Обновление Counter-Strike: Global Offensive, касающееся боеприпасов и гранат, а также содержащее новые наклейки и возможность использования альтернативного голосового кодека, под катом.
[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]
– Исправлены редкие случаи, когда запасные боеприпасы были поделены между несколькими видами оружием. Все оружие теперь отдельно учитывает свои резервные боеприпасы.
– sv_autobuyammo теперь по умолчанию 0.
– Если игрок возрождается с дымовой гранатой в классическом соревновании, это причисляется к максимальным покупкам дымовых гранат за раунд (т.е. приобрести вторую дымовую гранату нельзя).
– Исправлена система частиц HE гранат, которая неправильно отрисовывалась с другими системами частиц (например, облака дыма).
[РАЗНОЕ]
– Добавлено 10 новых предложений по наклейкам от сообщества. Теперь Капсула с наклейками содержит работу Enfu.
– Добавлена поддержка альтернативных кодеков для голоса. При запуске сервера, используйте +sv_voicecodec vaudio_celt для использования
...
Читать дальше »
Если вам очередной раз приелись заезженные карты Counter-Strike: Global Offensive, где действие происходит днем, можно представить, как солнце садится и зажигаются огни, чтобы кромешная тьма не скрыла противников.
В мастерской появился набор карт Time Shift, самых обычных стандартных карт CS:GO, где действие перенесено на время заката или рассвета. На картах изменено только освещение, но насколько меняется атмосфера! А новые тени не позволят вам расслабиться в процессе боя.
Пока в таком варианте доступны только три карты: Dust2, Inferno и Mirage, скачать их можно из мастерской.
Не упустите свой шанс заложить бомбу на рассвете!
...
Читать дальше »
Обновление Counter-Strike: Global Offensive с новым ящиком Chroma 2 под катом
[ГЕЙМПЛЕЙ]
– Исправлена ошибка, затрагивающая скорость передвижения на корточках.
[РАЗНОЕ]
– Добавлен Ящик Chroma 2
[КАРТЫ]
Dust2
– Исправлена ошибка, где место на Длинной A имело неправильное название на радаре.
При открытии ящика Chroma 2 у вас есть шанс получить также редкий нож из коллекции Chroma
...
Читать дальше »
Если вы прочитали официальное руководство CS:GO по термину Tagging и ничего не поняли, то в данном посте мы приведем два внятных объяснения данной системы.
Объяснение первое: почти научное — штрафные баллы
Tagging — это система штрафных баллов за то, что в вас попали. В вас попали, значит, вы нуб, и вас надо наказать. Вот вам, получайте штрафные баллы. Чем больше у вас штрафных баллов, тем медленнее вы двигаетесь.
От чего зависит количество штрафных баллов?
1. от мощности оружия, из которого вас подстрелили: чем оно мощнее, тем больше штрафных баллов вам назначено.
2. от легкости оружия, которое в данный момент вы держите в руках: чем оно мобильнее, тем меньше штрафных баллов вы получаете при попадании.
Так проще? То-то же, но называть штрафными баллами и наказанием то, что в игрока попали в игре — это слегка не политкорректно, поэтому Valve выдумали термин tagging — или систему пометок.
Если вы и сейчас сомневаетесь, все ли поняли правильно, то вот вам
Объяснение вт
...
Читать дальше »
Термин tagging в CSGO долгое время не описывался подробно, накопилось много вопросов по его работе в игре. В связи с этим выпущено руководство, раскрывающее данную информацию. Добро пожаловать под кат.
Объяснение
Термин «tagging» («Система пометок») используется для объяснения, что происходит с игроком во время «замедления» его движений, когда в него стреляют или когда он получает урон.
Когда в игрока стреляют и он «помечен» («Tagged»), скорость его движения уменьшается и его максимальное ускорение и скорость передвижения ограничены на величину, которая определяется рядом факторов.
Чтобы игрок был помечен, он должен получить урон. Наиболее частый способ получить урон, это когда один игрок стреляет в другого. Для объяснения ниже, назовем стреляющего «атакующий», а того, кого подстрелили — «целевой». Величина пометок (tagging), которую получает Целевой игрок определяется оружием, которое использует Атакующий в комбинации с тем, как много раз в быстрой сессии выстрелов был подстрелен Целевой игрок. Чем более мощное оружие,
...
Читать дальше »
Обновление Counter-Strike: Global Offensive с изменениями характеристик оружия, множеством исправлений баланса и карт, под катом.
[ОПЕРАЦИЯ АВАНГАРД]
– Операция Авангард подошла к концу.
[ГРУППЫ КАРТ]
– Карта Train была добавлена к пулу карт Передовой.
