Обновление выхода для Counter-Strike : Source, День Defeat: Source , Half-Life Deathmatch : Source, Half -Life 2: Deathmatch и Source SDK 2013 Base
Обновление продукта - Valve
Обновление для Counter-Strike : Source, День Defeat: Source , Half-Life Deathmatch : Source, Half-Life 2 : Deathmatch и Source SDK 2013 Base был предоставлен .
Важное примечание для SDK мода авторов : Это обновление заменяет текущую основную ветвь базы SDK 2013 с тем, что было ранее " beta_test " филиал . Предыдущий SDK 2013 Ветвь релиза , а также устаревшие " предстоящей" филиал в настоящее время доступны в течение короткого промежутка времени, как "предыдущий" и " previous_upcoming " соответственно.
Основные изменения включают в себя :
Исправлены потенциальные проблемы безопасности (благодаря Джастину G. (он же SIGSEGV ) , Натаниэль Theis , Саймон Пинфолд для этих отчетов )
Исправлен случай, когда changelevel2 будет печатать карту не найдена ошибка в и не в состоянии функционировать в SDK2013 модов
Исправлен эксплойт , который может быть использован для аварийно выделенных серверов
Обновление Counter-Strike: Global Offensive с кучей исправлений на картах Cache и Nuke, а также с новыми отладочными переменными, под катом.
[РАЗНОЕ]
– Исправлена ошибка возможного исполнения удаленного кода при парсинге KeyValues. Спасибо xPaw за сообщение об ошибке!
– Исправлена ошибка, позволяющая серверам сообщества перезаписывать некоторые файлы игры.
– В vbsp добавлена поддержка текстур брашей clip с разными типами материалов.
– Добавлена поддержка финского языка во внутриигровом блоге CS:GO.
– Значительно уменьшено праздничное настроение.
– Добавлены переменные cl_weapon_debug_show_accuracy и cl_weapon_debug_show_accuracy_duration:
— с “cl_weapon_debug_show_accuracy 1,” когда произведен выстрел, будет отрисован 12-дюймовый круг на Полезном Дальности оружия, т.е. на самой дальней дистанции, на которой пуля гарантированно попадет в этот 12-дюймовый круг.
— с “cl_weapon_debug_show_accuracy 2,” когда произведен выстрел, круг будет отрисован на поверхн
...
Читать дальше »
Обновление Counter-Strike: Global Offensive с исправлениями пользовательского интерфейса под катом.
[ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС]
– Исправлено главное меню, которое было сдвинуто влево.
– Исправлена панель модели оружия, которая не очищалась при выходе из инвентаря в меню паузы.
– Исправлены прошлые турниры, имевшие некорректную прокрутку.
– Миссии кампаний операции Дикое пламя теперь имеют новый элемент интерфейса, который покажет ваши цели и прогресс.
[РАЗНОЕ]
– Исправлен вылет миссии Guardian.
Обновление Counter-Strike: Global Offensive с исправлениями карты Nuke под катом.
– Обновлен lights.rad с новыми данными по Nuke.
Nuke:
– Открытая вентиляция больше не предохраняет игроков от световых гранат.
– Добавлен клиппинг для гранат.
– Улучшена навигация ботов.
– Удалена лестничная клетка с крыши террористов.
– Исправлен vcollide на дверных проемах.
– Исправлены места, где C4 может застрянуть и потеряться.
– Исправлен C4 и гранаты, падающие сквозь проем в полу на B.
– Исправлены ворота-ножницы, блокирующие световые гранаты.
– Исправлено несколько pixelwalks.
Обновление Counter-Strike: Global Offensive с исправлениями оружия и пользовательского интерфейса под катом.
[ РАЗНОЕ ]
– Исправлен случай, когда миссия кампании Близнецы не отмечалась в журнале кампании, даже когда миссия была активна для игрока во время завершения.
– В движок добавлена поддержка до 4096 записей в таблицу прекэша модели.
– Настройка cl_timeout теперь завершается через 30 секунд.
– Исправлено событие weapon_fire для Medi-Shot, которое некорректно посылало “weapon”.
– Добавлено недостающее событие tagrenade_detonate.
– Исправлены недостающие альфы для исправления непокрываемых камуфляжем участков оружия следуюших моделей оружия: USP-S | Royal Blue, P90 | Desert Warfare, UMP-45 | Corporal, SCAR-20 | Cyrex
– Улучшен вертикальная шкала для прицела SCAR-20.
[ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ]
– Исправлена невозможность выбрать пятый слот, когда у вас бомба и вы экипированы medi-shot.
