Почему так? Дело в том, что в новоиспеченной системе, которая отвечает за обработку движений игрока, было обнаружено несколько изъянов. А выражаются они тогда, когда при столкновении игрока со сложной геометрией сервер игры выбирает иной путь, который в свою очередь, по его мнению, будет более подходящим. И в том случае, если сервер и клиент выбирают совершенно разные пути, в этом случае «побеждает» сервер. В результате этого, игрока телепортирует на предыдущую позицию.
Разумеется, данный факт разочаровал не только нас, то есть разработчиков, но и вас, игроков. Однако, есть и хорошие новости. Так как нам известно, что конкретно вызывает данный баг, и мы уже работает над тем, чтобы устранить данную проблемы в кратчайшие сроки. Поэтому, не стоит волноваться, наберитесь терпения и дождитесь, когда мы полностью перепишем код и исправим все недочёты.
Помимо всего вышесказанного хотелось бы подчеркнуть, что как и ранее мы будем продолжать работать над уровнем безопасности нашей любимой игры. В актуальном на данный момент времени патче 044.123.800, увы, все еще присутствуют некоторые лазейки. Однако, мы стараемся их искоренить, и надеемся на то, что в нескольких будущих патчах нам удастся их закрыть.
В том случае, если кто-то из вас обнаружит какие-либо проблемы связанные с игрой, мы просим вам сообщить нам о них на официальном сайте игры по средствам обратной связи.
|