Главная » 2015 » Апрель » 2 » Что такое Tagging (Система пометок) и как он работает (Руководство CS:GO)
11:00
Что такое Tagging (Система пометок) и как он работает (Руководство CS:GO)
CS:GO Tagging - система кирпичей
Если вы прочитали официальное руководство CS:GO по термину Tagging и ничего не поняли, то в данном посте мы приведем два внятных объяснения данной системы.

Объяснение первое: почти научное — штрафные баллы

Tagging — это система штрафных баллов за то, что в вас попали. В вас попали, значит, вы нуб, и вас надо наказать. Вот вам, получайте штрафные баллы. Чем больше у вас штрафных баллов, тем медленнее вы двигаетесь.
От чего зависит количество штрафных баллов?
1. от мощности оружия, из которого вас подстрелили: чем оно мощнее, тем больше штрафных баллов вам назначено.
2. от легкости оружия, которое в данный момент вы держите в руках: чем оно мобильнее, тем меньше штрафных баллов вы получаете при попадании.

Так проще? То-то же, но называть штрафными баллами и наказанием то, что в игрока попали в игре — это слегка не политкорректно, поэтому Valve выдумали термин tagging — или систему пометок.

Если вы и сейчас сомневаетесь, все ли поняли правильно, то вот вам

Объяснение второе: жизненное и доходчивое — система кирпичей

Представьте, что вы на поле боя, и в вас попали. Что происходит с вами? Это ж серьезно, и вы сразу наложили кучу кирпичей. А с кирпичами бегать-то ой, как тяжело, отсюда и замедление скорости. Тем мощнее оружие, из которого в вас стреляют, тем больше кирпичей вы накладываете, и тем медленнее вы двигаетесь. При этом вы уже несли на себе какое-то оружие, и чем оно было мобильнее, тем проще вам потом убежать с кирпичами. Если за одну серию выстрелов в вас попали несколько раз, то при каждом следующем попадании вы докладываете еще по паре кирпичиков.

Как только вы наложили свои кирпичи, их надо куда-то деть, поэтому сразу при накладывании вы начинаете их сбрасывать. Если отложенные вами кирпичи замедлили вас до 20% от первоначальной скорости, то вы успеете сбросить отложенные кирпичи из штанов за 2 секунды и убежите от обидчика подальше с неимоверной легкостью на первоначальной скорости. Только имейте в виду, что для сбрасывания кирпичей вам необходимо стоять на земле, а не болтаться в воздухе.

Источник: http://valvetimes.com
Категория: Counter Strike | Просмотров: 356 | Добавил: mishgun |
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© 2024 Beskuda
Хостинг от uCoz