Главная » 2014 » Март » 7 » Потоковая игровая служба OnLive снова заявила о себе — появилась поддержка Steam
10:22
Потоковая игровая служба OnLive снова заявила о себе — появилась поддержка Steam

В 2012 году первоначальная компания OnLive была распродана, после чего наступила информационная пауза. Теперь потоковая игровая служба снова заявила о себе, представив новую бизнес-модель и новый подход к делу — было запущено открытое бета-тестирование нового игрового облачного сервиса CloudLift.

Новый логотип OnLive

Компания теперь продаёт не только игры, которые можно в потоковом режиме транслировать через OnLive. С помощью CloudLift пользователи получат возможность запускать через облачные серверы уже принадлежащие им игры в Steam с любого устройства, в котором есть браузер, получая при этом доступ к своим сохранениям в облаке. За это OnLive требует подписку стоимостью $15 в месяц — контракта никакого нет, так что отменить её можно в любое время.

CloudLift с новым и улучшенным интерфейсом

Руководитель OnLive Брюс Гроув (Bruce Grove) отмечает, что пользователи смогут играть в свои проекты как на ПК (при условии покупки и установки через Steam), так и на других устройствах с помощью потокового воспроизведения. OnLive также пригодится для требовательных к ресурсам игр, которые плохо работают на домашнем ПК или ноутбуке. CloudLift поддерживает облачные сохранения, так что игрок может без труда продолжить игру с того места, на котором остановился дома. Точно так же после игры через OnLive сохранения пользователя будут загружены в Steam. Немаловажно и то, что поддерживаются многопользовательские игры и различные DLC.

Другой пример использования CloudLift: во время скачивания и установки игры служба позволит не ждать, а начать игру сразу. OnLive-версия игры идентична той, что присутствует в библиотеке Steam пользователя (включая достижения и так далее), причём проекты исполняются на высокопроизводительных серверах, а целевая производительность составляет 60 к/с при разрешении 1280 x 720 точек.

На момент старта CloudLift работает лишь с несколькими играми в каталоге Steam, с издателями которых OnLive заключила сделку. Подписаны договора с Warner Bros. и Deep Silver, но уже обсуждаются сделки с другими компаниями. Среди совместимых игр на момент запуска службы присутствуют Batman: Arkham Origins, The Lego Movie Videogame, Saints Row 4 и независимый проект Type: Rider. Поддержка Europa Universalis 4 и F1 2013 находится в работе.

OnLive также будет продавать коды активаций игр: при покупке проектов через эту компанию игрок получит возможность семь дней бесплатно пользоваться CloudLift. Продолжат работу и существующие службы OnLive вроде записи Brag Clip и просмотра в реальном времени, а также месячной подписки PlayBack стоимостью $10. Компания обещает поддерживать существующих пользователей и свою микроконсоль, которая была выпущена с выходом OnLive на рынок. Купленные ранее через OnLive игры будут продолжать работать.

OnLive надеется, что обновлённая служба станет более интересна как игрокам, так и издателям. CloudLift не претендует стать заменой традиционных игр, а скорее является дополнением, нацеленным на пользователей мобильных устройств. Проблема пока состоит в том, что CloudLift несовместима с тысячами игр в каталоге Steam. Но компания обещает сделать всё возможное, чтобы число несовместимых игр быстро уменьшилось.

Между тем OnLive анонсировала и службу OnLive Go, которая предоставляет потоковые службы разработчикам игр. Пока что ею воспользовались две игры: Second Life и War Thunder, в которые можно будет играть через браузер.


Источник: http://www.3dnews.ru
Автор: Константин Ходаковский
Категория: Steam | Просмотров: 455 | Добавил: mishgun | Теги: службы, потоковое видео, облачные технологии, Игры, onlive |
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© 2024 Beskuda
Хостинг от uCoz