Главная » 2014 » Июль » 26 » Обновление Counter-Strike: Global Offensive (23.07.2014)
22:30
Обновление Counter-Strike: Global Offensive (23.07.2014)

Обновление Counter-Strike: Global Offensive, содержащее исправления в пользовательском интерфейсе и на картах Cache и Insertion, а также инструменты для мониторинга за производительностью, под катом.
[ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС]
- Минимальное значение  безопасных зон  теперь  составляет 0,28 при трех мониторах и 0,475 при двух мониторах.
- Добавлена переменная sv_server_graphic, которая позволяет серверу определить размер изображения 360х60 (менее 16 килобайт) в /csgo/, которое будет показано в режиме зрителя. Поддерживается прозрачность png.
- При показе таблицы очков радар будет переключаться в режим общего просмотра (отключается с помощью переменной cl_radar_square_with_scoreboard или через настройки игры).

[РАЗНОЕ]
- Исправлен вылет при старте/окончании раунда или возрождении игрока, если игрок был зависим от другой энтити, которая была очищена.
- Увеличен размер буфера сессии, так что теперь сессии могут содержать до 64 игроков.
- Добавлена экспериментальная переменная cpu_frequency_monitoring для обнаружения тепловой регулировки. Если у вас есть проблемы с производительностью игры по Windows, добавьте «+cpu_frequency_monitoring 2″ в командную строку CSGO, чтобы узнать является ли контроль температуры причиной низкой производительности. Если показываемый процент использования CPU падает ниже 80-85%, у вас может быть проблема с CPU, производительность которого снижается из-за перегрева. Если падает ниже 50-55%, у вас серьезные проблемы. Перегрев CPU может быть следствием разгона, неправильного потока воздуха в корпусе, сломанного кулера и т.д. Результат использования CPU показывается с помощью переменных cl_showfps или net_graph. Подробнее тут.
- Добавлена переменная engine_no_focus_sleep (по умолчанию 50 милисекунд), которая управляет величиной времени, когда движок «спит», если игровое окно не в фокусе. (не активно).
- Исправлено некорректное свойство материала на некоторых выламываемых дверях и моделях лесов.

[SDK]
- Добавлено несколько локаций «Place Names» для использования дизайнерами уровней.

[CACHE]
- Добавлена твердость к воротам в холле B и гараже CT, для того, чтобы можно было более разнообразно использовать гранаты.
- Улучшена читаемость в  B heaven.
- Улучшена читаемость тягача.
- Улучшено освещение вилочного погрузчика.
- Улучшено качество тягача с помощью добавления к нему жестких краев.
- Повышена видимость в вентиляции.
- Исправлены проблемы с недостающими текстурами.
- Исправлены различные ошибки освещения.
- Исправлены проблемы трансляции текстур.
- Добавлен клиппинг, для предотвращения использования эксплойтов.
- Слегка увеличено освещение.
- Небольшие, но важные изменения в тенях некоторых комнат.

[INSERTION]
- Добавлены заборы/упавшие деревья/скалы вокруг карты, чтобы уменьшить количество невидимых стен.
- Добавлено маленькое окно над задней дверью в сарае.
- Добавлен большой камень рядом с «SeaRock».
- Небольшие изменения геймплея.
- Оптимизирована вилла (спасибо Glitchvid).

Источник: http://valvetimes.com

Категория: Counter Strike | Просмотров: 502 | Добавил: mishgun |
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© 2024 Beskuda
Хостинг от uCoz