Обновлений для Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, and Half-Life 2: Deathmatch , а в качестве SDK Base 2013 beta филиала были сделаны доступными, основные изменениявключают:
- Исправлена проблема безопасности, относящиеся к файловой системе (спасибо Симону Pinfold для этого отчета)
- Исправлено mp3 звуки, вызывающие случайные сцепки кадров и заикания
- Исправлена ОС х игроков ограничиваясь среднее качество текстур
- Фиксированные карты, скомпилированные со статическими опоры освещения, вызывавшая падение игры для игроков на средние или низкое качество текстур
- [SDK] Исправлена пара.inf-файл не загружается из директории SDK для модов
- [СS:S] Исправлено падение сервера при работе с 64 игроками плюс SourceTV
Valve выпустили внеплановое обновление своих сетевых игр (Counter‑Strike: Source, Day of Defeat: Source, Half‑Life Deathmatch: Source, Half‑Life 2: Deathmatch), равно как и бета-версию Source SDK Base 2013. Список исправлений следующий:
Исправлена проблема с безопасностью, связанная с файловой системой (спасибо Саймону Пинфолду за сообщение);
Исправлена ошибка, из-за которой при проигрывании mp3 иногда могло наблюдаться падение частоты кадров;
Исправлена ошибка, из-за которой игроки под OS X были ограничены средним качеством текстур;
Исправлена ошибка, из-за которой карты скомпилированные со статичным освещением могли вызывать падение при использовании текстур среднего и низкого качества;
В SDK исправлена ошибка, из-за которой не загружался файл steam. inf, расположенный в базовой папке модов SDK;
В CS: Source исправлено падение во время игры 64-х человек и запущенном SourceTV.
Нижеследующие изменения уже были включены в предыдущее обновление Half‑Life 2: Deathmatch:
Обновлениебыло выпущенодляLeft 4 Dead - Исправлена в двухподвигах, которые делают возможным удаленноевыполнение кода. - Исправленанавигационный контроллернекоторыхнастроекменюлобби.
Запрещён чат с пользователями, у которых с вами нет общих друзей, игрового сервера или многопользовательского чата;
Исправлена ошибка, из-за которой при отключённой синхронизации Steam Cloud (глобально или для приложения) приложения могли не находить локальные файлы;
Уменьшено потребление памяти в играх, использующих облачную функциональность Steamworks;
Улучшена стабильность игр, использующих многопоточные вызовы к Steamworks API.
Big Picture
При первом запуске Steam показывает до 4-х уведомлений о друзьях в игре, если их больше, то показывается одно уведомление с общей сводкой;
Улучшена производительность при отображении большого перелистываемого списка.
Режим ВР
Уведомления Steam теперь показываются внутри шлема, используя тестовую версию системы уведомлений SteamVR;
Улучшена поддержка ВР-клавиатуры. Исправлены проблемы с позициони
... Читать дальше »