Обновление Counter-Strike: Global Offensive, содержащее ряд исправлений пользовательского интерфейса, SDK и матчей, под катом
[MATCHMAKING]
Исправлено завершение времени покупки как только все игроки вошли в QMM.
Увеличено время разогрева, когда все игроки подключились в интервале от 30 до 60 секунд
[ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС]
Исправлены настройки масштаба радара по умолчанию и позиции показа денег в интерфейсе наблюдателя на наиболее распространенных разрешениях экрана.
Выпадающие панели теперь поддерживают более 20 опций.
Исправлены иконки гранат в инвентаре, которые отрисовывались черным.
Исправлена нижняя позиция счетчика, которая была слишком низко и обрезалась.
Исправлено мигание уведомлений HUD.
Исправлена панель бонусов режима Deathmatch слишком пересекающаяся с радаром в экстремальных случаях.
Оптимизирован некоторый код настроек, который улучшает производительность.
Позиция денег, связанная с радаром теперь учитывает safezone.
Исправлена альфа фона HUD, которая не сохранялась, если вы устанавливали переменную cl_hud_background_alpha равную 0.
[SDK]
Добавлена консольная команда ‘rangefinder’ для создателей карт (дающая вторую и третью дистанции до цели).
В играх с бомбой, последнее оружие может быть любым и приводит в действие триггер конца раунда, если активно. (In Demolition games, the last weapon can be any weapon and trigger the end of round logic if enabled. )
[РАЗНОЕ]
Добавлен эффективный диапазон и функциональность определения диапазона для переменной cl_weapon_debug_print_accuracy.
Исправлено неправильное положение иконки заложника в некоторых случаях.
В режиме DeathMatch теперь даются правильные названия оружия.
В режиме Demolition, следующая панель оружия теперь работает со всем оружием.
Оптимизирована производительность выходного буфера при доступе к инвентарю CS:GO в Сообществе Steam.