Главная » Новости Записи сообщества | Все записи
Steam Machines
Но теперь игровые платформы, работающие под управлением SteamOS от Valve Software, могут лишиться этого козыря.

Дело в том, что Steam Machines нельзя будет подвергнуть апгрейду. По крайней мере, это относится к платформе от Alienware. Глава компании Фрэнк Азор рассказал, что владельцы устройства не смогут заменить видеокарту или добавить планку оперативной памяти. Зато каждый год Alienware будет выпускать новые версии Steam Machine – более мощные и производительные. «Жизненный цикл консолей составляет пять, шесть или семь лет, а мы будем менять Steam Machine ежегодно. Наша платформа будет развиваться вместе с играми, которые становятся более требовательными к ресурсам», — заявил Азор. Напомним, что похожую стратегию выбрали и разработчики Android-консоли Ouya — вместо модернизации существующей платформы, они решили выпустить новую, более мощную. Означает ли это, что владельцам Steam Machine придется каждый год фактически покупать новую консоль? Скорее всего, да. По крайней мере, для тех, кто не хотят мириться с тормозами в играх. Остается лишь надеяться, что примеру Alienware не последуют другие производители Steam Machines.

Категория: Valve | Просмотров: 439 | Добавил: mishgun | Дата: 23.01.2014 | Комментарии (0)

Valve верит, что виртуальная реальность станет доступной уже в 2015 году

Глава исследовательского отдела Valve Майкл Абраш рассказал USA Today, что в компании верят в появление доступных систем виртуальной реальности уже в 2015 году. По его словам, эта технология буквально перевернет развлекательную индустрию — ведь впервые за долгое время игроки получат совершенно новые уникальные ощущения.

Майкл уверен, что благодаря виртуальной реальности будут оставаться востребованными отдельные игровые устройства — тот же самый Oculus Rift требует большой вычислительной мощи, которую не смогут предоставить телевизоры с игровыми функциями или облачные сервисы стриминга игр.

Несмотря на то, что в последние годы достигнут серьезный прогресс в создании специализированных шлемов, специалистам предстоит сделать еще очень многое. Ведь виртуальная реальность — это еще и трехмерный звук, системы отслеживания положения тела в пространстве и дру ... Читать дальше »

Категория: Valve | Просмотров: 370 | Добавил: mishgun | Дата: 23.01.2014 | Комментарии (0)

Компания Deepcool продемонстрировала ряд новинок на прошедшей недавно выставке CES 2014 в Лас-Вегасе. Например, компьютерный корпус Steam Castle, выполненный в стиле стимпанка. Четыре зоны вентиляции с подсветкой в верхней части корпуса Micro-ATX напоминают выпускные отверстия паровой машины, освещение плавно переключается между синим, красным и зеленым цветами. Через боковое окно видно все содержимое корпуса: в полностью черное шасси можно установить материнскую плату Micro-ATX или Mini-ITX, блок питания ATX, процессорный кулер диаметром до 180 мм и видеокарту длиной до 340 мм. Предусмотрены один отсек для 5,25-дюймовых и четыре отсека для 3,5-дюймовых накопителей, совместимых с 2,5-дюймовыми дисками, а также два отсека для 2,5-дюймовых накопителей. В задней части корпуса находятся четыре слота расширения.


Скриншот Hitman: Contracts
Скриншот Hitman: Contracts

Стелс-экшн Hitman: Contracts появился в продаже в сервисе цифровой дистрибуции Steam через десять лет после релиза. Об этом говорится в официальном объявлении, размещенном на официальном сайте сервиса.

Игра поступила в продажу 21 января. В настоящее время в российском отделении сервиса Hitman: Contracts стоит 149 рублей.

Ранее Hitman: Contracts через цифровой сервис Valve не продавалась. Причиной ее отсутствия были юридические затруднения, связанные с лицензированием одного из звучащих там музыкальных треков (речь идет о композиции, которая играет во время миссии «Встреча в Роттердаме»). Была ли композиция удалена из игры, чтобы ее можно было издать, в настоящее время неизвестно.

