Главная » 2015 » Апрель » 02 Записи сообщества | Все записи
DiRT 3 в Steam полностью избавилась от сервиса Games for Windows Live

Компания Codemasters сообщила о том, что DiRT 3 полностью избавилась от сервиса Games for Windows Live в Steam. Все владельцы игры на PC автоматически обновятся до издания Complete Edition, включающего все вышедшие DLC.

А игроки, которые являются владельцами GFWL-версии DiRT 3 в Steam, получат доступ к DiRT 3 Complete Edition в своей библиотеке игр. Если же у вас остался диск с игрой или ключ к GFWL-версии, то их можно теперь активировать в Steam.

Единственным недостатком является то, что сохранения из GFWL невозможно перенести в Steam, а значит, весь прогресс будет утерян.

Источник: http://www.playground.ru

Категория: Steam | Просмотров: 463 | Добавил: mishgun | Дата: 02.04.2015 | Комментарии (0)

CS:GO Tagging - система кирпичей
Если вы прочитали официальное руководство CS:GO по термину Tagging и ничего не поняли, то в данном посте мы приведем два внятных объяснения данной системы.

Объяснение первое: почти научное — штрафные баллы

Tagging — это система штрафных баллов за то, что в вас попали. В вас попали, значит, вы нуб, и вас надо наказать. Вот вам, получайте штрафные баллы. Чем больше у вас штрафных баллов, тем медленнее вы двигаетесь.
От чего зависит количество штрафных баллов?
1. от мощности оружия, из которого вас подстрелили: чем оно мощнее, тем больше штрафных баллов вам назначено.
2. от легкости оружия, которое в данный момент вы держите в руках: чем оно мобильнее, тем меньше штрафных баллов вы получаете при попадании.

Так проще? То-то же, но называть штрафными баллами и наказанием то, что в игрока попали в игре — это слегка не политкорректно, поэтому Valve выдумали термин tagging — или систему пометок.

Если вы и сейчас сомневаетесь, все ли поняли правильно, то вот вам

Объяснение вт ... Читать дальше »
Категория: Counter Strike | Просмотров: 350 | Добавил: mishgun | Дата: 02.04.2015 | Комментарии (0)

CSGO Tagging Система пометок
Термин tagging в CSGO долгое время не описывался подробно, накопилось много вопросов по его работе в игре. В связи с этим выпущено руководство, раскрывающее данную информацию. Добро пожаловать под кат.

Объяснение

Термин «tagging» («Система пометок») используется для объяснения, что происходит с игроком во время «замедления» его движений, когда в него стреляют или когда он получает урон.

Когда в игрока стреляют и он «помечен» («Tagged»), скорость его движения уменьшается и его максимальное ускорение и скорость передвижения ограничены на величину, которая определяется рядом факторов.

Как это работает?

Чтобы игрок был помечен, он должен получить урон. Наиболее частый способ получить урон, это когда один игрок стреляет в другого. Для объяснения ниже, назовем стреляющего «атакующий», а того, кого подстрелили — «целевой». Величина пометок (tagging), которую получает Целевой игрок определяется оружием, которое использует Атакующий в комбинации с тем, как много раз в быстрой сессии выстрелов был подстрелен Целевой игрок. Чем более мощное оружие, ... Читать дальше »
Категория: Counter Strike | Просмотров: 386 | Добавил: mishgun | Дата: 02.04.2015 | Комментарии (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© 2024 Beskuda
Хостинг от uCoz