20:53 Консольные Команды Для таких игр Как CSS, CS GO, CS1.6 |
Каманды для CSS
1.Уменьшаем прицел:
cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел) cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел) cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел) cl_crosshairscale 2000 (средний прицел) 2.Убираем расширение прицела: cl_dynamiccrosshair 0 - должен убрать расширение прицела 3.Меняем цвет прицела: cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета 4.Уменьшаем пинг: cl_cmdrate 1 или cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс) cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте. 5.Прочее: cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее) drawradar включает радар hideradar выключает радар force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока adjust_crosshair изменяет цвет прицела bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока drawradar включает радар hideradar выключает радар force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL) Команды cl_: cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервере cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервере cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш cl_backspeed задает заднюю скорость игрока cl_bob измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит cl_bobcycle устанавливает частоту подскакиваний изображения игрока, когда он бежит cl_bobup устанавливает количество подскакиваний изображения игрока, когда он бежит cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял) ) cl_himodels при значении 1 показывает высококачественные модельки игроков cl_messages показывает сообщения сервера cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры cl_nopred включает упреждение на стороне клиента cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89) cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89) cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду) cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist cl_solid_players включает режим солид при изображении моделей игроков cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх cl_waterdist задает дистанцию в воде cl_yawspeed задает скорость поворота Графические команды: gamma Гамма lightgamma Гамма освещения brightness Яркость gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности gl_texturemode Качество текстур gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_picmip Детализация текстур 0-3. gl_playermip Детализация моделей игроков gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin видимость прозрачных текстур gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic Динамическое освещение r_shadows Тени предметов r_mmx Для включения поддержки ММХ r_decals Число декалей в игре fastsprites Качество дыма max_shells Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль Серверные команды : mp_autoteambalance включение(1) выключение(0) баланса в командах mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_fadetoblack при значении 1 экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight включение(1) выключение(0) возможности использования фонарика mp_footsteps включение(1) выключение(0) шагов в игре mp_forcechasecam свободный полет(0) возможность следить только за игроками своей команды(1) лежачее положение(2) mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_roundtime время одного раунда mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры. mp_timelimit время, через которое меняется карта mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт Команды подключения к серверу и т.д. : allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запиш Команды для CS GO
Общие настройки клиента
cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении cl_autohelp 0 — Выключить подсказки (!D.1) cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.1) cl_chatfilters 63 — Фильтр чата cl_class default — Выбор скина игрока (default) cl_clearhinthistory 1 — Очищает память подсказок на стороне клиента. cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу. cl_crosshairalpha 255.000000 — Прозрачность прицела. (!D.200) cl_crosshaircolor 5 — 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB. cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела (Red) cl_crosshaircolor_b 80 — Цвет прицела (Blue) cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green) cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела (!D.0) cl_crosshairscale 0 — Ничего не делает :D. (!D.0) cl_crosshairsize 0.0 — Размер прицела. (!D.6) cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела (!.D0) cl_crosshairthickness 1 — Толщина прицела. (!D.0.5) cl_crosshairusealpha 1 — Включить/выключить опцию прозрачный прицел. cl_debugrumble 0 — Отключает \ Включает Rumble отладки. cl_detail_avoid_force 0.0 — ? (!D.0) cl_detail_avoid_radius 0 — Радиус на котором будет виден всякий хлам. cl_detail_avoid_recover_speed 0 — ? (!D. 0) cl_detail_max_sway 0 — Расстояние на котором будет виден мусор. cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти (!D. 0) cl_downloadfilter nosounds — Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки). cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке (D.0). cl_fixedcrosshairgap 3 — Размер нового прицела (!D.0) [CSGO] cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0) cl_freezecampanel_position_dynamic 1 cl_interp 