Главная » 2015 » Апрель » 27 » Консольные Команды Для таких игр Как CSS, CS GO, CS1.6
20:53
Консольные Команды Для таких игр Как CSS, CS GO, CS1.6
Каманды для CSS
1.Уменьшаем прицел:

cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

2.Убираем расширение прицела:

cl_dynamiccrosshair 0 - должен убрать расширение прицела

3.Меняем цвет прицела:

cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

4.Уменьшаем пинг:

cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

5.Прочее:

cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)

Команды cl_:

cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервере cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервере
cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed задает заднюю скорость игрока
cl_bob измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle устанавливает частоту подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup устанавливает количество подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял) )
cl_himodels при значении 1 показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим солид при изображении моделей игроков
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота

Графические команды:

gamma Гамма
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode Качество текстур
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip Детализация текстур 0-3.
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль

Серверные команды :

mp_autoteambalance включение(1) выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при значении 1 экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight включение(1) выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps включение(1) выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam свободный полет(0) возможность следить только за игроками своей команды(1) лежачее положение(2)
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtime время одного раунда
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit время, через которое меняется карта
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

Команды подключения к серверу и т.д. :

allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запиш
 
 
Команды для CS GO
Общие настройки клиента

cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении
cl_autohelp 0 — Выключить подсказки (!D.1)
cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.1)
cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
cl_class default — Выбор скина игрока (default)
cl_clearhinthistory 1 — Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha 255.000000 — Прозрачность прицела. (!D.200)
cl_crosshaircolor 5 — 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела (Red)
cl_crosshaircolor_b 80 — Цвет прицела (Blue)
cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела (!D.0)
cl_crosshairscale 0 — Ничего не делает :D. (!D.0)
cl_crosshairsize 0.0 — Размер прицела. (!D.6)
cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела (!.D0)
cl_crosshairthickness 1 — Толщина прицела. (!D.0.5)
cl_crosshairusealpha 1 — Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
cl_debugrumble 0 — Отключает \ Включает Rumble отладки.
cl_detail_avoid_force 0.0 — ? (!D.0)
cl_detail_avoid_radius 0 — Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed 0 — ? (!D. 0)
cl_detail_max_sway 0 — Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти (!D. 0)
cl_downloadfilter nosounds — Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке (D.0).
cl_fixedcrosshairgap 3 — Размер нового прицела (!D.0) [CSGO]
cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
cl_freezecampanel_position_dynamic 1
cl_interp 0.0299 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
cl_interp_ratio 1 — Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language russian — Язык игры (!D. english )
cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к твоему спрею
cl_mouselook 1 — Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1).
cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков
cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
cl_resend 6 — Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
cl_rumblescale 0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups 1
cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps 0 — Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp 0 — Помощь на экране (!D.1)
cl_showloadout 0
cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона.
cl_spec_mode 6 — Режим спектатора. (!D.1) 4 — От лица игрока. 5 — Привязка летающей камеры к игроку. 6 — Летающий режим.
cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha 240
cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
cl_timeout 25 — Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
closecaption 0 — Субтитры
closeonbuy 0 — закрывает магазин после покупки
con_enable 1 — Активация консоли (!D. 1)
crosshair 1 — Включить прицел (!D. 1)
clientport 27005 — Клиентский порт (!D.27005)

FPS

fps_max 401 — Ограничение FPS (!D. 300) (!0 — Без ограничений).
func_break_max_pieces 0 — Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D.15)

HUD

Настройки меню показа времени, жизни и других меню
hud_scaling 0.85
hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots 0 — Авто скриншот tab в конце карты.

Джойстик

joy_lowend 1 — Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 — Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick — Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump 0
joy_pitchsensitivity 1
joy_pitchthreshold 0.15
joy_response_look 0 — Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch 1
joy_response_move 1 — Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 0.1
joy_sensitive_step1 0.4
joy_sensitive_step2 0.90
joy_sidesensitivity 1 — Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack 0 — Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack 0 — Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity -1 — Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
joystick 0 — Выключить джойстик
lookspring 0 — Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe 0 — Отключить возможность стрейфиться мышкой

Мышь

m_customaccel 0 — Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent 0 — Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max 0 — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale 0.04 — Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward 1 — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 0 — Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 0 — Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed 1 — Коэффициент ускорения мыши в Windows
m_pitch 0.022 — Мышка инверсированная (Отключено) (!D. 0.022)
m_rawinput 1 — Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D.0)
m_side 0.8 — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw 0.022 — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

НАСТРОЙКА ГРАФИКИ
mat_autoexposure_max 3 — Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min 0.5 — Минимальная яркость экрана.
mat_debug_postprocessing_effects 0 — Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D.0)
mat_disable_bloom 1 — Выключить bloom эффект (!D.0)
mat_monitorgamma 2.2 — Гамма.(D 2.2) 1.6(Светлый) — 2.6(Темный)
mat_queue_mode 2 — Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
mat_savechanges — Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode 1680 1050 1 — Разрешение экрана 1680 на 1050
muzzleflash_light 0 — Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.

