Компания Valve уделяет много внимания проблемам подключения к сети, чтобы сделать игру в Dota 2 более комфортной.
Не так давно мы увидели, что у некоторых игроков наблюдаются значительные проблемы с сетью во многих регионах, в частности, на востоке США и в Западной Европе. Мы подумали, что сейчас самое время рассказать вам о том, чем мы занимаемся в этой области, поскольку это очень важный вопрос.
Такого рода проблемы в основном происходят из-за ограниченных мощностей сервера или плохого подключения к сети. В этом случае проблемы связаны с подключением к сети и подразделяются на три типа: Два из них связаны с DDoS и третий с подключением к провайдеру.
Первый. DDoS атаки на ЦОД региона наиболее проблематичны, т.к. затрагивают подключение ко всему дата центру. Это очень частый тип атаки, который сопровождал ряд популярных игр. В итоге игроки зависали или полностью отключались, потому что их сетевые пакеты не могли достигнуть дата центра, т.к. не могли быть приняты через подключение к серверу и поэтому отбрасывались. В краткосрочной перспективе мы оперативно реагируем на эти атаки при их возникновении, в то время как в долгосрочной перспективе мы строим более стабильную и устойчивую инфраструктуру.
Второй. Направленные атаки на конкретный сервер — это как раз тот тип атаки, против которого мы выпустили несколько обновлений за последний месяц. Эти атаки в основном направлены на про игроков и турниры. Первостпенной проблемой было лишение злоумышленника возможности вычислить точный ip адрес сервера, который позволяет атаковать серверы малым количеством ресурсов. Недавно мы обновили Dota 2, Dota TV и сам Steam, чтобы лучше защитить ip-адреса. Мы также улучшили локальную систему лобби для более безопасного проведения турнирных игр, в случае если IP адрес просачивается через другие средства, такие, как ошибки человека или стороннего программного обеспечения.
Третий. Проблемы, связанные с подключением к сети, приводят к тому, что у игрока возникают постоянные проблемы подключения между их провайдером и другими игровыми серверами. Долгое время это было заметно в регионах Юго-Восточной Азии и Южной Америки, но такое случается и с другими провайдерами по всему миру. Нахождение правильного решения для каждого региона и его локальных провайдеров требует от нас получения более детальной и точной информации о том, почему игроки сталкиваются с этой проблемой. Так, на этой неделе мы закончили реализацию более продвинутой системы сетевого мониторинга, которая будет собирать более детальные данные о подключении всех игроков.
Хорошее сетевое подключение это необходимое условие для хорошей игры в Dota 2. Мы не только работаем над ядром проблемы, но и также занимаемся уменьшением влияния ее эффектов — на этой неделе обновление включает обнаружение медленного подключения к сети. Ранее наш алгоритм обнаружения срабатывал только при потере подключения к серверу нескольких игроков. Новый алгоритм теперь будет отслеживать текущее качество подключения игроков к серверу и срабатывать в случаях медленного подключения игроков. Если такое будет обнаружено, то игроки смогут безопасно покинуть игру, а их результаты не будут записаны.
Источник: http://valvetimes.com
|