0.0299 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1) cl_interp_ratio 1 — Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2) cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера. cl_language russian — Язык игры (!D. english ) cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к твоему спрею cl_mouselook 1 — Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры. cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1). cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1) cl_resend 6 — Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел cl_righthand 1 — Оружие в правой руке cl_rumblescale 0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0) cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера cl_show_scaleform_achievement_popups 1 cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания cl_showfps 0 — Не отображать индикатор FPS вверху экрана cl_showhelp 0 — Помощь на экране (!D.1) cl_showloadout 0 cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.). cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона. cl_spec_mode 6 — Режим спектатора. (!D.1) 4 — От лица игрока. 5 — Привязка летающей камеры к игроку. 6 — Летающий режим. cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре cl_teamid_overhead_name_alpha 240 cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5 cl_timeout 25 — Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30) cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера. closecaption 0 — Субтитры closeonbuy 0 — закрывает магазин после покупки con_enable 1 — Активация консоли (!D. 1) crosshair 1 — Включить прицел (!D. 1) clientport 27005 — Клиентский порт (!D.27005) FPS fps_max 401 — Ограничение FPS (!D. 300) (!0 — Без ограничений). func_break_max_pieces 0 — Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D.15) HUD Настройки меню показа времени, жизни и других меню hud_scaling 0.85 hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник. hud_takesshots 0 — Авто скриншот tab в конце карты. Джойстик joy_lowend 1 — Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону. joy_lowend_linear 0.55 joy_lowmap 1 — Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне. joy_movement_stick 0 joy_name joystick — Название вашего джойстика. joy_no_accel_jump 0 joy_pitchsensitivity 1 joy_pitchthreshold 0.15 joy_response_look 0 — Режим отклика джойстика для взгляда joy_response_look_pitch 1 joy_response_move 1 — Режим отклика джойстика для передвижения joy_sensitive_step0 0.1 joy_sensitive_step1 0.4 joy_sensitive_step2 0.90 joy_sidesensitivity 1 — Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону. joy_sidethreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону. joy_wingmanwarrior_centerhack 0 — Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior. joy_wingmanwarrior_turnhack 0 — Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior. joy_yawsensitivity -1 — Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо. joy_yawthreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо. joystick 0 — Выключить джойстик lookspring 0 — Выключить автоматическую центровку прицела lookstrafe 0 — Отключить возможность стрейфиться мышкой Мышь m_customaccel 0 — Пользовательское ускорение мыши m_customaccel_exponent 0 — Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации. m_customaccel_max 0 — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации. m_customaccel_scale 0.04 — Пользовательское значение акселерации мышки. m_forward 1 — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши. m_mouseaccel1 0 — Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения). m_mouseaccel2 0 — Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения). m_mousespeed 1 — Коэффициент ускорения мыши в Windows m_pitch 0.022 — Мышка инверсированная (Отключено) (!D. 0.022) m_rawinput 1 — Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D.0) m_side 0.8 — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши. m_yaw 0.022 — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо. НАСТРОЙКА ГРАФИКИ mat_autoexposure_max 3 — Максимальная яркость экрана. mat_autoexposure_min 0.5 — Минимальная яркость экрана. mat_debug_postprocessing_effects 0 — Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D.0) mat_disable_bloom 1 — Выключить bloom эффект (!D.0) mat_monitorgamma 2.2 — Гамма.(D 2.2) 1.6(Светлый) — 2.6(Темный) mat_queue_mode 2 — Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode) mat_savechanges — Сохранить настройки видео в реестре windows mat_setvideomode 1680 1050 1 — Разрешение экрана 1680 на 1050 muzzleflash_light 0 — Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек. budget budget_averages_window 0 — Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. 30) budget_background_alpha 0 — Прозрачность панели (!D. 128) budget_bargraph_background_alpha 128 — Прозрачность панели (!D. 128) budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — Граница диаграммы в секундах (!D. 16) budget_history_numsamplesvisible 0 — Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. 100) budget_history_range_ms 5 — Граница диаграммы в секундах (!D. 5) budget_panel_bottom_of_history_fraction .25 — ? budget_panel_height 384 — Высота панели в пикселах budget_panel_width 512 — Ширина панели в пикселах budget_panel_x 0 — Команды для CS1.6
Консольные команды CS 1.6
