Главная » Файлы » Сервер CS:S » Плагины |
Extended Map configs v1.0
[ Скачать с сервера (6.0 Kb) ] | 30.11.2013, 14:33 |
Описание: Этот плагин представляет собой усовершенствованный вариант управления конкретными конфигурационными файлами для определенных карт. Это позволяет вам иметь конфигурационные файлы которые загружаются для определенных карт. Поддерживаемые игры Плагин работает почти в каждой игре, использующей исходный или orangebox движок, который будет включать: Team Fortress 2 Counter-strike : Source Day of Defeat : Source Left 4 Dead Insurgency Garry's Mod Команды и CVars: extendedmapconfig_version - показывает версию этого плагина. Установка: 1.Скопируйте файл extendedmapconfig.smx в директорию плагинов Sourcemod (по умолчанию: <gamedir>/addons/sourcemod/plugins/) 2.Смените карту на вашем сервере или перезапустите его чтобы плагин подгрузился. 3.Для каждой установленной карты будет создан пустой конфигурационный файл, в который вы можете добавить специфические для карты переменные так же как и в server.cfg Использование (структура каталогов): Внутри директории cfg/ вашего мода, будет создана папка mapconfig/. Эта директория включает в себя поддиректории: mapconfig/general/ Этот каталог содержит 1 файл, названный all.cfg, он будет выполняться на любой карте. mapconfig/gametype/ Этот каталог имеет конфигурационные файлы для каждого типа карт игры. Например карты Counter-Strike: Source цель на которых обезвредить бомбу будут иметь общий конфигурационный файл de.cfg mapconfig/maps/ Здесь храняться специфические конфигурационные файлы для конкретных карт. Например для карты fy_iceworld_cssource будет исполняться конфигурационный файл fy_iceworld_cssource.cfg Примечания: Конфигурационные файлы загружаемые при каждой смене карты, аналогичны server.cfg файлу. Конфигурационные файлы загружаются после загрузки обычных конфигов (таких, как server.cfg). Благодаря этому, любой параметр в этих файлах, будет отменять аналогичные параметры установленные в server.cfg Конфигурационные файлы загружаются в таком порядке: сначала all.cfg файл, затем файл для соответствующий gametype игровому типу карты (если таковые имеются), и наконец собственный конфиг карты. | |
Просмотров: 676 | Загрузок: 162 | |
Всего комментариев: 0 | |