13:33 IDC считает, что у Valve большие перспективы в гостиных | |
IDC поделилась некоторыми прогнозами относительно развития мирового рынка цифровых продаж игр для ПК и Mac в период с 2013 по 2017 годы. Согласно этим прогнозам, совокупные доходы от рекламы и непосредственные затраты ПК-игроков по всему миру в 2017 году через все цифровые каналы превысит $24 млрд. В указанный период IDC прогнозирует, что мировой рынок цифровых ПК-игр будет расти в среднем на 4% в год. При этом североамериканский рынок будет оставаться примерно на одном уровне из-за роста популярности казуальных игр на смартфонах, планшетах, в социальных сетях и браузерах и спада популярности игр по подписке вроде World of Warcraft. Рост рынка, по мнению IDC, будет быстро перемещаться за пределы Северной Америки, особенно в регионы вроде России, Бразилии, Индии и Китая. Без учёта североамериканского рынка средний рост цифровых продаж ПК-игр будет находиться на уровне более 5% в год вплоть до 2017 года. Аналитики считают, что наиболее перспективными с точки зрения доходов являются масштабные популярные бесплатные онлайн-проекты вроде League of Legends, World of Tanks и массы MMORPG в Китае. И хотя в западных странах бесплатная модель распространения игр не всегда пользуется большой популярностью, Льюис Вард (Lewis Ward) из IDC считает, что грань между бесплатными и традиционными бизнес-моделями будет стираться и появится всё больше усреднённых подходов (как в случает с Forza 5 для Xbox One). По его мнению, в будущем на Западе будет выходить всё больше проектов со стартовой ценой в $20—$40 вместо обычных $60, но при этом внутри таких игр будут предусмотрена возможность платной подписки. Размываться будут не только бизнес-модели — грань между ПК-играми, консолями и другими платформами будет также становиться всё более зыбкой. «Разница между ПК, консолями, микроконсолями и даже интернет-телевизорами через три года во многом будет стёрта», — отметил господин Вард. В этих условиях развития рынка цифровой дистрибуции игр, популярная служба Steam компании Valve имеет большие возможности завоевать своё заметное место в гостиных Северной Америки и Западной Европы. Другими словами, аналитики считают, что инициатива игровых платформ Steam Machines окажется успешной. Впрочем, Льюис Вард не думает, что Valve вдруг сможет отобрать у Microsoft, Sony и Nintendo рынок консолей. «Нет, консоли не превратятся в нишевые продукты. Мировые доходы от продаж игр и служб на консолях будут постепенно смещаться с розницы в сторону цифровой дистрибуции со скоростью примерно 5% в год. Сегодня ПК-игры распространяются преимущественно через цифровые каналы, но стоит отметить, что в гостиных и в 2017 году Sony, Nintendo и Microsoft по-прежнему будут доминировать. У Valve и её партнёров есть реальные шансы роста на этом рынке, но они начинают с нуля», — отметил аналитик. Как Valve будет осуществлять захват гостиных? По мнению господина Варда, всё больше и больше игроков, которые не против контроллеров и больших экранов, будут делать выбор в пользу Steam Machine, покупая новый игровой ПК. Аналитик считает, что с течением времени каталог игр для режима Steam Big Picture будет быстро расти, и если Valve сможет реализовать отличную работу эксклюзивных бесплатных игр вроде Dota 2 на контроллере, это будет наилучший стимул к переходу ПК-игроков в гостиные. Автор: Константин Ходаковский Источник: http://www.3dnews.ru
| |
Категория: Valve | Просмотров: 492 | | | |
Всего комментариев: 0 | |