Компания Valve во время Steam Dev Days сообщила, что цены магазина Steam будут локализованы для 12 стран мира, в том числе и для Украины. Также американская сеть цифровой дистрибуции начнет принимать гривны.
Поддержка 12 новых валют 12 стран мира появится уже в этом году. Помимо Украины в список вошли Новая Зеландия, Австралия, Канада, Филиппины, Таиланд, Мексика, Сингапур, Малайзия, Япония и Южная Корея. Магазин Steam научится принимать национальные валюты данных стран.
По крайней мере, это собирается сделать Valve для своих игр.
Цифровая дистрибуция. Гениальная идея, позволившая избавиться от кучи дисков на полках даже у многих любителей «пощупать коробочку». Valve и её Steam не стали первопроходцами в цифровой продаже игр, но они стали первыми, завоевавшими гигантскую аудиторию, причём во многом аудиторию пришлось завоевывать «силой»: без привязки к Steam не работали бы почти все игры Valve, а пройти мимо шедевров, как известно, не так-то просто. Впоследствии Steam развивался и продолжает это делать до сих пор. Так что в итоге Valve достаются все лавры: рискнули и выиграли.
Итак, если верить пресс-релизу, полученному порталом VG24/7 от Valve, чис
... Читать дальше »
К началу года новый гоночный проект от разработчиков из Bugbear Entertainment всё-таки добрался до сервиса Steam. С момента анонса игры команда создателей прошла довольно интересный и местами тернистый путь: взявшись за кампанию народного финансирования на Kickstarter, Bugbear вскоре показала первые гемплейные кадры из игры, однако успешному финансированию это не сопутствовало. Поэтому кампания была отменена, а сбор средств продолжился на официальном сайте игры, но с сегодняшнего дня все желающие смогут приобрести игру и в Steam.
Альфа-версию шутера DayZ в Steam Early Access за четыре недели купили более 1 млн человек, написал создатель игры Дин Холл в своем твиттере. «Вот вам и смерть PC-гейминга», — сыронизировал геймдизайнер. Ранее Холл посоветовал обычным игрокам воздержаться от покупки альфы DayZ, указав, что ранняя версия предназначена только для хардкорных фанатов.
... Читать дальше »
На выставке CES 2014 в Лас-Вегасе многие производители представили свои прототипы, созданные в рамках программы Steam Machines — все они должны выйти на рынок в виде конечных продуктов в этом году. Инициативу выпуска «паровых машин» активно поддерживают NVIDIA, Intel и AMD. Но сама Valve, разработавшая концепцию и выпустившая первые прототипы таких устройств, ничего не рассказала о выводе собственной системы. Почему так?
Компания Valve в минувшем году порадовала своих поклонников анонсом ряда интересных устройств. Речь, как вы уже догадались, идет о Steam Controller и Steam Machines. Первому из них и посвящена данная статья. Давайте попробуем разобраться, что же такое Steam Controller и как первые 300 бета-тестеров о нем отзываются.
Максимальная поддержка
Несколько лет назад сотрудники Valve начали работать над амбициозной задачей — перемещению сервиса цифровой дистрибуции Steam в телевизоры пользователей, то есть в гостиные. Стоит отметить, что уже тогда Steam стал чем-то большим, чем просто интернет-магазином. Огромное сообщество, тысячи пользовательских модификаций и десятки великолепных инди-игр прижились именно в Steam.
Так что когда Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) представил Steam Machines, эти устройства были восприняты как нечто естественное. Однако ключевой и наиважнейшей задачей для Valve стала разработка удобного метода обмена информацией между пользователем и консолью. Разработчики быстро смекнули, что надо придумать принципиально новый контроллер, который позволил бы играть в PC-игры на том же уровне комфорта, что обеспечивают клавиатура с мышью. Такое устройство и было создано — мы знаем его как Steam Controller.