Главная » 2015 » Апрель » 2 » Что такое Tagging (Система пометок) и как он работает (Руководство CS:GO)
10:58
Что такое Tagging (Система пометок) и как он работает (Руководство CS:GO)
CSGO Tagging Система пометок
Термин tagging в CSGO долгое время не описывался подробно, накопилось много вопросов по его работе в игре. В связи с этим выпущено руководство, раскрывающее данную информацию. Добро пожаловать под кат.

Объяснение

Термин «tagging» («Система пометок») используется для объяснения, что происходит с игроком во время «замедления» его движений, когда в него стреляют или когда он получает урон.

Когда в игрока стреляют и он «помечен» («Tagged»), скорость его движения уменьшается и его максимальное ускорение и скорость передвижения ограничены на величину, которая определяется рядом факторов.

Как это работает?

Чтобы игрок был помечен, он должен получить урон. Наиболее частый способ получить урон, это когда один игрок стреляет в другого. Для объяснения ниже, назовем стреляющего «атакующий», а того, кого подстрелили — «целевой». Величина пометок (tagging), которую получает Целевой игрок определяется оружием, которое использует Атакующий в комбинации с тем, как много раз в быстрой сессии выстрелов был подстрелен Целевой игрок. Чем более мощное оружие, тем больше оно пометит Целевого игрока. Кроме того, если Целевой игрок подстрелен несколько раз в быстрой сессии, он будет иметь больше пометок.

Целевой игрок также может немного управлять тем, как сильно он будет помечен. Когда Целевой игрок помечен, количество пометок слегка изменяется и «покрывается» значением «Мобильности» оружия, которое они сейчас несут.

CSGO Tagging Система пометок


Вот несколько примеров того, как сильно меняются движения Целевого игрока, в то время, как он подстрелен из разного оружия. Если игрок бежит со скоростью 100% (полная скорость), и подстрелен, мы показываем, что его новая (временная) скорость движения в процентах считается «Новой скоростью». Это число — процент от значения «мобильности» того оружия, которое он несет.


Мощное оружие дает больше пометок
Оружие атакующего # Попадания Оружие Целевого игрока Новая скорость
CSGO Tagging ПомечиваниеGlock > CSGO Tagging ПомечиваниеM4A4 40.6%
CSGO Tagging ПомечиваниеBizon > CSGO Tagging ПомечиваниеM4A4 38.4%
CSGO Tagging ПомечиваниеAK47 > CSGO Tagging ПомечиваниеM4A4 31.9%
CSGO Tagging ПомечиваниеAWP > CSGO Tagging ПомечиваниеM4A4 28.3%

Оружие, которое вы несете, имеет значение
Оружие атакующего # Попадания Оружие Целевого игрока Новая скорость
CSGO Tagging ПомечиваниеAK47 > CSGO Tagging ПомечиваниеGlock 36.0%
CSGO Tagging ПомечиваниеAK47 > CSGO Tagging ПомечиваниеM4A4 31.9%
CSGO Tagging ПомечиваниеAK47 > CSGO Tagging ПомечиваниеAK47 29.2%
CSGO Tagging ПомечиваниеAK47 > CSGO Tagging ПомечиваниеAWP 25.1%

Несколько попаданий в Целевого игрока за быструю сессию выстрелов замедлит его больше.
Оружие атакующего #Попадания Оружие Целевого игрока Hit #1 Hit #2 Hit #3 Hit #4
CSGO Tagging ПомечиваниеBizon >>>> CSGO Tagging ПомечиваниеKnife 46.6% 35.0% 31.4% 30.4%
CSGO Tagging ПомечиваниеBizon >>>> CSGO Tagging ПомечиваниеM4A4 38.4% 28.9% 25.9% 25.0%
CSGO Tagging ПомечиваниеBizon >>>> CSGO Tagging ПомечиваниеAWP 30.3% 22.8% 20.4% 20.0%
 

Угасание

Когда вы помечены, штрафное замедление не является вечным и быстро угасает. Угасание произойдет только если ваши ноги находятся на земле и вы в данный момент не подстрелены.

Если вы были помечены и ваша Новая скорость составила 20%, восстановление скорости займет 2 секунды. Если вы помечен и ваша скорость уменьшена до 40%, то восстановление исходной скорости произойдет за полторы секунды.
 
Практические примеры

В примере, приведенном ниже у нас CT, выглядывающий из-за угла, чтобы узнать, не приближается ли кто-либо.

CSGO Tagging Система пометок
 
В примере A он двигается назад, огибая угол без того, чтобы быть подстреленным. Это перемещение занимает примерно 0,75 секунды.

CSGO Tagging Система пометок
В примере B, он увидел врага и враг попал в него одним выстрелом из AK47 перед тем, как он смог уйти назад. Наш CT несет M4, так что пройти ту же дистанцию у него занимает в 2 раза больше времени (потому что его скорость восстанавливается по мере того, как он двигается). Или, за то же время он пройдет половину первоначальной дистанции.

Источник, перевод Natusik http://valvetimes.com


 
Категория: Counter Strike | Просмотров: 390 | Добавил: mishgun |
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© 2024 Beskuda
Хостинг от uCoz