Многие вещи Valve получаются как надо, однако у компании есть очень стойкая репутация студии, которая предпочитает держать поклонников в темноте, хотя сегодня мир все активней переходит на новые модели взаимодействия с геймерами, вроде раннего доступа, альфа-тестов и тому подобного. В случае же Valve, что происходит с обновлениями Counter-Strike, и каков статус Half-Life 3 можно лишь предполагать на основе кофейной гущи.
Во время GDC 2015 на прошлой неделе, Эрик Джонсон – ответственный за развитие бизнеса Valve, объяснил философию студии связанную с уровнем секретности сопоставимым с развед-агентствами. И, что самое странное, Valve понимает, что держать фанатов за пределами бетонного забора, не включать аудиторию в работу над продуктом – не самый мудрый подход. И Valve знает, что им нужно что-то поменять.
"На протяжении долгого периода – особенно с играми вроде Counter-Strike, DOTA и Team Fortress – мы работали по модели создания приложения для наших клиентов, " говорит Эрик в интервью Kotaku. "Наш план в отношении этого был простым – Давайте будем настолько эффективными в создании контента и особенностей, насколько это возможно. Мы хотим, чтобы все наши потребители были максимально близки с людьми, которые создают контент. Это влияет в т
...
Читать дальше »