Главная » 2016 » Февраль » 5 » Обновление сетевых игр Valve (5−2-2016)
21:15
Обновление сетевых игр Valve (5−2-2016)
Valve выпустили внеплановое обновление своих сетевых игр (Counter‑Strike: Source, Day of Defeat: Source, Half‑Life Deathmatch: Source, Half‑Life 2: Deathmatch), равно как и бета-версию Source SDK Base 2013. Список исправлений следующий:
  • Исправлена проблема с безопасностью, связанная с файловой системой (спасибо Саймону Пинфолду за сообщение);
  • Исправлена ошибка, из-за которой при проигрывании mp3 иногда могло наблюдаться падение частоты кадров;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки под OS X были ограничены средним качеством текстур;
  • Исправлена ошибка, из-за которой карты скомпилированные со статичным освещением могли вызывать падение при использовании текстур среднего и низкого качества;
  • В SDK исправлена ошибка, из-за которой не загружался файл steam. inf, расположенный в базовой папке модов SDK;
  • В CS: Source исправлено падение во время игры 64-х человек и запущенном SourceTV.

Нижеследующие изменения уже были включены в предыдущее обновление Half‑Life 2: Deathmatch:
  • Исправлена ошибка, из-за которой ent_teleport мог вызывать падение при использовании сервером;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на картах с внедрёнными кубическими текстурами не работала команда buildcubemaps;
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция командной строки -buildcubemaps создавала чёрные не HDR кубические текстуры.
Источник: http://www.hl-inside.ru/
Категория: Steam | Просмотров: 1467 | Добавил: mishgun |
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© 2024 Beskuda
Хостинг от uCoz