[ЗРИТЕЛИ]
– Добавлена серверная переменная sv_maxusrcmdprocessticks_holdaim, которая определяет, насколько долго (в количестве тиков) сервер удерживает данные клиента о прицеливании при ведении лога команд пользователя.
– На серверах Valve демки GOTV теперь будут надежно транслироваться и записывать углы зрения в тиках при выстрелах из оружия.
[РАЗНОЕ]
– Игровые контроллеры теперь надежно распознаются при подключении во время запушенной игры.
– Исправлены ошибки в меню настроек, связанные с навигацией.
– Исправлена страница назначения кнопок, которая некорректно работала, если выйти на нее через кнопку «Редактировать кнопку использования микрофона»
– Окклюзии запросов теперь заключены в потоки для повышения производительности сервера в обычных играх с несколькими игроками. Функция управляется переменной occlusion_test_async.
– Добавлена переменная mat_osx_force_csm_enabled для OSX, которая принудительно включает динамические тени.
[КАРТЫ]
-de_zoo
– Одно из окон в укрытии снайпера CT (которое смотрит на длинную A, сделано непроницаемым.
– На башню в вольере лемура теперь можно залезть, но отключено место, где можно спрятаться под платформой).
– Заблокирован LOS, если стоять на указателе около точки возрождения T и смотреть на «грузовик» и аквариум.
– Исправлены некоторые рыбы, которые покидали свои аквариумы.
– Исправлены некоторые бусты, которые не предполагалось использовать на этой карте.
– Исправлены пробелы на деревянных заборах на точке возрождения CT.
– Исправлены несколько pixelwalks (включая один на миде над спиральной лестницей).
– Исправлена возможность кидать гранаты в полвесной потолок в центральном проходе.
– Исправлено место с ударами о стену на верхней T.
Источник: http://valvetimes.com