Небольшое обновление для
Dota 2, большое (по размеру) обновление для
Workshop Tools и
метод отключения Workshop Tools (если вы не используете их а они скачивают кучу ненужных гигабайтов)
в подарок под катом.
Основные обновления.
Поддержка Нескольких Команд.
- Добавлена поддержка для нескольких команд (вплоть до 10) и пример custom игры нескольких команд.
Исправления багов и обновления.
- Исправлена система частиц использовавшая пути спрайтов где путь оттенка цвета применялся к неправильному концу.
- Добавлена опция для определения должны ли операции рендеринга частиц насытить цвет белым до применения альфа смешивания.
- Исправлен краш связанный с выходом во время работы с -tools.
- Уменьшено использование памяти во время работы кастомных игровых режимов и инструментов.
- Уменьшено использование ЦП во время игры на custom games.
- Улучшена интерполяция одежды в ситуациях с high latency и packet loss.
- Исправлены не двигающиеся рты портретов во время произношения фраз.
- Исправлены файлы анимации FBX не компилирующие анимацию если в файлах присутствовала геометрия.
- Исправлены переназначение материала и обработка бэкслеша как часть сеператора для материальных ресурсов.
- Исправлен дупликат листа NPC юнитов в Hammer во время использования перезапуска функции FGD.
- Исправлено падение Hammer при попытке открыть или закрыть файл карты во время загрузки другой карты.
- Исправлены неправильно применяющиеся настройки видео.
- Добавлен выход «StartTouch» для func_physbox, который сгорает если «touchoutputperentitydelay» больше чем 0 секунд.
- Дополнительные методы были открыты или добавлены в систему скриптов:
- StartSoundEventFromPosition()
- GiveXP()
- GiveGold()
- SetCustomGameEndDelay()
- SetCustomVictoryMessageDuration()
- SetCustomHealthLabel() allowing custom labels to be drawn above the health bar
- ShowCustomHeaderMessage() to display custom header messages similar to first blood or kill streak notices
- Добавлена поддержка названия команды в GameRules:SendCustomMessage() как «%s3″.
- Добавлены бинды скриптов для UTIL_MessageTextAll/UTIL_MessageTextAll_WithContext
- Добавлен SetHideKillMessageHeaders() чтобы скрыть сообщения об серии убийств и первой крови.
- Добавлен ключ «entindex» для игрового события спавна игрока.
- Добавлено игровое событие «dota_team_kill_credit»
- Добавлено игровое событие ‘HideKillMessageHeaders’
- Добавлено действие «GrantXPGold» для способностей запускаемых данными с XPAmount:integer, GoldAmount:integer, ReliableGold:boolean, и SplitEvenly:boolean как частями с ключевым значением.
- Исправлены сборные нейтральные лагеря, которые теперь не нуждаются в уникальных именах.
Обновления Workshop Tools.
Вот немного недокументированных изменений.
- Было добавлено множество файлов связанных с 32-битными системами и поддержкой DirectX 9. Должно быть вскоре добавлено!
- Были добавлены некоторые новые шаблоны кастомных карт для базирующегося на арене геймплея, 4 лайнового геймплея и т.п.
Другие обновления.
- Некоторые небольшие изменения для главного depot.
Доп. Информация.
Если вы не хотите Workshop Tools со всеми гигобайтовыми закачками, просто сделайте следующее:
Клик правой кнопкой мыши по Dota 2 в библиотеке > Свойства > DLC и снять галочку с Workshop Tools DLC.
Размер Патча: 2 Гб. (Workshop Tools) или 10,9 Мб. (Основной Клиент)