Главная » 2014»Март»17 » GDC 2014: Valve показала новый дизайн контроллера Steam
08:30
GDC 2014: Valve показала новый дизайн контроллера Steam
Как известно, ключевой характеристикой всех игровых систем Steam Machines
будут новаторские контроллеры Valve с тактильной отдачей. Изначально Valve
планировала реализовать сенсорный экран, но во время Steam Dev Days в январе
сообщила об отказе от этой идеи в пользу кнопок и «режима призрака» (ghost mode)
— когда палец находятся на сенсорной области, игрок сможет видеть прозрачное
изображение пальца на экране телевизора поверх виртуальных клавиш.
Представленный изначально проект контроллера
Steam
Тогда был показан лишь достаточно условный набросок, но на
конференции разработчиков игр GDC 2014 компания обещает продемонстрировать в
работе свой последний прототип. В официальном блоге Valve опубликовала
фотографию процесса сборки одного из таких прототипов контроллера Steam, а также
показала визуализацию нового дизайна.
Макет контроллера, показанный Valve на Steam Dev
Days
Valve приглашает всех желающих ознакомиться с последними
прототипами её «паровых машин» в её павильон на GDC на следующей неделе. Valve
обещает вскоре опубликовать ряд новых подробностей о своей инициативе по выходу
на рынок игровых систем с помощью платформы Steam OS, контроллера и ряда
партнёров-производителей.
Текущий вариант контроллера Steam
Стоит отметить, что на джойстике по сравнению с оригинальным дизайном не
только исчез сенсорный экран, но для совместимости появились справа кнопки ABXY,
управляющая крестовина слева (повторяющая на вид кнопки ABXY), а также большая
кнопка Steam, окружённая мультимедийными клавишами «стоп» и «воспроизведение».
Как сообщалось ранее, контроллер будет использовать для автономной работы
стандартные батареи формата AA. Игровые системы Steam Machines благодаря новому
API Steam Controller смогут одновременно работать с количеством игровых
контроллеров до 16.
Сборка прототипа контроллера Steam для демонстрации на
GDC 2014