Главная » Файлы » Сервер CS:S » Античит |
zBlock 4.72
[ Скачать с сервера (442.0 Kb) ] | 19.11.2013, 13:20 | |
Плагин zBlock проверяет сетевые настройки заходящих игроков:
1) Рейты (значения rate, cl_cmdrate и cl_updaterate), 2) Кикает игроков, если есть нестандартные модели игроков или оружия, если в папку материалов скопированы нестандартные звуки, а так же блокирует накладные текстуры и дополнительные скрипты. Установка:
-'zblock.dll' это модуль для Windows систем, 'zblock_i486.so' модуль для систем Linux. Если вы не знаете, какую операционную систему использует ваш сервер: скопируйте оба файла , и игра правильно определит модуль и будет работать правильно для вашей платформы (рекомендуется). -Убедитесь что ваш сервер соответствует самой последней версии, запустив 'hldsupdatetool' (с параметром -verify_all) иначе плагин не будет загружен по соображениям безопасности сервера. Включение/Отключение: Пропишите zb_active 1 в конфигурационном файле (server.cfg) и перезагрузите сервер, если он был включен. Если нужно выключить модуль, то пропишите zb_active 0 Цитата:
zb_status Информация о сервере zb_netinfo Информация об игроках, которые играют в данный момент на сервере: Steam ID, rate и т.д. zb_version Показывает версию zBlock zb_help Помощь на английском, показывает возможные команды zb_readylist Показывает готовых и не готовых игроков в системе готовности (только для CS:S) zb_warnings Показывает информацию о не правильной конфигурации сервера, если есть замечания zb_teamcash работает только в Counter-Strike: Source - показывает количество денег у игроков команды (Мы рекомендуем закрепить эту команду за определенной кнопкой). - например bind "F1" "zb_teamcash" - Примечание: используется только во время фризтайма и когда "zb_allowcashcalling" включен. Проведение ClanWar с помощью zBlock: zb_lo3 Три рестарта и начало матча, исполняется конфиг указанный в zb_matchconfig zb_ko3 Три рестарта для ножевого раунда zb_kickt <ПРИЧИНА> работает только в Counter-Strike: Source Кинуть всех игроков команды террористов. zb_kickct <ПРИЧИНА> работает только в Counter-Strike: Source Кинуть всех игроков команды контр-террористов. zb_kickspec <ПРИЧИНА> Кинуть всех игроков находящихся в наблюдателях. zb_readyup Принимает значения "1" или "0", "1" включает систему готовности, "0" отключает систему готовности только Counter-Strike Source Only и Warmode Используйте zb_readyup для включения или остановки системы готовности Позволяет всем игрокам отметить себя как готовых к игре Когда все игроки готовы исполняется команда zb_lo3 zb_update Показывает уведомления об обновлениях. zb_players Информация об игроках Серверные настройки: zb_warmode (по умолчанию: 1) - работает только в Counter-Strike Source Включение/Отключение zBlock Warmode На публичных серерах эта настройка должна быть установлена в значение "0" (zb_warmode 0). На КланВар серверах эта настройка должна быть установлена в значение "1". zb_startmoney (по умолчанию: 800) - работает только в Counter-Strike Source Деньги при старте - Примечание: это предотвращает возврат денег игроку при использовании реконнекта zb_matchconfig Конфиг используемый во время проведения клан вара (по умолчанию отсутствует) - Примечание: чтобы сбросить выполните через rcon команду: rcon zb_matchconfig " " zb_readyup_max (по умолчанию: 10) - работает только в Counter-Strike Source минимальное количество игроков необходимое для начала матча zb_autoupdate (по умолчанию: 1) - Включение/Выключение автоматического обновления плагина zBlock. - Примечание: обновление можно загрузить вручную используя серверную команду "zb_update" - Примечание: автоматические обновления никогда не загружаются когда на сервере есть игроки zb_allowcashcalling (по умолчанию: 0) - работает только в Counter-Strike Source - Включение/Выключение вызова отображения денег команды через команду "zb_teamcash" - Примечание: 0 = Отключено / 1 = Включено / 2 = Разрешить автоматический вызов информации о количестве денег - Чтобы использовать автоматический вызов информации о количестве денег клиенты должны использовать команду "setnfo zb_wantautocashcalling 1" zb_dosprotect (по умолчанию: 1) - Защищает игровой сервер от сетевых атак. - Примечание: 0 = Отключено/1 = Включено zb_crashblock (по умолчанию: 1) - Защищает сервер от эксплоитов приводящих к аварийному завершению работы. - Примечание: 0 = Отключен/1 = Включен zb_crouchfix (по умолчанию: 1) - работает только в Counter-Strike Source - Включение/Отключение crouch-bug фикса. Игрок должен будет немного