Главная » 2015 » Июнь » 4 » Обновление Counter-Strike: Global Offensive (26.05.2015)
18:20
Обновление Counter-Strike: Global Offensive (26.05.2015)
 

Обновление Counter-Strike: Global Offensive с новой операцией Bloodhound (Ищейка) под катом

[ОПЕРАЦИЯ BLOODHOUND]
– Запущена Операция Bloodhound (Ищейка), она продлится до 30 сентября 2015 года.
– Шесть карт от сообщества доступны бесплатно для всех игроков CS:GO На официальных серверах в группе карт Операции Bloodhound: Agency, Resort, Zoo, Log, Rails, and Season
– Пропуск на Операцию Bloodhound (Ищейка) доступен для покупки. Он дает:
— Улучшаемую монету Операции Bloodhound, которая показывается в вашем профиле и в таблице очков.
— Журнал Операции Bloodhound, с помощью которого вы соревнуетесь с друзьями в результативности прохождения Служебных Командировок и Соревновательных матчей операции.
— Две полностью новых Кампании с 62 миссиями, прохождение которых дает вам дополнительные очки для Операции.
— Выпадение предметов Операции Bloodhound из эксклюзивных коллекций оружия: Cobblestone, Cache, Overpass, и новых коллекций Gods and Monsters, The Rising Sun и Chop Shop.
— Эксклюзивный доступ к ящику Falchion, содержащему 16 созданных сообществом комуфляжей оружия и новому ножу Falchion Knife.
— Добавлены два новых типа миссии: кооп Assassination и Guardian, в которые можно играть через миссии в Операции.

[РАНГ ПРОФИЛЯ]
– Представляем Ранги профилей, которые видны в вашем игровом профиле CS:GO
– Играйте на официальных серверах, чтобы заработать очки и повысить ранг вашего профиля CS:GO.
— В Соревновательном режиме, вы зарабатываете очки за каждый победный раунд.
— Во всех остальных режимах вы зарабатываете очки на основании заработанных очков в игре.
— Вы можете получить дополнительные очки завершая миссии Операции Bloodhound.
– В добавок ко всему этому, для повышения ранга вашего CS:GO профиля, ваш первый ранг, заработанный каждую неделю даст вам дополнительное выпадение оружия. Если вы владеете Пропуском на Операцию Bloodhound, ваше оружие будет из эксклюзивных коллекций Операции.

[РУТИНА]
– Уменьшен таймер раунда с 3:00 до 2:15.
– Увеличено время разогрева с 30 до 90 секунд.
– Отключено голосование за перезапуск матча.
– Голосование за изменение уровня отключено после того, как команды заработают очки за матч.

[ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС]
– Исправлен иногда видимый уровень здоровья игроков другой команды а мини таблице очков.
– Исправлены случаи, когда Freeze панель зависала и показывалась, даже после жизни игрока.

[РАЗНОЕ]
– Добавлены проверки видимости, основанные на трассировке, для предотвращения сетевой невидимости игроков вражеской команды.
– Движок CS:GO обновлен до последней версии Steam API SDK.
– Улучшена поддержка для всплывающих уведомлений встроенного web-браузера.
– Исправлено несколько эксплойтов, приводящих к вылету сервера.
– Исправлено эхо в голосовом чате лобби.
– Снова включены варианты моделей, включая модель Balkan “Ido”, известную как tm_balkan_variantC.
– Добавлена переменная (sv_disable_immunity_alpha), которая, когда установлена, позволяет модам использовать свою собственную alpha на игроках.
– Ограничена поддержка для FBX в studiomdl.
– Добавлена переменная sv_vote_to_changelevel_before_match_point (по умолчаниюt 0, голосование всегда разрешено). Когда установлена в 1, голосование за смену уровня выключается, когда команды набирают очки в матче.

[КАРТЫ]
-Cache
–Исправлены места, где бомбы застревали
–Исправлена проблема, когда спасение CT могло быть видно на радаре за пределами зоны возрождения
–Исправлено раздражающая проблема, когда гранаты сталкивались с геометрией поверхности земли всей карты.
–Удалена проблематичная стеклянная панель на миде  (спасибо RoF Anders)
–Тенты на ящиках теперь можно спамить.

-Season
–Уменьшена ширина Верхней B на стороне T и длинной A к их размерам в CS:Source 
–Исправлен «белый на белом» угол для улучшения видимости (Спасибо Shahzam)
–Добавлены перила на мостике, чтобы T не достигали стороны A без потенциального наказания от падения в карьер
–Исправлен угол на низком B, для того, чтобы оборонительные гранаты хорошо отскакивали от стены, как и в CS:Source
–Дверь теперь скрипит громче
–Багфикс: Исправлен металлический звук, исходящий от всех поверхностей на карте.

-Mirage
–Исправлены некоторые места, где C4 может застрять.
–Исправлены некоторые места, где игроки могли застрять в стенах. 

 
Категория: Counter Strike | Просмотров: 595 | Добавил: mishgun |
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© 2024 Beskuda
Хостинг от uCoz