместимая версия движка Source 2. Vulkan это кросс-платформенное кросс-вендорное 3D графическое API, которое позволяет разработчикам игр получить максимальную отдачу от новейших графчических аппаратных средств, а производителям оборудования дает совместимый низкозатратный способ использования продуктов. Vulkan, ранее называемый Next Generation OpenGL находится в ведении Khronos Group, как и другие стандарты, такие как OpenCL, OpenGL и WebGL.

Больше информации вы можете получить на  www.steampowered.com/universe

 

Подробнее о Steam Link

 

Steam Link от Valve
Steam Link это небольшой ПК, который можно подключить к телевизору по HDMI. У него есть порт Ethernet, так что вы можете использовать домашний стриминг Valve без заикания. В нем также имеется три USB порта для подключения устройств ввода. Steam Link будет доступен в ноябре по цене 50 долларов США. Вот ссылка на Steam Link в магазине Steam, однако Valve ее удалили, вероятно, вернут позже.

Half-Life 3 не анонсирован.
Источник: http://valvetimes.com

Категория: Valve | Просмотров: 369 | Добавил: mishgun |
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© 2024 Beskuda
Хостинг от uCoz