Компания Valve предоставила возможность пользователя цифрового магазина Steam самостоятельно отменять предварительный заказ на игры, которые еще не успели выйти. Соответствующая опция уже добавлена в личный кабинет и называется "Операции в магазине". Отметим, что деньги возвращаются только на внутренний кошелек Steam, а игра должна быть приобретена лично вами. Напомним, что раньше пользователям для возврата денег необходимо было писать в службу поддержки пользователей.
Многие игроки на официальном форуме также просят расширить полномочия для отмены покупки игры из категории "Раннего доступа", если она им не понравилась или развитие проекта идет не так, как бы они того хотели. Это вполне логично и правильно, но пойдет ли на это Valve - неизвестно.
Источник: http://www.goha.ru
Категория: Valve |
Просмотров: 502 |
Добавил: mishgun |
Дата: 26.01.2014
|
Возглавляющий компанию Alienware Фрэнк Азор в своем последнем интервью ресурсу Eurogamer выступил с опровержением более раннего своего заявления, в котором он рассказал о невозможности апгрейда Steam Machines. Азор тогда заявил, что обновления системы будут выходить ежегодно, но, как оказалось, у пользователей все же есть возможность использовать новые комплектующие. Впрочем, несмотря на тот факт, что модернизировать систему все же можно, этот процесс сопряжен с рядом серьезных трудностей. Дело в том, что дизайн системы разработан с целью максимально компактной сборки. В результате устройство получилось действительно меньшим по размерам, чем Xbox или PlayStation, но в то же время, установить в него несколько иные по габаритам комплектующие практически невозможно.
...
Читать дальше »
Категория: Valve |
Просмотров: 464 |
Добавил: mishgun |
Дата: 25.01.2014
|
Но теперь игровые платформы, работающие под управлением SteamOS от Valve Software, могут лишиться этого козыря.
Дело в том, что Steam Machines нельзя будет подвергнуть апгрейду. По крайней мере, это относится к платформе от Alienware. Глава компании Фрэнк Азор рассказал, что владельцы устройства не смогут заменить видеокарту или добавить планку оперативной памяти. Зато каждый год Alienware будет выпускать новые версии Steam Machine – более мощные и производительные. «Жизненный цикл консолей составляет пять, шесть или семь лет, а мы будем менять Steam Machine ежегодно. Наша платформа будет развиваться вместе с играми, которые становятся более требовательными к ресурсам», — заявил Азор. Напомним, что похожую стратегию выбрали и разработчики Android-консоли Ouya — вместо модернизации существующей платформы, они решили выпустить новую, более мощную. Означает ли это, что владельцам Steam Machine придется каждый год фактически покупать новую консоль? Скорее всего, да. По крайней мере, для тех, кто не хотят мириться с тормозами в играх. Остается лишь надеяться, что примеру Alienware не последуют другие производители Steam Machines.
Категория: Valve |
Просмотров: 474 |
Добавил: mishgun |
Дата: 23.01.2014
|
Глава исследовательского отдела Valve Майкл Абраш рассказал USA Today, что в компании верят в появление доступных систем виртуальной реальности уже в 2015 году. По его словам, эта технология буквально перевернет развлекательную индустрию — ведь впервые за долгое время игроки получат совершенно новые уникальные ощущения.
Майкл уверен, что благодаря виртуальной реальности будут оставаться востребованными отдельные игровые устройства — тот же самый Oculus Rift требует большой вычислительной мощи, которую не смогут предоставить телевизоры с игровыми функциями или облачные сервисы стриминга игр.
Несмотря на то, что в последние годы достигнут серьезный прогресс в создании специализированных шлемов, специалистам предстоит сделать еще очень многое. Ведь виртуальная реальность — это еще и трехмерный звук, системы отслеживания положения тела в пространстве и дру
...
Читать дальше »
Категория: Valve |
Просмотров: 398 |
Добавил: mishgun |
Дата: 23.01.2014
|
Пока инициатива Steam Machines создаёт странное впечатление: производители представили прототипы более дюжины ПК-систем в разнообразных корпусах и с принципиально отличающимися характеристиками, многие из устройств чрезмерно дороги, а под Steam OS может работать очень ограниченное количество игр. Одно было ясно: Valve хочет создать игровые системы для гостиных, которые бы работали под управлением её операционной системы, комплектовались её контроллером и имели предустановленные службы Steam. Недавно Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) отметил, что Steam-устройства открыты даже для конкурентов вроде Electronic Arts: «
...
