Главная » Файлы » Сервер CS:S |
В разделе материалов: 648 Показано материалов: 471-480 |
Страницы: « 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 64 65 » |
Описание: Напишите в чат !steamid или в консоль sm_steamid и вы увидите свой ip и stemid |
Описание: |
Описание: В русскоязычных интернетах больше известен как "Capture the Flag”. Геймплей очень напоминает Day of Defeat. Игроки выбирают класс в котором буду играть. В зависимости от класса игрок получает оружие и количество брони (также можно настроить скорость передвижения и количество hp). Команды должны захватить и удерживать флаги, которые расположены в некотором количестве на карте. Некоторые флаги способен захватить один игрок, другие же требуют нескольких игроков. Чтобы захватить флаг, игрок(и) должен(ны) находиться в специальной зоне захвата, расположенной вокруг флага. Флаги бывают разных цветов: Серые — ничейные, Красные — принадлежат Террористам, Синие — Контр-Террористам. Для захвата разных флагов требуется разное количество времени – от 1 до … секунд (количество флагов, зоны и время захвата можно настроить самостоятельно). Побеждает команда, которая захватила все флаги на карте. Доступ к меню смены класса – «sm_class» в консоли или «!class» в чате. Для доступа к меню покупки наберите «sm_buy» в консоли или «!buy» в чате. Доступ к меню настроек – «!settings». |
Описание: Простой плагин, позволяющий автоматически воспламенять игроков, которых ранили (ножом/пулей/гранатой) на определённое время. Поджигание будет происходить при каждом попадании пули, ударе ножом (по желанию) и подрыве гранатой (по желанию), пока игрок жив. Он никак не затрагивает игроков собственной команды, либо наоборот, всех и каждого (по желанию и только при mp_friendlyfire 1). С версии 1.1 модифицирован в забавный плагин. Обладает целым рядом уникальных настроек для всех видов оружия, представленных в списке, имея и обратное для них действие. Т.е., то оружие, что указано в файле FireDamage_weapons.cfg и имеет значение 1, будет поджигать носящего его владельца при ранениях из любого оружия! Как только он его прячет и время, указанное в sm_fire_duration истекло, поджигающее для него действие оканчивается. Легко можно настроить и так, что игроки с одним и тем же оружием гореть не будут (оба владельца), но их оружие будет оказывать "огненное" воздействие на любых других или по списку. Возможен и обратный эффект - поджог всех раненых, кроме владельца определённого оружия. |
Описание: Это довольно маленький плагин позволяет вызывать sm_admin меню с помощью команд admin и ma_admin как в ManiAdminPlugin Для чего это нужно? Есть администраторы которые играют на серверах с Mani-Admin-Plugin'ом и на SourceMod серверах. И так плагин призван присвязать эти команды к одному бинду, теперь вам не нужно биндить отдельно команды sm_admin и admin. |
Описание: Короткие команды, чтобы обновить всё на сервере |
Странно, что пули в игре практически вонзаются в ваше тело, даже навылет, а вы почти никак не замечаете этого, кроме обычной потери здоровья и брони? Да, некоторые выстрелы (едва ни смертельные, как хедшоты) конечно отражаются на экране, но вот остальные... едва ли. Данный плагин в некоторой мере восполнит этот пробел. Он никак не мешает вам ходить и бегать хоть в полумёртвом состоянии, но каждую верную пулю можно "ощутить" визуально: как и при настоящем ранении, на определённое время ваше зрительное восприятия будет нестабильным, экран станет "дрожать" так сильно, насколько точен будет выстрел противника. Задать длительность и силу эффекта вы можете в настройках, либо дать плагину выполнять свою работу "автоматически". Нечто подобное, как альтернатива предлагалось в |
Описание: При написании в чате !smokebomb создается дымовая завеса. |
Описание: HE гранаты превращаются в зажигающие гранаты, после взрыва гранаты игрок окутывается огнём и ему наносятся повреждения. Чем больше времени в огне находится игрок тем больше здоровья он теряет. Отметим что игрок загорается только если взрыв гранаты нанес ему повреждения, если граната взорвалась на пустом месте, не нанеся повреждений игрокам, огня вы не увидете. |
Описание: Если убить игрока, то рядом с телом появится танцующий скелет. При необходимости скелета можно убить |