Этот плагин предназначен для замены стандартного плагина basecomm.smx, который поставляется вместе с SourceMod и имеет несколько дополнительных функций и усовершенствований. Однако, некоторые запущенные плагины, требует наличие заупщенного плагина basecomm.smx, поэтому были воспроизведены все оригинальные черты basecomm.smx.
Особенности:
Расширяет оригинальные возможности временного наказания игрока (Mute/Gag/Silence) на любое количество минут или постоянно.
Предоставляет функциональные возможности, для определения временного наказания игрока; либо, пока игрок не подключится либо до смены карты.
Все временные и постоянные наказания, сохраняются в базу данных SQLite на сервере или внешней базы данных MySQL, этот плагин может поддерживать несколько серверов.
Если клиент подключается и его/ее наказание истекает до смены карты, то его/ее наказание будет удалено в тот самый момент, как и предполагается, не дожидаясь смены карты.
Punishments that expire while the player is not in the server will either expire when the database is pruned (either automatic or by manual command) or upon the client's connection to the server.
Возможность настроить длительность наказания, а также флаги доступа к определенной длительности, например защита администратора с большими правами от меньшего. Эти функции переносятся в sm_admin, а также в команды sm_mute/sm_gag/sm_silence.
Provides several natives that allow you to access whether or not a client is gagged/muted as well as the duration, start time, and ending time of their punishment.
Установка:
Положите следующие файлы по каталогам:
extendedcomm.smx в/sourcemod/plugins/
extendedcomm.phrases.txt в /sourcemod/translations/
extendedcomm_times.ini в /sourcemod/extendedcomm/configs/
extendedcomm_reasons.ini в /sourcemod/extendedcomm/configs/
Если вы хотите использовать внешнюю базу данных, или внутреннюю базу данных «storage-local», необходимо добавить записи базы данных в /sourcemod/config/databases.cfg, а также должным образом настроить sm_extendedcomm.cfg
ConVars:
sm_extendedcomm_database - По умолчанию: "" - Конфигугирование базы данных. Используйте "" для хранения базы в SQLITE
sm_extendedcomm_temporary - По умолчанию: "0" - Управление временными наказаниями. (0 = при переподключении или смене карты, 1 = только при смене карты)
sm_extendedcomm_action_log - По умолчанию: "/logs/ExtendedComm.txt" - В файл, расположенный в /sourcemod/, будут записываться все действия администраторов. Используйте \"\" для отмены ведения лога.
sm_extendedcomm_notice_log - По умолчанию: "/logs/ExtendedComm.txt" - В файл, расположенный в /sourcemod/, будут записываться все замечания и лшибки данного плагина. Используйте \"\" для отмены ведения лога.
sm_extendedcomm_time_format - По умолчанию: "" - Формат даты/времени, используйте \"\" для отображения в формате sm_datetime_format. Посетите http://cplusplus.com/reference/clibrary/ctime/strftime/ для других вариантов, или используйте "" для отображения в формате SourceMod по умолчанию.
sm_extendedcomm_auto_prune - По умолчанию: 0 - Если включено, плагин будет автоматически завершать наказания в начале карты. Замечание: Сервер(ы) с большой базой данных или большим колличеством серверов следует использовать sm_extendedcomm_update "Prune"
Команды:
sm_mute <player> <optional:time (в минутах)> - Удаляет игроку возможность использовать голосовой чат.
sm_unmute <player> <optional:time (в минутах)> - Восстанавливает игроку возможность использовать голосовой чат.
sm_gag <player> <optional:time (в минутах)> - Удаляет игроку возможность использовать текстовый чат.
sm_ungag <player> <optional:time (в минутах)> - Восстанавливает игроку возможность использовать текстовый чат.
sm_silence <player> <optional:time (в минутах)> - Удаляет игроку возможность использовать голосовой и текстовый чат.
sm_unsilence <player> <optional:time (в минутах)> - Восстанавливает игроку возможность использовать голосовой и текстовый чат.
sm_status <optional:player> - Предоставляет информацию об игроках (или по конкретному игроку) с действующими наказаниями.
Перевод сделан специально для сайта hlmod.ru. При копировании указывайте ссылку на источник.