Главная » Файлы » Сервер CS:S » Плагины |
Fire Damage
[ Скачать с сервера (8.7 Kb) ] | 30.11.2013, 15:24 |
Описание: Простой плагин, позволяющий автоматически воспламенять игроков, которых ранили (ножом/пулей/гранатой) на определённое время. Поджигание будет происходить при каждом попадании пули, ударе ножом (по желанию) и подрыве гранатой (по желанию), пока игрок жив. Он никак не затрагивает игроков собственной команды, либо наоборот, всех и каждого (по желанию и только при mp_friendlyfire 1). С версии 1.1 модифицирован в забавный плагин. Обладает целым рядом уникальных настроек для всех видов оружия, представленных в списке, имея и обратное для них действие. Т.е., то оружие, что указано в файле FireDamage_weapons.cfg и имеет значение 1, будет поджигать носящего его владельца при ранениях из любого оружия! Как только он его прячет и время, указанное в sm_fire_duration истекло, поджигающее для него действие оканчивается. Легко можно настроить и так, что игроки с одним и тем же оружием гореть не будут (оба владельца), но их оружие будет оказывать "огненное" воздействие на любых других или по списку. Возможен и обратный эффект - поджог всех раненых, кроме владельца определённого оружия. Требования: SourceMod Установка: Для версии 1.0.3 Переместите или скопируйте файл "FireDamage_v1.0.3.smx" в директорию addons\sourcemod\plugins сервера. Для версии 1.1 и выше Переместите или скопируйте файл "FireDamage_v1.1.smx" в директорию addons\sourcemod\plugins сервера. Переместите или скопируйте файл "FireDamage_weapons.cfg" в директорию addons\sourcemod\configs сервера. Настройки(CVAR's): sm_fire_damage - Включение плагина Fire Damage; sm_fire_damage_he - Возможность выбирать, будет ли плагин поджигать игрока, попавшего под вражескую гранату; sm_fire_damage_knife - Возможность выбора, будут ли игроки гореть при обычном ударе ножа*; sm_fire_duration - Установка времени горения в секундах; sm_fire_damage_friendlyfire - Следовать ли настройке сервера mp_friendlyfire. С версии 1.1.2: sm_fire_weapons - Выбор режима работы плагина: 0 - Стандартный, любое оружие наносит повреждения всем из квар-листа. 1 - Никто не горит, кроме носителей определённого оружия по списку вооружения и квар-листа. 2 - Поджог всех, кроме носящих определённого оружия из списка вооружения. Примечания: * - под обычным ударом подразумевается ножевое ранение основным и альтернативный видом атаки, но не метательный нож! Альтернативный вид для версии 1.2.4 и выше: // This file was auto-generated by SourceMod (v1.4.7-dev) // ConVars for plugin "FireDamage_v1.2.4.smx" // Включение функции возгорания от любых повреждений. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_fire_damage "1" // Наследовать настройку сервера [mp_friendlyfire 1]. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_fire_damage_friendlyfire "1" // Список вооружения для 0 режима [sm_fire_weapons] // (в 1 и 2 происходит слияние всех настроек): // Включение возгорания игроков от ak47. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_ak47 "1" // Включение возгорания игроков от aug. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_aug "1" // Включение возгорания игроков от awp. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_awp "1" // Включение возгорания игроков от взрыва бомбы C4. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_c4 "1" // Включение возгорания игроков от deagle. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_deagle "1" // Включение возгорания игроков от elite. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_elite "1" // Включение возгорания игроков от famas. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_famas "1" // Включение возгорания игроков от fiveseven. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_fiveseven "1" // Включение возгорания игроков от flashbang. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_flashbang "1" // Включение возгорания игроков от g3sg1. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_g3sg1 "1" // Включение возгорания игроков от galil. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_galil "1" // Включение возгорания игроков от glock. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_glock "1" // Включение возгорания игроков от взрыва HE гранаты. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_he "1" // Включение возгорания игроков от обычных ударов ножа. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_knife "1" // Включение возгорания игроков от метательных ножей. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_knifet "1" // Включение возгорания игроков от m249. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_m249 "1" // Включение возгорания игроков от m3. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_m3 "1" // Включение возгорания игроков от m4a1. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_m4a1 "1" // Включение возгорания игроков от mac10. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_mac10 "1" // Включение возгорания игроков от mp5navy. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_mp5navy "1" // Включение возгорания игроков от p228. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_p228 "1" // Включение возгорания игроков от p90. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_p90 "1" // Включение возгорания игроков от scout. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_scout "1" // Включение возгорания игроков от sg550. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_sg550 "1" // Включение возгорания игроков от sg552. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_sg552 "1" // Включение возгорания игроков от smokegrenade. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_smokegrenade "1" // Включение возгорания игроков от tmp. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_tmp "1" // Включение возгорания игроков от ump45. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_ump45 "1" // Включение возгорания игроков от usp. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_usp "1" // Включение возгорания игроков от xm1014. // - // Default: "1" sm_fire_dmg_xm1014 "1" // Продолжительность горения после полученного вреда. // - // Default: "1" // Minimum: "1.000000" sm_fire_duration "1" // Режим возгорания: // 0 - Всех, при любом повреждении. // 1 - Игроков с определённым оружием. // 2 - Обращение для игроков с определённым оружием. // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "2.000000" sm_fire_weapons "0" | |
Просмотров: 436 | Загрузок: 139 | |
Всего комментариев: 0 | |