Главная » Файлы » Сервер CS:S » Плагины |
DeathMatch Map timer v0.3
[ Скачать с сервера (8.3 Kb) ] | 30.11.2013, 14:41 |
Описание: Этот плагин для того, чтобы на серверах Deathmatch раунд заканчивался на тех картах, где этого не происходит (по окончанию mp_timelimit). DM Timer отслеживает оставшееся время и после него переключает на следующую карту в переменной sm_nextmap или mapcycle файле. При добавлении команды dmt_start в файл cfg карты, таймер автоматически будет запускаться при загрузке карты. DM Таймер не проверялся на чём-либо другом, кроме TF2 сервера, но так как у TF2 нет определенного кода, он должен работать на любом сервере. Требования: SourceMod Команды: dmt_start - запускает таймер. Как только оставшееся время будет равно 0, то запустится следующая карта; dmt_stop - остановить таймер, карта будет продолжаться вечно; dmt_status - показать, является ли DM таймер в активном состоянии или нет; dmt_timeleft - показать время, при котором карта будет работать до окончания таймера. Установка: 1) Если вы скачали архив CSS-SM_DM_Timer.rar - достаточно распаковать всё из архива в папку cstrike сервера. В случае скачки отдельными файлами: Переместите/скопируйте файл "DM_Timer.sp" в директорию addons\sourcemod\scripting; Переместите/скопируйте файл "DM_Timer.smx" в директорию addons\sourcemod\plugins. 2) Добавьте 'dmt_start' в конфигурационный файл карты, для которой Вы хотите ограничить время. Создайте такой файл, если это необходимо. 3) Напишите 'sm plugins refresh' и 'sm plugins load dm_timer' (или 'sm plugins reload dm_timer') в консоли или перезагрузите сервер, чтобы новые настройки вступили в силу. Настройки(CVAR's): dmtimer_interval - интервал проверки DM таймера в секундах. TODO (от автора): Я хотел бы таймер, который начинался только тогда, когда игроки на самом деле играют. Он должен бездействовать, если сервер находится в режиме ожидания. Почти так... | |
Просмотров: 582 | Загрузок: 153 | |
Всего комментариев: 0 | |