Главная » 2014»Февраль»5 » Как прописать Lerp, и что это такое? (Работает на всех движках Source)
15:54
Как прописать Lerp, и что это такое? (Работает на всех движках Source)
Что такое Lerp?
Lerp - промежуток времени, в котором пакеты, полученные клиентом, будут интерполироваться. Lerp определяет пропорцию между пакетами, пришедшими от сервера, и пакетами, сгенерированными на клиенте.
Чем меньше lerp, тем точнее то, что вы видите, будет соответствовать происходящему на сервере.
Чем больше lerp, тем большую долю в вашей картинке будет играть интерполяция.
Прописываем Lerp.
Теперь, для того, чтобы прописать Lerp, нужно:
Открыть консоль - тильда (Кнопка ~)
Вписать туда: net_graph 1 (Там будет значение Lerp'а)
Вписать: cl_interp 0.021;cl_interp_ratio 1 (Это уже сам Lerp)
По дефолту Lerp = 100.0 ms (Написан белым шрифтом) В данном случае будет Lerp = 21.0 ms (Должен быть написан Оранжевым шрифтом)
Чтобы lerp был постоянно 21 нужно: Перейти в папку cstrike ( C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike ) Найти там папку cfg, в ней создать файл autoexec.cfg ( Если файл уже имеется, просто открыть ) Вписать в autoexec.cfg это — cl_cmdrate 66;cl_updaterate 66;rate 20000;cl_interp 0.021;cl_interp_ratio 1 Теперь, при заходе в игру, lerp не станет снова 100.
Как забиндить?
Открываем консоль (Тильда - ~)
Пишем: bind [Кнопка, на которую хотите забиндить] "cl_interp 0.1;cl_interp_ratio 2" (Lerp = 100)
Пишем: bind [Кнопка, на которую хотите забиндить] "cl_interp 0.021;cl_interp_ratio 1" (Lerp = 21)
Первый бинд делает лерп равным 100, второй бинд 21. ( Чтобы каждый раз не прописывать, а просто нажимать кнопки при входе на сервер. )
UPDATE 01.07.2013
Теперь, чтобы изменить Lerp, надо войти за команду Spectators, либо выйти с сервера.