Уже довольно давно известно, что дизайнер Deus Ex – Уоррен Спектор, и его бывшая студия – Junction Point, работала с Valve над проектом по Half-Life прежде чем закрыться. Теперь же стали известны некоторые детали того, что представлял из себя этот проект.
В интервью с Game Informer, Спектор с неохотой завел тему, задавая себе вопрос о том, позволено ли ему обсуждать тему вообще. "Но что они могут сказать на это – что я больше не найду работы в игровой индустрии?"
После этого Спектор рассказал, что Junction Point "работала над эпизодом Half-Life 2 – Valve очень нравилась модель эпизодического контента в тот период." Все это происходило больше пяти лет назад, и данная разработка Спектора имела минимальное отношение к Третьему Эпизоду Half-Life 2. "Наш Эпизод должен был заполнить пробелы в сюжете", правда какие именно – не ясно. "Мы пытались создать специфическую часть мира Half-Life."
В процессе работы над Эпизодом, Junction Point создала новый инструмент для игроков. Если в Half-Life 2 была грави-пушка, а в Portal – портал-пушка, то команда Спектора создала что-то под названием "магнитная пушка".
...
Читать дальше »