Главная » Файлы » Сервер CS:S » Плагины

Fire Damage
[ Скачать с сервера (8.7 Kb) ] 30.11.2013, 15:24
Описание:
Простой плагин, позволяющий автоматически воспламенять игроков, которых ранили (ножом/пулей/гранатой) на определённое время. Поджигание будет происходить при каждом попадании пули, ударе ножом (по желанию) и подрыве гранатой (по желанию), пока игрок жив. Он никак не затрагивает игроков собственной команды, либо наоборот, всех и каждого (по желанию и только при mp_friendlyfire 1).
С версии 1.1 модифицирован в забавный плагин. Обладает целым рядом уникальных настроек для всех видов оружия, представленных в списке, имея и обратное для них действие. Т.е., то оружие, что указано в файле FireDamage_weapons.cfg и имеет значение 1, будет поджигать носящего его владельца при ранениях из любого оружия! Как только он его прячет и время, указанное в sm_fire_duration истекло, поджигающее для него действие оканчивается.
Легко можно настроить и так, что игроки с одним и тем же оружием гореть не будут (оба владельца), но их оружие будет оказывать "огненное" воздействие на любых других или по списку.
Возможен и обратный эффект - поджог всех раненых, кроме владельца определённого оружия.

Требования:
SourceMod

Установка:
Для версии 1.0.3
Переместите или скопируйте файл "FireDamage_v1.0.3.smx" в директорию addons\sourcemod\plugins сервера.
Для версии 1.1 и выше
Переместите или скопируйте файл "FireDamage_v1.1.smx" в директорию addons\sourcemod\plugins сервера.
Переместите или скопируйте файл "FireDamage_weapons.cfg" в директорию addons\sourcemod\configs сервера.

Настройки(CVAR's):
sm_fire_damage - Включение плагина Fire Damage;
sm_fire_damage_he - Возможность выбирать, будет ли плагин поджигать игрока, попавшего под вражескую гранату;
sm_fire_damage_knife - Возможность выбора, будут ли игроки гореть при обычном ударе ножа*;
sm_fire_duration - Установка времени горения в секундах;
sm_fire_damage_friendlyfire - Следовать ли настройке сервера mp_friendlyfire.
С версии 1.1.2:
sm_fire_weapons - Выбор режима работы плагина:
0 - Стандартный, любое оружие наносит повреждения всем из квар-листа.
1 - Никто не горит, кроме носителей определённого оружия по списку вооружения и квар-листа.
2 - Поджог всех, кроме носящих определённого оружия из списка вооружения.

Примечания: * - под обычным ударом подразумевается ножевое ранение основным и альтернативный видом атаки, но не метательный нож!

Альтернативный вид для версии 1.2.4 и выше:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.4.7-dev)
// ConVars for plugin "FireDamage_v1.2.4.smx"


// Включение функции возгорания от любых повреждений.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_fire_damage "1"

// Наследовать настройку сервера [mp_friendlyfire 1].
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_fire_damage_friendlyfire "1"

// Список вооружения для 0 режима [sm_fire_weapons] 
// (в 1 и 2 происходит слияние всех настроек): 
// Включение возгорания игроков от ak47.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_ak47 "1"

// Включение возгорания игроков от aug.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_aug "1"

// Включение возгорания игроков от awp.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_awp "1"

// Включение возгорания игроков от взрыва бомбы C4.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_c4 "1"

// Включение возгорания игроков от deagle.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_deagle "1"

// Включение возгорания игроков от elite.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_elite "1"

// Включение возгорания игроков от famas.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_famas "1"

// Включение возгорания игроков от fiveseven.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_fiveseven "1"

// Включение возгорания игроков от flashbang.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_flashbang "1"

// Включение возгорания игроков от g3sg1.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_g3sg1 "1"

// Включение возгорания игроков от galil.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_galil "1"

// Включение возгорания игроков от glock.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_glock "1"

// Включение возгорания игроков от взрыва HE гранаты.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_he "1"

// Включение возгорания игроков от обычных ударов ножа.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_knife "1"

// Включение возгорания игроков от метательных ножей.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_knifet "1"

// Включение возгорания игроков от m249.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_m249 "1"

// Включение возгорания игроков от m3.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_m3 "1"

// Включение возгорания игроков от m4a1.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_m4a1 "1"

// Включение возгорания игроков от mac10.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_mac10 "1"

// Включение возгорания игроков от mp5navy.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_mp5navy "1"

// Включение возгорания игроков от p228.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_p228 "1"

// Включение возгорания игроков от p90.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_p90 "1"

// Включение возгорания игроков от scout.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_scout "1"

// Включение возгорания игроков от sg550.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_sg550 "1"

// Включение возгорания игроков от sg552.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_sg552 "1"

// Включение возгорания игроков от smokegrenade.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_smokegrenade "1"

// Включение возгорания игроков от tmp.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_tmp "1"

// Включение возгорания игроков от ump45.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_ump45 "1"

// Включение возгорания игроков от usp.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_usp "1"

// Включение возгорания игроков от xm1014.
// -
// Default: "1"
sm_fire_dmg_xm1014 "1"

// Продолжительность горения после полученного вреда.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
sm_fire_duration "1"

// Режим возгорания: 
// 0 - Всех, при любом повреждении. 
// 1 - Игроков с определённым оружием. 
// 2 - Обращение для игроков с определённым оружием.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_fire_weapons "0"

Категория: Плагины | Добавил: mishgun
Просмотров: 436 | Загрузок: 139 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© 2024 Beskuda
Хостинг от uCoz