16:54 Как наложить свою текстуру на модель оружия? |
Скачиваем программы Для начала нужно скачать Adobe photoshop CS5 и VTFedit. Гугл вам в помощь. Позже выложу ссылки где можно скачать эти программы. Готовим к редактированию Теперь, т.к. на данный момент в cs нет стандартных моделей, скачиваем любую модель. Я буду редактировать scout. Вот я скачал модель скаута. Далее устанавливаем модель. Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\custom\Ваше название папки \materials\models\weapons\v_models\snip_scout(У вас другая папка) Если вы не знаете как устанавливать модель, вот вам: гайдВсе файлы с расширением vtf, это и есть наша модель. Далее открываем VTFedit. Нажимаю "File" --> "Open" Затем опять нажимаем "File" --> "Export" Редактируем Теперь открываем наш файл tga в фотошопе. Обратите внимание, что надпись "ADIDAS" написана зеркально. Если у вас в игре включена правая рука, то надпись должна выглядеть именно так. Я немного изменил. Для этого нажимаем "Файл" --> "Сохранить как", выбираем формат tagra и сохраняем. Далее открываем VTFedit, нажимаем "FilIe" --> "Import", выбираем наш файл, жмём открыть. Готово! Теперь заменяем файл в папке с моделью на свой. Вот что получилось: Так же изменяем файлы из папки w_models Еще есть вариант полегче, можно просто скачать плагин Valve Texture Format для Photoshop'a и устаналивать модель напрямую в папку с cs, без VTFedit. Но мы не ищем легких путей, так что вот. Примечание Надеюсь всё понятно объяснил. Если вы нашли какие-то ошибки или хотите добавить что-то своё, пишите мне. А если есть какие-то вопросы, пишите ниже. Сообщаю вам последние новости. Наткнулся на одного КИДАЛУ! Не советую с такими связываться. Кинул на 4 карты. Остальные руководства от Formazeft: |
|
Всего комментариев: 0 | |