Вероятно, каждый из вас хотя бы раз в жизни игрался с камерой в Dota 2 и вас посещали мысли, а что, если бы вот так можно было бы бегать по карте и играть персонажем? И, вот, наконец-то нашелся умелец, который смог сделать из Dota 2 шутер от третьего лица. Это пользователь реддит BMD. Он разработал мод, который позволяет непосредственно управлять вашим персонажем, для этого ему пришлось полностью переделать систему управления, теперь ваш персонаж может прыгать и шагать в стороны. Управление камерой немного сыровато, в качестве камеры используется летающий Enigma.
... Читать дальше »
Тем поклонникам DOTA 2, кому интересно взглянуть на то, как могла бы выглядеть игра будь она более экшеновой, стоит запомнить название мода "Action Dota", который превращает игру в шутер от третьего лица. Разработкой занимается известный моддер BMD Dota, снабдив разработку соответствующим управлением и даже звуковыми эффектами.
По словам BMD Dota – пока это лишь эксперимент в базовой функциональности геймплея, и впереди еще масса работы.
... Читать дальше »
Игрок DOTA 2 и, по совместительству, моддер MaxOfS2D, создал одну из отвергнутых версий персонажа Faceless Void, которую назвали Facefull Void.
... Читать дальше »
Обновление Dota 2 с парой улучшений под катом.
* Теперь вы можете заглянуть внутрь амулета и увидеть, какие сокровищницы вы можете выиграть.
* Исправлена проблема, когда клиент иногда не мог подключиться к игровому серверу с ошибкой “bad challenge”.
* Earth Spirit будет корректно передвигаться по области при выполнении Boulder Smash.
* Исправлены герои не могли выбросить Scepter, которым владели другие игроки (Meepo, Ogre Magi и Treant Protector), но получали улучшения ультимейта.
* Исправлено взаимодействие улучшения Duel и Supernova Aghanim’s Scepter.
... Читать дальше »
Обновление Dota 2, исправляющее ошибки и настраивающее новые экспериментальные функции, под катом.
- Исправлены разные ошибки поиска пути,
- Выбор героя в Праздничных сражениях с Годнем теперь использует правила Ranked All Pick (игроки по очереди выбирают своих героев),
- Изменены некоторые значения, используемые для Year Beast Brawl’s Refresher Aura,
- Исправлена ошибка, когда Ember Spirit застревал после использования Fire Remnant ,
- Исправлен Ember Spirit, иногда становящийся невидимым после Sleight of Fist,
- Исправлены иконки баффа Fire Remnant, остающиеся после истечения Remnants,
- Экспериментальная опция авто-повторов dota_player_auto_repeat_right_mouse теперь взаимодействует с картой,
- Экспериментальная опция прямого движения dota_unit_allow_moveto_direction изменена таким образом, чтобы герой сначала поворачивался по направлению движения, а потом начинал двигаться,
- Добавлено новое подтверждение эффекта частиц к командам движения dota_unit_allow_moveto_direction
... Читать дальше »
Обновление Dota 2 с очередным изменением Праздничных сражений с Годнем на Празднике Новоцвета под катом.
Праздничные сражения с Годнем:
Refresher Aura теперь отслеживается по способности и имеет слегка больший шанс первоначально запуска, но меньший шанс срабатывания при каждом последующем запуске
Способность Tower Flak теперь имеет эффект Skadi
Кулдаун Телепорта уменьшен с 60 до 30 секунд
Длительность применения Телепорта увеличена с 3 до 4.5 секунд
Обновление Dota 2, с очередным подкручиванием Праздника Новоцвета, с новой сокровищницей и поддержкой 4k мониторов, под катом.
- Выпущена первая сокровищница Новоцвета (New Bloom Treasure) вместе с версией Charm.
Праздничные сражения с Годнем:
-Глобально Очки Способностей теперь масштабируются в зависимости от игрового времени, так же как и пассивные способности Годня:
-Thundergod’s Wrath:
350 урона на 0-10 минут: 125 урона, 10-20 минут: 250 урона, 20+ минут: 375 урона
-Global Chakra :
100% маны на 0-10 минут: 60% маны, 10-20 минут: 80% маны, 20+ минут: 100% маны
-Hand of God:
300 здоровья на 0-10 минут: 200 здоровья, 10-20 минут: 300 здоровья, 20+ минут: 400 здоровья
-Global Silence
5 секунд на 0-10 минут: 4 секунд, 10-20 минут: 5 секунд, 20+ минут: 6 секунд.
-Исправлено использование активностей Годня пока игра на паузе.
Общее:
-Исправлен KOTL Illuminate, пользовательские модели духов теперь появляются когда пользовательский Ill
... Читать дальше »
Dota 2 стала первой игрой сервиса цифровой дистрибуции Steam, преодолевшей порог в 1 млн одновременно находящихся на серверах пользователей. В минувшее воскресенье, 15 февраля, на странице статистики Steam можно было увидеть значение, равное 1 075 464 игроков.
Вторая по популярности игра цифровой платформы, шутер Counter-Strike: Global Offensive, в этот день смогла одновременно собрать лишь 433 542 пользователя. Третью строчку занимал шутер Team Fortress 2 с пиковым значением в 88 462 игрока. В воскресенье максимальное число пользователей сервиса, находящихся онлайн, составило 8 665 324. Самую высокую позицию среди игр, издателем которой выступает не Valve, заняла стратегия Sid Meier’s Civilization V — она разместилась на четвёртом месте с результатом в 59 017
... Читать дальше »
Обновление Dota 2, исправляющее режим Праздничного сражения с Годнем, и прочие изменения, под катом.
Праздничные сражения с Годнем
Обычные и рейтинговые игры теперь могут быть найдены одновременно с активными Праздничные сражениями с Годнем.
Увеличен но окно интервала Праздничных сражений с Годнем с 10 до 15 минут.
Время до следующего Праздничного сражения с Годнем показывается всегда.
Исправлена редкая проблема, приводящая к тому, что ауры Refresher, Resurrection и True Sight не всегда корректно работали.
Исправлена ошибка двойной траты очков, которая случалась в режиме Праздничных сражений с Годнем, если кнопка «Улучшить» была быстро нажата несколько раз.
Исправлена иконка Годня, которая иногда пропадала на мини карте.
Поиск пути
Добавлена экспериментальная команда направленного движения по Alt+Right Click, при которой отключено движение с поиском пути. Это включается через переменную dota_unit_allow_moveto_direction
... Читать дальше »