– Карта Nuke была перемещена в пул резервных карт
[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]
– Дымовые гранаты теперь более надежно отслеживаются на клиенте для предотвращения несоответствий между видимыми частицами дыма и эффектами наложения на экран.
– Исправлена возможность игроков залезать друг на друга внутри дыма, чтобы выглядывать сверху (и при этом их очень сложно увидеть снаружи дыми)
– Обновлено истечение дымового наложения на экран для большего соответствия с отрисовкой, когда частицы для третьего лица исчезают и наоборот.
– Слегка обновлено вертикальное положение дымовых частиц, для уменьшения просмотра сквозь границы дыма (в частности, внизу)
– Исправлена ситуация, когда зритель не видит оверлей дыма для игрока, за которым наблюдает, когда данный живой игрок находится внутри дыма.
– Улучшен
...
Читать дальше »
Colin «Brute» Volrath официально объявил о том, что карта de_tuscan для CS:GO полностью готова.
На протяжении последних двух лет Colin «Brute» Volrath пытается портировать всем известный de_tuscan из CS 1.6 в CS:GO.
Несмотря на трудности и паузы в разработке, в сентябре карта появилась в мастерской. Любой желающий мог опробовать её. Именно с тех пор, Volrath усиленно работал над картой и исправлял все её недоработки.
Окончательный вариант карты de_tuscan вы можете загрузить по ссылке из Мастерской.
Примечательно то, что карта выпускается в тот момент, когда Valve решают удалить de_nuke из турнирных карт.
Источник: http://valvetimes.com
Обновление Counter-Strike: Global Offensive, которое добавляет ряд улучшений для зрителей, а также исправляет пару ошибок, под катом.
[ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС]
– Добавлены визуальные округленные результаты в историю на таблице очков Соревновательных игр.
– Зрители теперь могут использовать SHIFT при отрисовке на обзорной карте, при этом будет показано приблизительное время, необходимое для передвижения на эту дистанцию.
– Отрисовка обзорной карты теперь может быть сделана в двух цветах с использованием правой и левой кнопок мыши.
– Линии, нарисованные на обзорной карте теперь сглажены.
– Отрисовка обзорной карты теперь затрачивает меньше ресурсов.
– Добавлена опция WIP “Grid”, позволяющая выполнять привязку к стандартной сетке (доступна для зрителей при установке переменной «mapoverview_allow_grid_usage» 1).
[ТУРНИР]
– Добавлено логирование серверного события для начала матча, которое также включает названия команд, играющих за CT и T.
– Добавлены детали логирования серверных событий для убийств, которые случаются при
...
Читать дальше »
Обновление Counter-Strike: Global Offensive с прогнозами Katowice 2015 под катом.
[ТУРНИРЫ]
– Добавлены прогнозы Katowice 2015. Посетите страницу прогнозов, чтобы узнать больше.
– Добавлены наклейки команд и событий для Katowice 2015.
– Добавлена способность просматривать и скачивать старые матчи Турниров.
– Добавлена возможность просматривать старые Прогнозы.
[LINUX]
– Исправлены некоторые вылеты, связанные со звуком, которые возникали у некоторых пользователей.
[РАЗНОЕ]
– Добавлен описательный текст к оружию операции Авангард и исправлены другие опечатки.
– Исправлена потенциальная проблема безопасности, когда до 32 байт памяти игрового сервера могли быть непреднамеренно раскрыты.
– Значительно увеличены буферы записи демо на стороне клиента.
– При попытке остановки записи демки от первого лица в режимах игр с
...
Читать дальше »
Обновление Counter-Strike: Global Offensive с 5 новыми Музыкальными наборами и 12 наклейками, под катом
[ГЕЙМПЛЕЙ]
– Дымовая завеса теперь спадает быстрее, если быстро выйти из дыма.
– Настроены границы дымовой завесы.
[ПОДДЕРЖКА ТУРНИРОВ]
– Добавлена настройка сервера sv_reliableavatardata: когда она включена, включенные аватары игроков надежно реремешаны между всеми игроками и трансляторами на сервере и в этом виде показываются зрителям GOTV и записываются в демках.
– Добавлена возможность назначать лого команд, так же как мы назначаем названия команд или флаги (через переменные mp_teamlogo_1 и mp_teamlogo_2 используя сокращенное изображение команды).
— Лого команд теперь показывается в таблице очков для зрителей, панели победы и таблице очков игроков.
– Добавлена новая сторка в панель победы, показывающая название команды, если она выиграла раунд.
[РАЗНОЕ]
– Добавлена переменная ff_damage_bullet_penetration, для управления тем, как много пробивной силы и урона отдается, когда FF отключен.
– Исправлена вспышка от дула пистолета, так что о
...
Читать дальше »
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 » |