...
Читать дальше »
Обновление Counter-Strike: Global Offensive с доброй порцией багфиксов к новой операции Зарница под катом.
[ РАЗНОЕ ]
– Предыдущая дата рейтинга миссий Близнецы на внутриигровой таблице очков теперь достоверно показывается для игроков, когда они повторно проходят эти миссии.
– Улучшен алгоритм отслеживания точности пуль, чтобы корректно учитывать последнее убийство в матче.
– Улучшен алгоритм отслеживания выстрелов в голову для дробовиков, чтобы учесть выстрел в голову, если хотя бы одна дробинка из заряда попала в голову жертвы.
– Настроено расписание Блиц-Миссий, чтобы лучше покрыть пики активности пользователей CS:GO по всему миру.
– Исправлена ошибка интерполяции положения вертикальной лестницы, из-за которой игроки телепортировались назад на верх лестницы, если они с нее свалились.
– Исправлена редкая ошибка столкновения, которая давала большой урон от падения для игроков, застрявших между почти вертикальным уровнем или геометритей декорации.
– Исправлен вылет сервера, когда игроки
...
Читать дальше »
Обновление Counter-Strike: Global Offensive с новой Операцией Wildfire (Зарница) под катом:
[ОПЕРАЦИЯ WILDFIRE (ЗАРНИЦА)]
– Вышла Операция Wildfire (Зарница): http://counter-strike.net/operationwildfire
— Семь созданных сообществом карт доступны в соревновательном подборе игр, так же как и в других режимах игры через группу карт Операции Зарница.
– Пропуск на Операцию Зарница (Wildfire) (всего-то $5,99) дает доступ к следующим функциям:
— Монета Операции Зарница (Wildfire), улучшаемая за счет прохождения миссий.
— Журнал Операции, который записывает вашу статистику в официальных соревновательных матчах и включает таблицу очков Друзей.
— Кооперативную кампанию «Близнецы» с миссиями, которые можно проходит повторно и индивидуальным подсчетом очков.
— Кампания Зарница с 30 миссиями в режимах: обычный, Гонка Вооружени
...
Читать дальше »
Обновлений для Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, and Half-Life 2: Deathmatch , а в качестве SDK Base 2013 beta филиала были сделаны доступными, основные изменения включают:
- Исправлена проблема безопасности, относящиеся к файловой системе (спасибо Симону Pinfold для этого отчета)
- Исправлено mp3 звуки, вызывающие случайные сцепки кадров и заикания
- Исправлена ОС х игроков ограничиваясь среднее качество текстур
- Фиксированные карты, скомпилированные со статическими опоры освещения, вызывавшая падение игры для игроков на средние или низкое качество текстур
- [SDK] Исправлена пара.inf-файл не загружается из директории SDK для модов
- [СS:S] Исправлено падение сервера при работе с 64 игроками плюс SourceTV
Основные изменения
...
Читать дальше »
Обновление Counter-Strike: Global Offensive с новой консольной переменной и парой багфиксов под катом.
[РАЗНОЕ]
– Урон от взрывов и от летящих гранат теперь всегда будет использовать формулы пробивания брони, когда на жертве есть броня (спасибо видео, загруженному Andrew PhoenixFight3r).
– Добавлена консольная переменная mp_drop_knife_enable (по умолчанию «0»), которая позволяет игрокам на серверах сообщества ронять их ножи.
[Клиент Linux]
– Исправлены дисплеи, теперь выбирается правильный монитор при настройке нескольких мониторов.
...
Читать дальше »
Обновление Counter-Strike: Global Offensive с окончанием праздников и будничными багфиксами, под катом.
[ПРАЗДНИКИ]
– Удален праздничный клич.
[РАЗНОЕ]
– Добавлена консольная переменная cl_crosshair_sniper_width, которая управляет увеличением ширины линий прицела снайпера на мониторах с высоким разрешением и на системах с несколькими мониторами.
– Исправлены некоторые зацикленные звуки, которые не останавливались после Повтора Убийцы.
– Закладка и обезвреживание бомбы исключены из Худших моментов матча.
– Игроки больше не могут проголосовать за исключение бота с сервера.
– HE гранаты, которые не принадлежат ни одному из подключенных игроков больше не приводят выкидыванию с сервера убиенной ими жертвы за слишком большое количество самоубийств.
[LINUX]
– Исправлена обработка мыши в диалоге серверов сообщества.
[ВНЕШНИЙ ВИД]
– Исправлены текстуры рук/рукавов,
...
Читать дальше »
|