В прошлом месяце в реестре цифрового сервиса Steam было замечено упоминание о функции локального стриминга, которая, как известно, станет одной из определяющих возможностей SteamOS и Steam Machines. В минувшие выходные Valve официально объявила о планах на интеграцию этой функции в свой сервис и открыла прием заявок на участие в бета-тесте.
Участники закрытого тестирования, запланированного на конец нынешнего года, будут отбираться случайным образом из состоящих в официальной группе Steam In-Home Streaming. Как именно будет работать стриминг, компания пока не рассказывает, ограничиваясь коротким замечанием о возможности транслировать игры с одного компьютера на другой, однако некоторые его особенности выяснились еще в октябре благодаря утекшим фрагментам кода. Предполагается, что эта технология будет работать только в пределах локальной сети, причем для повышения производительности пользователи смогут управлять частотой кадров и пропускной способностью канала, а также просматривать все объединенные в сеть устройства в режиме Big Picture.