01:16 Valve не исключает возможности выпуска собственной консоли Steam в будущем | |
Дело в том, что Valve не планирует выпускать собственное устройство. По крайней мере, не сейчас. На прямой вопрос о времени вывода прототипов Valve на коммерческий рынок исполнительный директор компании ответил, что с течением времени компания, возможно, примет решение о запуске собственной системы, но пока она делает ставку на техническое и ценовое разнообразие решений от различных производителей. Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) отметил, что Valve видит свою роль в создании возможностей для других производителей: будь то дизайн контроллера, оказание некоей технической помощи в разработке собственно игровых систем, сотрудничество с производителями чипов или проведение презентаций. Разработчик SteamOS и Steam Machines Кэссиди Гербер (Kassidy Gerber) в недавнем интервью дополнила слова господина Ньюэлла, объяснив, почему Valve пока держится в стороне от выпуска собственной аппаратной системы: компания пока не знает, как будет принята инициатива игроками, и в каком направлении будет всё развиваться. «В настоящее время мы не собираемся выводить свой прототип на рынок, — отметила она. — Это не значит, что мы никогда не пойдём на такой шаг, но сейчас мы заняты работой со сторонними компаниями, помогая им создавать собственные SteamMachines. Полагаем, они знают своих клиентов и аппаратные платформы лучше, чем мы на данный момент». Впрочем, хотя столь широкая свобода, предоставленная Valve своим партнёрам, — это прекрасно, особенно в свете закрытых экосистем Microsoft, Sony и Apple, она также подрывает будущее идеи. Если бы были некие базовые характеристики, то разработчики могли бы рассчитывать на них и оптимизировать игры с прицелом на пользователей, ищущих от ПК простоты игровых консолей. Но простота — не цель Valve в настоящее время. «В первый год развития Steam Machines, нашей основной аудиторией будут люди, которые сейчас просят нас сделать способ переноса их библиотеки игр Steam в гостиные, — сказала госпожа Гербер. — Сейчас у людей нет способа это реализовать достаточно хорошо». Оптимизированная для игр в гостиных ОС окажет некоторую помощью разработчикам, также Valve собирается реализовать некую функциональность, которая покажет покупателям, как хорошо исполняются те или иные игры на различных конфигурациях. Учитывая разнообразие представленных игровых конфигураций и отсутствие совместимости большинства игр каталога Steam с Linux (для остальных остаётся только потоковое воспроизведение игр, исполняемых на Windows-ПК), на рынке Steam Machines ждёт тернистый путь. Но Valve не собирается спешить и хочет понять, в какую сторону будет развиваться её идея, а уже затем делать решение в соответствии с требованиями рынка. Будь то выпуск собственной игровой системы или же путь программно-аппаратного связующего звена платформы Steam Machines. Госпожа Гербер отмечает, что Valve, как всегда, будет внимательно следить за реакцией сообщества, выявляя оптимальные решения по соотношению цены и качества, а также по удобству для игры в гостиных. Valve понимает, что впереди предстоят трудности — поэтому компания передала бета-тестерам три сотни прототипов в конце прошлого года, активно прислушивается к отзывам и пожеланиям сообщества игроков и осторожно предпринимает новые шаги по выходу на рынок. Компания говорит, что тесно сотрудничает с производителями с целью вывода на рынок наиболее запрашиваемых игровым сообществом конфигураций. Источник: http://www.3dnews.ru | |
Категория: Valve | Просмотров: 510 | | |
Всего комментариев: 0 | |