budget

budget_averages_window 0 — Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. 30)
budget_background_alpha 0 — Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_background_alpha 128 — Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — Граница диаграммы в секундах (!D. 16)
budget_history_numsamplesvisible 0 — Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. 100)
budget_history_range_ms 5 — Граница диаграммы в секундах (!D. 5)
budget_panel_bottom_of_history_fraction .25 — ?
budget_panel_height 384 — Высота панели в пикселах
budget_panel_width 512 — Ширина панели в пикселах
budget_panel_x 0 —
 
 
Команды для CS1.6
Консольные команды CS 1.6

bind клавиша команда — присвоить клавише действие
alias имя команда-1 команда-2 — исполняет несколько команд

sensitivity — чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio — то же, но при приближении
m_yaw — чувствительность при поворотах влево-вправо
m_pitch — чувствительность при поворотах вверх-вниз
m_filter 1 — включает сглаживание движений мыши

cl_dynamiccrosshair 1 — динамический прицел (расходится)
adjust_crosshair — цвет прицела (можно менять 5 раз)
sv_aim 0 — отключает автонаведение для снайперок
drawradar — включить радар
hideradar — выключить
hud_draw 1 — отображать надписи на экране
hud_fastswitch 1 — быстрое переключение оружия
hud_centerid 1 — отображать надписи по центру
hud_saytext 1 — отображать сообщения игроков
hud_saytext_time — время сообщений на экране в сек.
hud_deathnotice_time — время сообщений о смерти в сек.
cl_showfps 1 — показывает FPS
setinfo _ah 0 — убрать надписи с подсказками
setinfo dm 0 — не показывать инфу о карте после загрузки
setinfo lefthand 0 — оружие справа
cl_righthand 1 — оружие справа
_cl_autowepswitch 1 — авто переключение оружия на мощное
setinfo _vgui_menus 0 — отключить графические меню
showbriefing — показать описание карты из TXT файла
scr_conspeed — скорость выползания консоли (до CS 1.6)
con_color X X X — цвет текста консоли (X – от 0 до 255)

volume — громкость
hisound 1 — максимальное качество звука
net_graph 3 — показать график (0 – убрать)
net_graphwidth — выравнять график по ширине
graphheight — выравнять график по высоте
net_graphpos — позиция графика (справа/слева)
net_scale — изменить масштаб графика

hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера
mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 0 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой неможет превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после концакарты и до загрузки новой
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_flashlight 1 - использование фонарика
mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся стого места)
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2 - время задержки перед началом раунда в сек.
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 — разрешить стрельбу по своим
mp_friendly_grenade_damage 1 — повреждения своим от гранат
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 0 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и добесконечности )
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считатьсязаконченной
mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количествасекунд
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах (1..9)
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считаетсязаконченной
mp_hostagepenalty 5 — за 5 убитых заложников кикнет

sv_restartround — начать раунд заново
sv_gravity — изменить гравитацию на карте

map карта — сменить карту
changelevel карта — сменить карту и сохранить игроков
votemap — проголосовать за карту для смены
mp_mapvoteratio — число голосов для смены (0.60)

gamma 5 — уровень гаммы
brightness 2.5 — уровень яркости
gl_picmip — размытость текстур (0 – нет ... 3 – есть)
cl_himodels 0 — отключение высококачественных моделей
cl_minmodels 1 — использовать только 2 модели (gign и leet)
r_drawviewmodel 1 — отображать оружие на экране
cl_corpsestay — время неисчезновения трупов в сек.
r_decals — число видимых декалей (следы от пуль и пр.)
mp_decals — см. выше
max_shells — макс. число гильз
max_smokepuffs — макс. число клубов дыма
fastsprites — качество спрайтов (0 – супер, 1 – сред, 2 – плохо)

rate — скорость приема пакетов от сервера
cl_updaterate — сколько информации вы получаете от сервера
cl_cmdrate — скорость отсылки пакетов на сервер
fps_max — максимальный FPS (не более 99)
fps_modem — максимальный FPS на модеме (рекомендуется: 30)
cl_download_ingame 1 — разрешить скачивание в игре
cl_allowdownload 1 — разрешить скачивание вообще
cl_allowupload 1 — разрешить закачку на сервер (например: лого)
gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности
gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация)
gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры
gl_picmip - детализация текстур 0-3.
gl_playermip - детализация моделей игроков
gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде
vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали
vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали
vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)
vid_describemode показать установки видеорежима
vid_mode 0 устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток)
violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне
r_dynamic - динамическое освещение
r_shadows - тени предметов
r_mmx - для включения поддержки ММХ
r_decals - число деталей в игре
fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает)
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль
команды cl_
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload 0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером
cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш
cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад
cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге
cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге
cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге
con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255)
cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела
cl_crosshair_translu cent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела
cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность
Просмотров: 1583 | Добавил: mishgun | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© 2024 Beskuda
Хостинг от uCoz