Вслед за Атманом Бинстоком, ведущим конструктором устройства виртуальной реальности Valve, который перешел в Oculus VR пару недель назад, последовал и Майкл Абраш — эксперт по виртуальной реальности.
Абраш написал в блоге о двадцати годах различных случаев и последствий в своей жизни, которые привели его к текущей должности в Oculus VR, начиная от своей встречи с Джоном Кармаком в ранних 90-х.
Большая часть того, что потребуется для VR, чтобы стать замечательной для пользователя, прекрасно известно на данном этапе: это инженерная, а не исследовательская работа. Тяжелая инженерная работа. Конечно же, исследования потребуются, когда мы достигнем лимитов текущих технологий, и это не только очень дорого, но и потребует много времени и терпения. Чтобы открыть весь потенциал VR-технологий уйдут десятилетия.
Вот почему я написал ранее, что VR не станет по-настоящему классной, пока какая-нибудь компания не возьмётся и не вложит значительные средства на создание соответствующего железа…
Покупка Oculus VR компанией Facebook означает, что VR-технологии предстанут во всей своей красе. Те ресурсы и те долгосрочные обязательства, которые Facebook дают Oculus являются тем толчком, который им нужен, чтобы решить сложные проблемы VR – и некоторые из них реально очень сложны. Теперь я собираюсь провести остаток своей карьеры на развитие виртуальной реальности, насколько хватит сил.
Майкл, присоединился к Valve в 2011 году. Тогда Гейб Ньюэлл сказал, что постарается задержать господина Абраша в студии как можно дольше. И не зря, ведь код Майкла используется во многих продуктах, таких как Windows и Quake, а также в различных инструментах, лежащих в основе игр высокого класса.
Источник: http://www.hl-inside.ru/
|