15:06 Отчет: SteamOS снижает частоту кадров в играх | ||||||||||||||||||||||
SteamOS — это странный зверь. Valve пытается продвигать его как альтернативу консольному геймингу, однако сейчас это лишь напоминание о том, что на Linux работают далеко не все игры... и не многие оптимизированы для этой системы. Геймеры Ars Technica решили проверить игровую производительность на SteamOS, сравнив ее с Windows 10. Как выяснилось, врагом операционки Valve является даже не тот факт, что Call of Duty, Fallout 4 и Star Wars Battlefront не работают тут, но и ощутимое снижение частоты кадров. В качестве экспериментальной игры были выбраны Middle-Earth: Shadow of Mordor и Metro: Last Light Redux. Обе игры имеют достаточно хорошую картинку, включают различные настройки и вполне подходят в качестве бенчмарков. Каждый тест был проведен три раза, после чего высчитана средняя производительность.
К сожалению, как видно на слайдах выше, SteamOS еще есть что оптимизировать. Очень много.
Если говорить об играх самой Valve, то тут картина лучше. С каждым обновлением движка Source игры на SteamOS работают лучше. При этом, некоторые специалисты полагают, что если бы игры изначально создавались с учетом OpenGL, то они могли бы превзойти Windows по производительности. Пока же, явно лучше сидеть на Windows. | ||||||||||||||||||||||
Категория: Valve | Просмотров: 1239 | | |
Всего комментариев: 0 | |