подождать, чтобы присесть сразу после того как он встал. - Примечание:: 0 = по умолчанию фикс бага выключен / 1 = Crouch-Fix включен zb_deadvoice (по умолчанию: 1) - работает только в Counter-Strike Source - Когда включено, мертвые игроки одной команды могут разговаривать с живыми игроками из своей команды. - Примечание: 0 = Отключено / 1 = Включено zb_antispeedhack (по умолчанию: 1) - Предотвращает использование на сервере читов которые манипулируют скоростью игрока и времени. - Примечание: 0 = Отключен / 1 = Включен / 2 = Включен и кик. zb_checkviewangles (по умолчанию: 1) - Предотвращает использование на сервере читов которые искажают угол обзора. - Примечание: 0 = Отключен / 1 = Включен zb_ignoreplayerqueries (по умолчанию: 0) - Скрывать информацию о подключающихся игроках. - Мы рекомендуем оставлять эту настройку отключенной (по умолчанию). - Примечание: 0 = Отключен / 1 = Включен zb_antispam_max_cmds_per_sec (по умолчанию: 5) - Защита сервера от спам команд, которые могут привести к падениям или лагам. - Нужно указать сколько команд сервер может пропускать за одну секунду. Рекомендуем устанавливать значения в интервале 4-6. zb_removals (по умолчанию: 0) - Когда установлено значение "1" с карты удалится весь мусор. - Когда установлено значение "2" это удалит все нефтяные бочки - Когда установлено значение "3" удалятся все нефтяные бочки и мусор. Лучше использовать в сочетании с клиентской настройкой "cl_phys_props_enable 0". zb_illegaldefusefix (по умолчанию: 0) - работает только в Counter-Strike Source - Когда включено, вы не сможете обезвредить бомбу если вы ее не видите, отобразится сообщение говорящее вам об этом. - Примечание: 0 = Отключено / 1 = Включено zb_antismoke (по умолчанию: 0) - Когда включено игроки которые находятся в дыме, будут хуже видеть. - Примечание: 0 = Отключено / 1 = Включено zb_antiflash (по умолчанию: 0) - работает только в Counter-Strike Source - Когда включено игроки находящиеся под влиянием световых гранат не смогут видеть других игроков используя удаление эффекта белого экрана. - Примечание: 0 = Отключено / 1 = Включено zb_force_dx (по умолчанию: 0) - работает только в Counter-Strike Source / режим Warmode только - Когда установлено значение "1" игроки должны будут использовать видео режим DirectX9 (решает проблемы с яркостью освещения). - Когда установлено значение "2" игроки должны будут использовать видео режим DirectX8 (усиленный эффект от взрыва световых гранат). - Примечание: 0 = Отключено. zb_bancheaters (по умолчанию: 1) - Когда включено читер будет забанен. - Когда отключено читер будет кикнут. - Примечание: 0 = Отключено / 1 = Включено zb_forwardbans (по умолчанию: 1) - Если включено, то баны zBlock будут перемещены в SourceBans если плагин работает ( - Примечание: 0 = Отключено / 1 = Включено zb_authhost (по умолчанию: NONE) - Настройка аутентификации игроков через zBlock. - Для более подробной информации об этой функции смотрите раздел "Player Authentication" на сайте zBlock. - Примечание: чтобы сбросить выполните через rcon команду: rcon zb_authhost " " ИЛИ rcon zb_authhost NONE zb_fadetoblack "0" - Отключает звук и затемняет экран игрокам, которые умерли. - Примечание: "0" Выключить / "1" Включить zb_maxnamechanges "3" - Укажите допустимое число изменений ника игрока, в установленный промежуток времени переменной zb_namechangeperiod, прежде чем нарушитель будет кикнут с сервера.<br />0 - Не ограничено. zb_namechangeperiod "300" - Промежуток времени в секундах в течение которого система отслеживает число изменений ника игрока.<br />0 - Не ограничено. zb_kicknamethieves "0" - Кикает игроков с повторяющимися никами. Из ника удаляются пробелы и результат сравнивается, если ники не отличаются больше, чем на 1-2 символа, подражатель будет кикнут. zb_dramaticheadshots "0" - позволяет использовать классический стиль выстрелов в голову. - Примечание: "0" Выключить / "1" Включить Стоит также знать, что Zblock в большинстве случаев ставят на приватные серверы, так как на публичных, как правило, загружают звуки и дополнительные модели. В этом случае в консоли будут выдаваться следующие ошибки, например, Failed to load sound "admin_plugin\actions\headshot.mp3", file probably missing from disk/repository и другие. Для устранения данной ошибки пропишите в конфигурационном файле сервера (server.cfg) sv_pure 0 (разрешает загрузку и проигрывание звуков, отображение моделей, спреев и т.д.) Скачать старую версию 4.4
| ||
Просмотров: 1686 | Загрузок: 330 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |