Компания Valve не станет выпускать игры, которые предназначены лишь для устройств под управлением ее операционной системы SteamOS. Об этом в интервью IGN заявил представитель Valve Грег Кумер.
Инженер Valve Анна Свит заметила, что этот подход распространяется и на игры других разработчиков. По ее словам, компания приветствует выход игр на как можно большем числе платформ, чтобы к ним могли приобщиться все пользователи. И поэтому выпуск эксклюзивов (в том числе для SteamOS и Steam Machines) противоречит «всей философии Valve».
Кумер добавил, что его компания верит не в эксклюзивы, а в единство. Как считают в Valve, через несколько лет людям будет казаться очень странным то, что при переходе с одной платформы на другую или при смене устройств пользователи теряют все свои игры и всех своих друзей. Представитель Valve также отметил, что он понимает разработчиков, кот
... Читать дальше »
В продаже появился игровой контроллер Ace Power из линейки Moga, который превращает iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c и iPod touch пятого поколения в портативную консоль. Дизайн Ace Power напоминает геймпад Xbox 360. Контроллер подключается через 8-контактный коннектор. В него встроена батарея емкостью 1800 mAh, благодаря чему iPhone заряжается во время игры. Это неполный текст новости. Читать дальше на сайте KANOBU.ru
В прошлом месяце в реестре цифрового сервиса Steam было замечено упоминание о функции локального стриминга, которая, как известно, станет одной из определяющих возможностей SteamOS и Steam Machines. В минувшие выходные Valve официально объявила о планах на интеграцию этой функции в свой сервис и открыла прием заявок на участие в бета-тесте.
Участники закрытого тестирования, запланированного на конец нынешнего года, будут отбираться случайным образом из состоящих в официальной группе Steam In-Home Streaming. Как именно будет работать стриминг, компания пока не рассказывает, ограничиваясь коротким замечанием о возможности транслировать игры с одного компьютера на другой, однако некоторые его особенности выяснились еще в октябре благодаря утекшим фрагментам кода. Предполагается, что эта технология будет работать только в пределах локальной сети, причем для повышения производительности пользователи смогут управлять частотой кадров и пропускной способностью канала, а также просматривать все объединенные в сеть устройства в режиме Big Picture.