Оригинальная версия стелс-экшна Hitman: Contracts поступила в продажу в 2004 году. Изначально игра вышла на Xbox, PS2 и PC. Она является третьей частью серии про Агента 47 и частично состоит из воспоминаний главного героя ... Читать дальше »

Категория: Steam | Просмотров: 470 | Добавил: mishgun | Дата: 21.01.2014 | Комментарии (0)

$CUT$Как думаете какие температуры скрыты за черными квадратами? Угадавший загадку получит +20HP к 100 на нашем сервере 212.76.135.45:27015 Beskuda.com | Best DeathMatch Bonus Ver.81[HLStatsX]24/7 в течении двух недель. $CUT$




Категория: Beskuda | Просмотров: 585 | Добавил: mishgun | Дата: 21.01.2014 | Комментарии (7)

Пока инициатива Steam Machines создаёт странное впечатление: производители представили прототипы более дюжины ПК-систем в разнообразных корпусах и с принципиально отличающимися характеристиками, многие из устройств чрезмерно дороги, а под Steam OS может работать очень ограниченное количество игр.

Одно было ясно: Valve хочет создать игровые системы для гостиных, которые бы работали под управлением её операционной системы, комплектовались её контроллером и имели предустановленные службы Steam. Недавно Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) отметил, что Steam-устройства открыты даже для конкурентов вроде Electronic Arts: « ... Читать дальше »

Категория: Valve | Просмотров: 494 | Добавил: mishgun | Дата: 21.01.2014 | Комментарии (0)

Шлемы виртуальной реальности были и двадцать лет назад. Правда, те громоздкие модели не отображали стереокартинку, и их предназначение заключалось в том, чтобы просто перекрывать весь обзор пользователя игровой картинкой. Но теперь компания Valve уверена, что настоящая виртуальная реальность, первой ласточкой которой стали очки Oculus Rift, изменит всю игровую отрасль, причём уже через два года.

Oculus Rift

В отчёте, который составил знаменитый программист Майкл Абраш, говорится, что именно через два года на рынке появится идеальный продукт по потребительской цене (Oculus Rift всё же больше ориентирован на разработчиков, и пока не спешит представить массовое решение). Перед его создателями стоит несколько задач: очки должны иметь высокое разрешение, быть беспроводными, и отслеживание поворота головы также следует улучшить.

У Valve есть свои прототипы такой продукции, однако она не собираются конкурировать с Oculus (который Абраш считает первым кандидатом на выпуск потребительского продукта. Ну и, конечно&nbs ... Читать дальше »

Категория: Valve | Просмотров: 429 | Добавил: mishgun | Дата: 21.01.2014 | Комментарии (0)

divinity_original_sin_early_access

Команда Larian Studios выложила новую часть Divinity: Original Sin в ранний доступ ’а. Разработчики смогли собрать более 944000 долларов на создание этой для еще в 2013 году. Следуя новомодным тенденциям, бельгийцы решили попытать счастье в раннем доступе Steam’а. Игроки могут приобрести доступ к альфа-версии Divinity: Original Sin за 499 рублей. Также можно купить за 899 рублей 2 копии игры вместе с Beyond Divinity и Divine Divinity в одном комплекте (Duo Pack).

По сообщению от Larian, альфа-версию можно пройти за 15 часов. Конечно ... Читать дальше »

Категория: Steam | Просмотров: 538 | Добавил: mishgun | Дата: 20.01.2014 | Комментарии (0)

Несмотря на ходившие слухи, в ходе конференции Steam Dev Days компания Valve не представила свой шлем виртуальной или дополненной реальности, над которым не один год трудились инженеры компании. Как известно, созданный Valveпрототип оказался очень дорогим устройством. В интервью 2012 года Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) озвучил цифру в $70 000, что, безусловно, не соответствует критериям массового потребительского продукта.

... Читать дальше »

Категория: Valve | Просмотров: 435 | Добавил: mishgun | Дата: 20.01.2014 | Комментарии (0)

Медленно, но верно внутриигровой заработок становится достаточно неплохим средством для получения дохода. Зарабатывать реальные деньги внутри игры становится всё проще, особенно в том случае, когда разработчики сами идут навстречу таким пользователям.

Как сообщает ресурс the Verge, на проходившем 15 и 16 января этого года мероприятии Steam Dev Days компания Valve обнародовала статистику за прошедший 2013 год. В частности, сообщается, что в общей сложности 661 пользователь получил от неё «премиальные» на сумму $10,25 млн. Пользователи зарабатывали себе на жизнь, создавая контент для игр, а именно — различные полезные предметы, с целью дальнейшей продажи их другим пользователям через внутренние сервисы.

... Читать дальше »

Категория: Valve | Просмотров: 540 | Добавил: mishgun | Дата: 19.01.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 80 81 82 83 84 ... 92 93 »
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© 2024 Beskuda
Хостинг от uCoz