Читать дальше »
Категория: Valve |
Просмотров: 533 |
Добавил: mishgun |
Дата: 21.01.2014
|
Шлемы виртуальной реальности были и двадцать лет назад. Правда, те громоздкие
модели не отображали стереокартинку, и их предназначение заключалось в том,
чтобы просто перекрывать весь обзор пользователя игровой картинкой. Но теперь
компания Valve уверена, что настоящая виртуальная реальность, первой ласточкой
которой стали очки Oculus Rift, изменит всю игровую отрасль, причём уже через
два года.
В отчёте, который составил знаменитый программист Майкл Абраш,
говорится, что именно через два года на рынке появится идеальный продукт по
потребительской цене (Oculus Rift всё же больше ориентирован на разработчиков, и
пока не спешит представить массовое решение). Перед его создателями стоит
несколько задач: очки должны иметь высокое разрешение, быть беспроводными, и
отслеживание поворота головы также следует улучшить.
У Valve есть свои прототипы такой продукции, однако она не собираются
конкурировать с Oculus (который Абраш считает первым кандидатом на выпуск
потребительского продукта. Ну и, конечно&nbs
...
Читать дальше »
Категория: Valve |
Просмотров: 459 |
Добавил: mishgun |
Дата: 21.01.2014
|
Несмотря на ходившие слухи, в ходе конференции Steam Dev Days компания Valve не представила свой шлем виртуальной или дополненной реальности, над которым не один год трудились инженеры компании. Как известно, созданный Valveпрототип оказался очень дорогим устройством. В интервью 2012 года Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) озвучил цифру в $70 000, что, безусловно, не соответствует критериям массового потребительского продукта.
...
Читать дальше »
Категория: Valve |
Просмотров: 470 |
Добавил: mishgun |
Дата: 20.01.2014
|
Медленно, но верно внутриигровой заработок становится достаточно неплохим средством для получения дохода. Зарабатывать реальные деньги внутри игры становится всё проще, особенно в том случае, когда разработчики сами идут навстречу таким пользователям.
Как сообщает ресурс the Verge, на проходившем 15 и 16 января этого года мероприятии Steam Dev Days компания Valve обнародовала статистику за прошедший 2013 год. В частности, сообщается, что в общей сложности 661 пользователь получил от неё «премиальные» на сумму $10,25 млн. Пользователи зарабатывали себе на жизнь, создавая контент для игр, а именно — различные полезные предметы, с целью дальнейшей продажи их другим пользователям через внутренние сервисы.
...
Читать дальше »
Категория: Valve |
Просмотров: 571 |
Добавил: mishgun |
Дата: 19.01.2014
|
IDC поделилась некоторыми прогнозами относительно развития мирового рынка цифровых продаж игр для ПК и Mac в период с 2013 по 2017 годы. Согласно этим прогнозам, совокупные доходы от рекламы и непосредственные затраты ПК-игроков по всему миру в 2017 году через все цифровые каналы превысит $24 млрд.
...
Читать дальше »
Категория: Valve |
Просмотров: 491 |
Добавил: mishgun |
Дата: 19.01.2014
|
Во время конференции разработчиков Steam Dev Days глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) заявил, что компания планирует в перспективе отказаться от системы публикации независимых игр Steam Greenlight, которая была запущена в августе 2012 года. «Наша цель — свернуть Greenlight в перспективе, — отметил он. — Не потому, что система бесполезна, просто мы развиваемся». Глава Valve отметил, что в планы входит предоставление разработчикам большего контроля над Steam и над продвижением своих игр. Система Greenlight позволяет разработчикам публиковать страницы своих игр, а сообществу игроков даёт возможность оставлять отзывы, одобрительные пометки и так далее в отношении тех проектов, которые, по их мнению, стоят покупки. Наиболее интересные с точки зрения сообщества проекты Valve одобряет и затем помогает с публикацией. Пока нет деталей, проливающих свет на то, чем именно Valve собирается в конечном итоге заменить Greenlight. Но недавно разработчик Vlambeer Рами Ишмаэль (Rami Ismail) тоже выражал уверенность в будущем отказе от программы Greenlight. По его
...
Читать дальше »
Категория: Valve |
Просмотров: 506 |
Добавил: mishgun |
Дата: 18.01.2014
|
|