Обновление Dota 2 Workshop Tools Alpha, содержащее большие изменения в системах частиц. под катом.
Улучшена производительность и использование памяти при запуске пользовательских игр.
Добавлена поддержка для запуска пользовательских игр на 32-битном Windows [XP]
Добавлена поддержка Direct3D 9
Добавлена возможность смешивания наборов текстур в настройках редактора при помощи переопределения материалов.
Добавлены дополнительные материалы и смешивание наборов текстур в карте-примере dota_pvp_tiled
Добавлено дополнительное управление для настройки вращения и наклона деревьев в редакторе плитки
Добавлена возможность поменять существующие местоположение растений в редакторе плитки, так же как можно перемещать деревья
Добавлена функциональность просмотра плитки в наборе плиток по щелчку правой кнопкой мыши на ней в редакторе плиток.
Добавлена опция режима высокого контрастного света в Hammer viewports.
Добавлено новый альтернативный набор плиток пустыни, который может быть применен к разработке карты с помощью редактора плиток
Изменен шейдер мультисмешивания, так что все 4 слоя могут иметь независимые настройки вращения и масштаба при использовании UV пространства мира.
Исправлена ошибка Hummer , когда, если карта не может быть загружена, индикатор прогресса никогда не исчезает.
Исправлена ошибка, когда объекты, использующие опцию UV пространства мира шейдера мультисмешивания, иногда мигают.
Исправлена ошибка частиц, связанная с задержками на вложенных дочерних системах частиц
Добавленн просмотре текстур к assetbrowser и PET texture picker
Исправлена ошибка с предпросмотром частиц в Hummer, где энтити контрольной точки были нормально проигнорированы (как только система была перезагружена)
Изменены частицы, теперь они используют KV3 компилер и версию ресурсов (формат контента на данный момент не изменен)
Начальная поддержка для хитбоксов PET
Assetbrowser теперь оорбажает альфа канал, имеет выбор каналов
Размещение data-driven units в Hummer стало более надежным
Исправлены визуальные ошибки в эффектах частиц
Исправлены ошибки в отрисовке портретов, включая правильную отрисовку нескольких выбранных юнитов