bind клавиша команда — присвоить клавише действие alias имя команда-1 команда-2 — исполняет несколько команд sensitivity — чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio — то же, но при приближении m_yaw — чувствительность при поворотах влево-вправо m_pitch — чувствительность при поворотах вверх-вниз m_filter 1 — включает сглаживание движений мыши cl_dynamiccrosshair 1 — динамический прицел (расходится) adjust_crosshair — цвет прицела (можно менять 5 раз) sv_aim 0 — отключает автонаведение для снайперок drawradar — включить радар hideradar — выключить hud_draw 1 — отображать надписи на экране hud_fastswitch 1 — быстрое переключение оружия hud_centerid 1 — отображать надписи по центру hud_saytext 1 — отображать сообщения игроков hud_saytext_time — время сообщений на экране в сек. hud_deathnotice_time — время сообщений о смерти в сек. cl_showfps 1 — показывает FPS setinfo _ah 0 — убрать надписи с подсказками setinfo dm 0 — не показывать инфу о карте после загрузки setinfo lefthand 0 — оружие справа cl_righthand 1 — оружие справа _cl_autowepswitch 1 — авто переключение оружия на мощное setinfo _vgui_menus 0 — отключить графические меню showbriefing — показать описание карты из TXT файла scr_conspeed — скорость выползания консоли (до CS 1.6) con_color X X X — цвет текста консоли (X – от 0 до 255) volume — громкость hisound 1 — максимальное качество звука net_graph 3 — показать график (0 – убрать) net_graphwidth — выравнять график по ширине graphheight — выравнять график по высоте net_graphpos — позиция графика (справа/слева) net_scale — изменить масштаб графика hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot) mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров mp_autoteambalance 0 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой неможет превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams) mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после концакарты и до загрузки новой mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда mp_flashlight 1 - использование фонарика mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся стого места) mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена mp_freezetime 2 - время задержки перед началом раунда в сек. mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге) mp_friendlyfire 1 — разрешить стрельбу по своим mp_friendly_grenade_damage 1 — повреждения своим от гранат mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре mp_limitteams 0 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и добесконечности ) mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считатьсязаконченной mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количествасекунд mp_roundtime 3 - время раунда в минутах (1..9) mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда) mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считаетсязаконченной mp_hostagepenalty 5 — за 5 убитых заложников кикнет sv_restartround — начать раунд заново sv_gravity — изменить гравитацию на карте map карта — сменить карту changelevel карта — сменить карту и сохранить игроков votemap — проголосовать за карту для смены mp_mapvoteratio — число голосов для смены (0.60) gamma 5 — уровень гаммы brightness 2.5 — уровень яркости gl_picmip — размытость текстур (0 – нет ... 3 – есть) cl_himodels 0 — отключение высококачественных моделей cl_minmodels 1 — использовать только 2 модели (gign и leet) r_drawviewmodel 1 — отображать оружие на экране cl_corpsestay — время неисчезновения трупов в сек. r_decals — число видимых декалей (следы от пуль и пр.) mp_decals — см. выше max_shells — макс. число гильз max_smokepuffs — макс. число клубов дыма fastsprites — качество спрайтов (0 – супер, 1 – сред, 2 – плохо) rate — скорость приема пакетов от сервера cl_updaterate — сколько информации вы получаете от сервера cl_cmdrate — скорость отсылки пакетов на сервер fps_max — максимальный FPS (не более 99) fps_modem — максимальный FPS на модеме (рекомендуется: 30) cl_download_ingame 1 — разрешить скачивание в игре cl_allowdownload 1 — разрешить скачивание вообще cl_allowupload 1 — разрешить закачку на сервер (например: лого) gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество) gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация) gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры gl_picmip - детализация текстур 0-3. gl_playermip - детализация моделей игроков gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin - видимость прозрачных текстур gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.) vid_describemode показать установки видеорежима vid_mode 0 устанавливает видеорежим vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток) violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д. r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне r_dynamic - динамическое освещение r_shadows - тени предметов r_mmx - для включения поддержки ММХ r_decals - число деталей в игре fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает) max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль команды cl_ cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера cl_allowupload 0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255) cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела cl_crosshair_translu cent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет) cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед cl_gaitestimation дает возможность |
|
Всего комментариев: 0 | |